Добавлено: Вт Янв 10, 2012 8:00 am
Заголовок сообщения: Кто пользуется Yota - у вас всё нормально?
Уважаемые коллеги, так сложилась ситуация, что мне пришлось подключиться к Yota. Приобрел пакет сразу на год, за 9000 рублей. Ноутбук со встроенным ихним модемом, приобретен менее 2 лет назад, в эксплуатации был считанные дни, а в интернете через Yota, наверное, в общей сложности месяца не набежало за все это время. Никогда с интернетом проблем никаких не было. В сентябре прошлого года ездил с этим ноутом с командировку в Питер, оплатил подключение на неделю - работал как часы, никаких нареканий. А тут - полный абзац! Подключение к интернету постоянно обрывается, выдает сообщение "Ошибка подключения". Вчера вечером специально засек время - модем не мог подключиться к сети в течение 23 минут! А когда все-таки подключился, то соединение продержал минут 5, не более, и опять разрыв связи. При этом качество сигнала указано "отличное"!
Что за фигня? Ведь не две копейки заплатили за услуги? Ноутбук никуда не таскаем, максимум в пределах квартиры (даже в пределах одной комнаты). Хотел поинтересоваться - это только у меня или общая проблема? Может быть, был большой наплыв подключившихся в новогодние каникулы? Но это мне, честно, говоря, мало интересно - при такой стоимости услуг интернет, считаю, обязан работать на счет "раз" в любое время дня, ночи и праздников.
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
проблемы только у меня или общие.
На работе в последнее время что-то качество соединения стало хромать. Скорость загрузки и обновления страниц на уровне диалапа. Расположение - центр, Московский вокзал.
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 10:21 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
На работе в последнее время что-то качество соединения стало хромать. Скорость загрузки и обновления страниц на уровне диалапа. Расположение - центр, Московский вокзал.
Со скоростью у меня все в порядке... в те краткие моменты, когда удается к сети подключится.
ЗЫ Написал в службу поддержки, жду реакции.
Если б его можно было выдернуть и обратно вставить, а у меня-то он встроенный
Он посажен на USB-шину внутре ноутбука, как и веб-камера, например. Вполне возможно, что в Диспетчере Устройств его можно отключить и включить снова без перезагрузки.
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:20 am
Заголовок сообщения:
Отчитываюсь. Из службы поддержки получил следующее письмо:
"Я проверил базовую станцию, к которой подключается Ваш ноутбук, и вижу, что за последний месяц никаких неполадок на оборудовании не зафиксировано. Все параметры в пределах нормы.
В данной ситуации необходимо ещё раз перепроверить настройки операционной системы: отключить все сторонние соединения (локальная сеть, либо wi-fi) и попробовать подключиться к сети, временно отключив антивирусную защиту. Также будет не лишним попробовать обновить, либо просто переустановить программу Yota Access. Последнюю версию для Вашего устройства можно найти на нашем сайте. Если все эти действия не возымели эффекта, то необходимо протестировать устройство, подключившись к сети по другому адресу, либо в одном из наших офисов. Если по другим адреса ситуация аналогичная, то, скорее всего, неисправно само устройство и необходимо обратиться в сервисный центр компании-производителя ноутбука".
Я не знаю, что в итоге произошло, но вчера вечером все проблемы с подключением исчезли, хотя ничего из вышерекомендованного я не сделал. Просто как обычно включил ноут и он подключился к сети в момент. Посмотрим, как сегодня будет себя вести.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:02 am
Заголовок сообщения:
На правах брюзжания. В начале марта, как пользователи знают, Yota объявила о том, что с 10 мая они переходят на новую систему обеспечения доступа в инет и предлагают бесплатно доставить новые модемы. Новость сама по себе меня не порадовала, так как у меня ноут со встроенным модемом, а предлагают они только внешние. Ну, что делать... Ладно, оформили заявку на доставку этого нового модема. Сначала пришло письмо "Извините за задержку, до 10 мая точно доставим". На дворе 7 мая - ничего. Звоним опять. "А Вы не хотите забрать сами из пункта самовывоза?" Общалась моя супруга: "Нет, у меня маленький ребенок, я сама забрать не могу". "Ладно, ПОВТОРИМ заявку в курьерскую службу". 10 мая. Интернет отключается. Блин, ладно, хрен с вами, заберем самовывозом. Иду в ближайший к моей работе "Связной". "Извините, заявка оформлена не на Вас. Супруга должна лично прийти с паспортом". Да ёперный театр! Супруга с дочкой в коляске идет в ближайший к дому "Связной". "Извините, у Вас заявка оформлена на курьерскую доставку, а не на самовывоз". Приличные выражения заканчиваются... Супруга каким-то мифическим способом ухитрилась-таки дозвониться до службы поддержки (вчера сделать это было практически невозможно!) и переоформила заявку с курьерской доставки на самовывоз. Только после этого смогла получить модем.
Ну, вот как это назвать?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы