Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Подскажите по пулеметам Бьюфорта

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На австралийских Бьюфортах стояли пулеметы Браунинг винтовочного калибра, но мне хотелось бы знать, были ли это американские М-1919 или их британский лицензионный вариант. Буду признателен за ответ. Спасибо!
^
    
Брауниг Мк2 в калибре .303бритиш - чисто английское изобретение. Американский браунинг м1919 имел калибры 30-06 и 7,62х51. 7,62х51 появился в 50х. 30-06 и 303 бритиш оба винтовочные патроны.30-06 американский под спрингфилд М1903. 303 бритиш под английскую Ли-Метфорд. Вопрос некорректный. Узнаете калибр - узнаете и страну производителя. По моим данным на них стояли 303 бритиш.
^
    
четыре пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), отсюда http://www.cofe.ru/avia/B/B-181.htm
^
    
Спасибо! А случайно не знаете, почему на поздних Бьфортах убрали носовую подфюзеляжную турель, оставив самолет беззащитным снизу? Вроде бы нелогично...
^
    
Цитата:
почему на поздних Бьфортах убрали носовую подфюзеляжную турель

А с нее толку было, как с того козла молока. Пугач - и не более. Решили, что лишний вес и сопротивление лишнее убрать лучше, чем гипотетический эффект от "пукалки".
^
    
А отчего неэффективна? Вроде зона обстрела достаточно велика...
^
    
fly писал(а):
А отчего неэффективна? Вроде зона обстрела достаточно велика...
Займемся арифметикой. 2 Браунинга 1919 калибр .303Бритиш. Макс скорострельность 600. Макс вес пули 12г. Макс скорость 783 м/с. Путем нехитрого пересчета получаем что в секунду туррель может доставить энергию в 74кДж (и это в идеальных условиях). Маловато . Для сравнения 1 выстрел .50BMG - 19кДж. А скорострельность Браунинга М2-600 выстрелов. Таким образом 1 ствол доставляет в секунду 190 кДж. Вывод: как емко было сказано - пукалка.
^
    
Да тут еще одни момент. Прицеливание "в хвост" через зеркальный перископ с очень узким полем зрения. Толку от такого прицела - чуть менее, чем ноль. Потому и выдвижные башни с "Митчелов" сняли, заменив хвостовой турелью, хоть в башне два .50 Браунинга стояли и обстрел круговой.
^
    
Нелогично выходит. Другие пулеметы Бьюфорта были того же типа, а их не убирали и не меняли на крупнокалиберные...
^
    
Цитата:
Прицеливание "в хвост" через зеркальный перископ с очень узким полем зрения

Не достаточная причина по вашему? Плюс очень узкий сектор обстрела.
^
    
И был бы очень признателен за крупный снимок стволов Бьюфорта - просто одни источники утверждают, что на нем были Браунинги, а другие - что Виккерсы. Хочу разобраться. Спасибо!
^
    
fly писал(а):
был бы очень признателен за крупный снимок стволов Бьюфорта


Написано - "twin .303 Browning"
Только на этом австралийском музейном экспонате сняты пламягасители...

С уважением - Олег.
^
    
Видимо, снова у Fly поиск не работает.Mr. Green А ведь всё просто:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beaufort_gun_turret_on_display_ at_the_RAAF_Museum.jpg

А если кликнуть по открывшейся картинке левой кнопкой мыши, стволы станут размером в пол-экрана !
И станет видно, что за пулемёты установлены в башне "Бьюфорта", находящейся в музее Австралийских ВВС.
^
    
В книжке по английскому вооружению, написано, что установки на Бьфортах редко устанавливались, потому, что большинство операций проходило на малых высотах, и было очень трудно определить местоположение вражеского истребителя в зеркале. Кроме того, она имела ограниченный сектор
^
    
Спасибо огромное!
^
    
fly писал(а):
Спасибо огромное!

"Моя благодарность будет безграничной в пределах разумного..."(с) Laughing
^
    
Именно, сэр...
^
    
И заодно - у многих Бьюфортов под крыльями и носовой частью были сложные антенны, похожие на старые телевизионные. Каково их назначение и назначение продольных антенн в хвостовой части фюзеляжа? Могли ли на одном самолете быть и те, и другие (сам не встречал)? Да, носовые пулеметы (спарка) подвижные или фиксированные? Спасибо!
^
    
fly писал(а):
И заодно

Как только научишься правильно говорить "спасибо", дружок... Wink
^
    
Цитата:
Каково их назначение и назначение

Поисковый радар метрового диапазона. Для обнаружения надводных целей.
Цитата:
Каково их назначение и назначение продольных антенн в хвостовой части фюзеляжа?

Высотомер, ЕМНИП.
Цитата:
подвижные или фиксированные?

Ограниченно-подвижные.

Вообще, за 3 месяца, в января, когда была ветка открыта можно было бы уже всю доступную информацию по сабжу изучить, благо, она доступна - включая мануал, который тоже есть в сети.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy