Большой_Phantome, спасибо.
Очень даже может быть.
Склейку производил гелевым циакрином. В результате неудачной установки развал был вообще разный. При попытках скорректировать развал удалось оторвать лишь одно колесо, к сожалению то, которое стояло более прямо. Пришлось клеить его чуть более заваленым.
Поздравляю с успешным завершением проекта!
Результат работы весьма впечатляет, особенно учитывая все те сложности, которые пришлось преодолеть.
С победой над моделью и над собой!
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 7:12 am
Заголовок сообщения:
Дима, привет.
Рад твоему вниманию
Спасибо за похвалу.
Не, уже вторая Я же ещё сделал модель для яйцесхватки. Но она в силу условий дуэли пока не может увидеть свет, и свет её тоже не может увидеть
Хотя, стоит отметить, что больше половины работ по той модели были выполнены ещё в одиннадцатом году.
Так что в некотором роде Ла-150 первая модель этого года. В том смысле, что была начата в наступившем году.
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 29 секунд:
Хм... Интересно. Сейчас поднимал модель, хотел примерить в коробку для транспортировки. Поднимая модель, заметил, что без нагрузки стойки немного отпружинили в сторону фюзеляжа и развал стал меньше. Видимо всё-таки я хорошенько загрузил модель свинцом, и под грузом модели ноги немного прогибаются.
Только сейчас пришло понимание того, что надо было армировать стойки стальной проволокой не на 3-4мм, как это сделал я. А на глубину как минимум до штока амортизатора. Боюсь, от летней жары смола станет пластичнее, и под весом модели ножки разъедутся в стороны. Надо будет на лето под пузо модели что-то подпихнуть, что бы снизить нагрузку на стойки.
Тем же, кто только приступает к сборке этой модели или будет делать её в будущем, я бы порекомендовал, на всякий пожарный, армировать стойки как можно глубже.
Саша, поздравляю с завершением проекта.
С интересом наблюдал за процессом. Очень красивый аппарат получился.
Не часто в коллекциях можно встретить эту птичку.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:53 am
Заголовок сообщения: Prop&Jet 1/72 Ла-150(#5046) - обсуждение
Привет, Саш!
отличная работа, мне понра!
Такой момент:
Цитата:
Первая пара стрелок (зелёная-красная) указывает на конец чёрного поля в районе сопла. В схеме окраски чёрное поле идёт намного дальше, чем на фотографии.
мне кажется это поле изменялось "в процессе":
И такой вопрос - может кто силен в матчасти, я тут делаю и МиГ-9 и Ла-150 параллельно... Мне так показалось, что крыло у них было одинаковое по конструкции???
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:36 am
Заголовок сообщения:
Денис, спасибо
Не, это разные Ла-150, который делает Муса и тот, что привёл ты. На твоей фотке Ла-150Ф. Отличия Ла-150Ф: движок с форсажной камерой, отогнутые законцовки крыла.
Одинаковое ли крыло у МиГ-9 и Ла-150 сказать не могу
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 8:06 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT
Крыло МиГ-9 значительно больше крыла Ла-150. По площади - в полтора раза: 18,2 м2 против 12,15 м2. По размаху - 10 м против 8,2. У МиГа консоли отстыковываются от фюзеляжа, у Ла-150 крыло неразъёмное (подозреваю, что ещё и однолонжеронное)... А по форме - таки да, похожи...
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 12:01 am
Заголовок сообщения:
Aardvark, Redstar_72 Я не совсем точно выразился про крыло, я имел ввиду именно конструкцию силовых элементов (грубо говоря - консоль МиГ-9 это пропорционально увеличенная, но конструктивно та же консоль Ла-150) ??? Врезка ниш в расчет тоже не берется
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 11:39 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Aardvark, Redstar_72 Я не совсем точно выразился про крыло, я имел ввиду именно конструкцию силовых элементов (грубо говоря - консоль МиГ-9 это пропорционально увеличенная, но конструктивно та же консоль Ла-150) ???
Ну с чего бы это Ованес Анушаванович с Семеном Алексеевичем в десны б целовались и крылья б друг-друг дарили, когда война уже кончилась и надо думать о БОЛЬШОМ ЗАКАЗЕ, сиречь-таньге на КБ, премиях, наградах и.т.д?
Думаю причин похожести могло быть две:
1.Какие-либо рекомендации ЦАГИ.
2.Психологическое влияние немцев, например крыла Хе-162, форма которого тоже похожа, да и законцовки у него отогнуты как и у Ла-150Ф (изобретение сие Липпишу приписывают).Опять же конструкция изученная-апробированная
А вобще Ден притянуто все это, ну похожесть формы крыла исчо не о чем не говорит....ты добиться чего хочешь-то?
Неужель клепать Ла-150 собралси?
А вот так подумал.....из всей этой серийной троицы Ла-150, Як-15 и МиГ-9...... Ла-150 самый элегантный и симпатичный.....а вот дальше у Лавочкина почему-то какие-то уродцы-гоблины пошли - 152/154/156/174ТК ну и 160 частично....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы