Господа позвольте присоединиться к компании.
Решил отдохнуть от 3-5 летних долгостроев, собрать модель выходного дня. После визита к ув. Мусе на правый берег реки Нальчик и уточняющего вопроса "А чего-нибудь чтоб серебрянкой покрасить не найдется?" стал счастливым обладателем сего набора.
Свой набор как-то не подумал снять, поэтому фото упёр с сайта propjet.
Содержимое моего набора абсолютно ничем не отличалось от вышеозначенного. Качество мастера и литья нареканий не вызывает, сплошь позитив и релакс . Облоя нет, недолива нет, пузырьков нет, детали не поведённые и стыкуются хорошо.
Собирать начал вчера, пилю в перерывах основной работы.
Вчера обработал и склеил фюзеляж. Вот фото процесса:
Половинки фюзеляжа зачищены, ниши и кабина отделены от литников и тоже зачищены, склеены циакрином. Перед вклейкой воздухозаборника в фюзеляж срезал шип позиционирования на внутренней поверхности фюзеляжа. Швы покапал циакрином, порисовал маркером, обработал надфилем, прошлифовал наждачкой. Вместе с разглядыванием инструкции и чаепитием, работа заняла от силы часа полтора.
Сегодня приклеил крыло, киль, стабилизатор и подфюзеляжный гребень. Озадачило требование выдержать угол обратного V крыла порядка 4 градусов. Достал угломер чтобы посмотреть сколько это в натуральном выражении (интересно стало:lol:). Для тех у кого на столе угломера нет в инструкции дан вид спереди, его вполне достаточно.
Вырезал остекление, получилось с первого раза, но успех омрачен тяжким увечьем. Как того требует пояснение в инструкции работал острым ножом. Но в инструкции производитель не указал на соблюдении требований безопасности при работе с режущим инструментом. В итоге свежее лезвие OLFA вонзилось в палец. Превозмогая законный гнев и желание обратиться в Лигу Наций искупал фонарь в Хамброловском лаке. На сегодня всё. +1,5 человекочаса (мероприятия по остановке кровотечения учитываются).
Кстати: Сначала пробовал отделять детали от литников лобзиком, но ножовочное полотно оказалось удобней.
Вырезал остекление, получилось с первого раза, но успех омрачен тяжким увечьем. Как того требует пояснение в инструкции работал острым ножом. Но в инструкции производитель не указал на соблюдении требований безопасности при работе с режущим инструментом. В итоге свежее лезвие OLFA вонзилось в палец. Превозмогая законный гнев и желание обратиться в Лигу Наций
Двоешник, там в инструкции, русским по белому написано острым ножом резать ФОНАРЬ а не палец.
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 3:36 am
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
А я иностранец . И по-украински в инструкции ни слова.
"Завербовали! Но как он мог? Рука.... Его пытали! Он такой доверчивый!" (С) "Брилиантовая рука"
Я так и знал что разговоры про то что у них в Нальчике "полно горилки, сала та вареників з вішнями, та уся печатна
прдукція виключно на рідной мові (в т.ч. инструкции к моделям П-н-Д)" это все завлекуха!
Вобщем "БЕРЕГИ РУКУ!"(с)
ЭТО:
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 4:04 am
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
свежее лезвие OLFA вонзилось в палец
Олег, это закон. Стоит только поставить новое лезвие и... В общем, пластырь надо держать под рукой.
Кстати, про OLFA. Ихние пилки очень неплохо справляются со смолой и удобны - зажимаются в цангу ихнего же ножа. Рекомендую.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Aardvark, всякий оффтоп видел, но что бы ещё и с видео! Новое слово! Надо вносить изменения в Правила...
О ГБ. Можно не затевать целое мероприятие, а выкладывать здесь, в этой теме, свои фото процесса, делиться впечатлениями, советами. Если, конечно, Олег не возражает.
О ГБ. Можно не затевать целое мероприятие, а выкладывать здесь, в этой теме, свои фото процесса, делиться впечатлениями, советами. Если, конечно, Олег не возражает.
Совершенно не против, даже За!
Добавлено спустя 39 минут 13 секунд:
Ольфавская пилка хороша, спору нет. Но за неимением работаю зазубренным лезвием. Отделил всю мелочевку.
Покрасил мелочевку, засерил акварелью кабину и ниши (проверочное слово ср...ть ) Приклеил остекление кабины пилота.
Скотчем заизолировал остекление, получилось как-то не очень. Замазал сверху советским стоп-колором - БФ-6. Заклеил ниши и вспомнил что нужно ещё фару сделать. Просверлил отверстие, капнул в него циакрин, накрыл алюминиевой фольгой самоклейкой и отформовал шариком чашу отражателя.
Капнул в неё циакрин с избытком, +активатор. Надфилем опилил в обводы, снял остатки фольги, прошлифовал наждачкой. Пробойником сделал "круглешок" меньшего диаметра которым заизолировал фару.
Грунт.
Сегодня затратил часа два с половиной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы