Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сергей, смысл в чем? в крыле? в установке перед взлетом,
Именно! В чем смысл менять геометрию только перед взлетом а не в полете?
Т.е. я конечно поищу где написано что геометрия у него в полете не менялась,
но признаюсь честно- это для меня открытие. Тем более что в те времена успешно менял
геометрию Х-5.
вот -
The high, shoulder-mounted wing could be moved to two positions: a 13.5° sweep for take-off and landing and a 42.5° sweep for high-speed flight.
Although superficially similar, the X-5 was much more complex than the P.1101, with three sweep positions: 20°, 40° and 60°, creating an in-flight "variable-geometry" platform. A jackscrew assembly moved the wing's hinge along a set of short horizontal rails, using disc brakes to lock the wing into its inflight positions. Moving from full extension to full sweep took less than 30 seconds.
И у Х-5, и тем паче у Ягуара стреловидность вполне себе менялась в полёте. На земле угол стреловидности менялся у Мессера 1101. Цели это имело чисто исследовательские: сравнить х-ки при разной стреловидности и выбрать оптимальную, с которой он мог бы пойти в серию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы