Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:00 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Aardvark
Плохо читал, там далее через несколько страниц мое пояснение жирным на 3-4 строчки..
(оправдательно) а я все не читал, думал в первом посте все правила изложены (ну чего могу сказать в свое оправдание-сейчас очень много общаюсь с юристом, юрист(она) у меня весьма сильный, все трактует четко... вобщем с кем поведешся от того и наберешся)....
SilverGhost писал(а):
что можно и без звезд, но все заявки рассматриваются персонально при наличии моделии и желании ее строить,.
с наличием проблем нет....желание вроде тоже есть...
SilverGhost писал(а):
а не задавать вопросы из разряда "А если бы... ...ой, ну я просто спросил, а таки строить не буду.".
хм да строится она (Ла-168) потихоньку...но уж очень потихоньку...в/з столь понравившийся Мусе вылизываю грунтовкой...
SilverGhost писал(а):
Тут - матчасть Ла-15.
Андрюх, да похоже после тех.описания, матчасть в этой ветке и закончилась....
И на этом ОГРОМНОЕ спасибо, потому как на ДиШ и Румоде вопросы Максима развития ВООБЩЕ не получили...
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 5:02 am
Заголовок сообщения:
Самые путёвые чертежи, как мне кажется, были опубликованы в "Аэроплане"№3'93. Автор чертежей - Владимир Руденко из Воронежа. Глядя на графику этих чертежей и выложенные здесь страницы тех.описания, становится понятно, что чертежи базируются именно на этой информации. Так-что, ИМХО, им можно смело доверять (хотя можно и проверить ). Модель от "ВЭС" (в 1/72), как помнится, ложилась в них практически идеально.
Эти чертежи у меня есть в бумажном виде, если кому надо - могу отсканировать.
Еще были чертежи в "Моделисте-Конструкторе", но на какой информации базируются они - не знаю. Чисто визуально они мне нравятся гораздо меньше, чем графика В.Руденко.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:05 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Aardvark
ну мало ли чего, откопаются еще фотки, чертежи, ренгенты и прочее.
с уважением, Андрей
Всеми руками и ногами и остальным только ЗА если появится еще что-то!
sivic писал(а):
Самые путёвые чертежи, как мне кажется, были опубликованы в "Аэроплане"№3'93.
Они же "М-Хобби", они же "Злинек"
sivic писал(а):
Так-что, ИМХО, им можно смело доверять (хотя можно и проверить ). Модель от "ВЭС" (в 1/72), как помнится, ложилась в них практически идеально.
Нееее!
1. Фонарь не верен по форме и геометрии! (Эх, жаль у меня вакушечного не осталось-давить прийдется)
2. Чего-то проблемы с рулем направления и законцовкой киля вверху.
3. На виде спереди правое крыло смещено вверх относительно левого (просто болячка какая-то у ВЭС, кроме Су-24 и Ла-5)
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:20 am
Заголовок сообщения:
Aardvark, на счет вакушечного фонаря особо не жалейте. У меня есть вакушка Ла-15, так вот фонарь там пожелтел примерно до такого же состояния, как сейчас на оригинале в Монино.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:35 am
Заголовок сообщения:
sivic писал(а):
Aardvark, на счет вакушечного фонаря особо не жалейте. У меня есть вакушка Ла-15, так вот фонарь там пожелтел примерно до такого же состояния, как сейчас на оригинале в Монино.
Все что угодно кроме харьковских "Авиастендов"! Лежат на Як-28ПМ, Ла-150 и МиГ-9, состояние и прозрачность идеальнейшие....а вот ЮМТК и ряд других, да....желтые...
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:07 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark, Вы правы. Достал модель (от "Авиастенда"), взглянул на фонарь - желтизны почти нет. Прозрачность тоже хорошая. Есть только небольшие паралаксные искажения от давления/вытяжки на козырьке.
Что касается копийности этой модели, то да - она под большим вопросом. Подозреваю, что делалась она по чертежам из "МК". Модель от "ВЭС" однозначно была лучше во всех отношениях. Особенно если была отлита не из красного пластика.
Вот такое еще нашлось:
Я вчере на радостях (начитавшись в интернете про Лошарика) уж подумал что это кабина Ла-176, потом вспомнил,
что Ла-174 это прототип Ла-15
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
Было в "злинике". у которого на обложке торнадо. Там чертежи, технографика и рисунок кабины. И в журнале "аэроплан", была рекламка ВЭС-овской модели и те же чертежи.
Aardvark
ну мало ли чего, откопаются еще фотки, чертежи, ренгенты и прочее.
с уважением, Андрей
Всеми руками и ногами и остальным только ЗА если появится еще что-то!
sivic писал(а):
Самые путёвые чертежи, как мне кажется, были опубликованы в "Аэроплане"№3'93.
Они же "М-Хобби", они же "Злинек"
sivic писал(а):
Так-что, ИМХО, им можно смело доверять (хотя можно и проверить ). Модель от "ВЭС" (в 1/72), как помнится, ложилась в них практически идеально.
Нееее!
1. Фонарь не верен по форме и геометрии! (Эх, жаль у меня вакушечного не осталось-давить прийдется)
2. Чего-то проблемы с рулем направления и законцовкой киля вверху.
3. На виде спереди правое крыло смещено вверх относительно левого (просто болячка какая-то у ВЭС, кроме Су-24 и Ла-5)
Где-то лежат авиастендовские на Ла-15 (сам полувыточен полусобран, фонарь не трогал) и на Ла-150. Если сильно надо, то могу поискать, договоримся.
Было в "злинике". у которого на обложке торнадо. Там чертежи, технографика и рисунок кабины. И в журнале "аэроплан", была рекламка ВЭС-овской модели и те же чертежи.
И в М-хобби те же чертежи! А вот в "МК" не теже чертежи, но они не стоят внимания...
organic писал(а):
Если сильно надо, то могу поискать, договоримся.
Пошел я писать в личку!
ЗЫ.
mmoustaf писал(а):
кроме книги "Вращайте барабан"?
Чего за книга-то?
Надеюсь не "Руководство по пользованию револьвером системы Наган"?
Мансур, Вы нам нужны! Ла-15, он того не стоит!!!
ЗЗЫ. Так уж получилось, что вместе с травленкой на Су-9 от АСЕ я отсканил и чешскую деку с приборкой
на Ла-15 (вместе с линеечкой! ) Но шайтана-мана МФУ сохранило-только в формате *.fff
размером под 150 метроффф Вобщем ежли надоть, могу выложить на файлообменник
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы