Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Я просто всем (не только Александру) настоятельно рекомендую ЗАБРОСИТЬ Фотошоп (если он не используется еще для чего-то, например если вы не профессиональный дизайнер) и заняться изучением более простых пакетов.
К тому же - они СПЕЦИАЛЬНО заточенны под задачи, идентичные нашим.
Я, кстати - Фотошоп до конца так и не осилил со всеми его галками и опциями.
Если кому интересно - по Aperture могу рассказать-показать чего как
Модель ничего, приятная - как модель. Как копия Р-51D-5 - это уже похуже. При всех мелочах деталировки -абсолютно неправильный переход киль-фюзеляж и радиусный носок киля. Не знаю кому как, а мне режет глаз.
Мне понравился Мустанг. Модель аккуратная, окрашена замечательно. С клепкой, зеркалом или без него на Мессер или Фоку она похожа не стала, на мой взгляд получилось все отлично!
Про зеркало, цвет ниш, крыло и прочее уже сказали. От себя добавлю, на створках нет металлической(не окрашенной) накладки, фонарь был у этого борта по другому покрашен, и ещё, по фото кажется, что нет антены. И сам фонарь чуть-чуть криво покрашен.
Саша, ткни меня носом хоть в одну модель Мустанга в Галерее со шпаклёванным крылом. Я что-то ни одного такого случая не нашёл за последний год. Почему-то, никто этого не делает, хотя многие знают. А плевать на это, по твоим словам, получается, только этому автору...
Вячеслав_Демченко, вовсе не для всех адептов модельного кунг-фу проходят мимо мантры гуру-мустандоведов относительно крыла сего самолета.
Просто каждый воин выбирает свой путь самостоятельно, и следует ему придумывая после обоснования своим ошибкам и недочетам.
вовсе не для всех адептов модельного кунг-фу проходят мимо мантры гуру-мустандоведов относительно крыла сего самолета.
Просто каждый воин выбирает свой путь самостоятельно, и следует ему придумывая после обоснования своим ошибкам и недочетам.
Тогда вот вам пара табуреток по окраске кабины на вашей лошади , может еще не поздно исправить.
Бронеплита с заголовником, верхняя часть кабины за бронеспинкой и переплет фонаря с рамой изнутри красились в черный цвет. Вот на этих фотках правильный вариант:
Вячеслав_Демченко, вовсе не для всех адептов модельного кунг-фу проходят мимо мантры гуру-мустандоведов относительно крыла сего самолета.
Вообще мне кажется надо задуматься, насколько по жизни можно быть догматиком .
А кто-нибудь знает что за шпаклевка там применялась?
Ибо
Цитата:
есть подозрение, что от нее следов после первого (максимум второго) воздушного боя не останется, выкрошится на морозе под перегрузками и будут в лучшем случае трещины как на потолке оштукатуренном .
Вячеслав_Демченко, вовсе не для всех адептов модельного кунг-фу проходят мимо мантры гуру-мустандоведов относительно крыла сего самолета.
Вообще мне кажется надо задуматься, насколько по жизни можно быть догматиком .
А кто-нибудь знает что за шпаклевка там применялась?
Ибо
Цитата:
есть подозрение, что от нее следов после первого (максимум второго) воздушного боя не останется, выкрошится на морозе под перегрузками и будут в лучшем случае трещины как на потолке оштукатуренном .
ОК знатоки сопромата и теории упругости . Делаем так: вы выкладываете НЕ МУЗЕЙНЫЕ фотографии крыла Мустанга с видимой клепкой, а я на каждую вашу фотографию, скажем 5 фотографий с абсоютно гладким крылом, разумеется тоже не мзейные, и даже не на конвейере (все по честному, крупный план, так чтобы никаких сомнений не было в том что это "просто такой ракурс") . Ну как, сыграем в такую игру? А то все рзговоры о том что "я видел", и мол сопромат учить надо, порядком задолбали (к слову я по специальности прочнист, и преподаю механику ). Ну так что?
(к слову я по специальности прочнист, и преподаю механику ). Ну так что?
А я в курсе . При этом я знаю на практике, что происходит с современными (автомобильными правда) материалами в -50 на личном опыте, а Вы? Продолжим игру? С учетом того, что на МиГ-23-25 расшивка тоже заливалась "чем попало", но на ряде фото почему-то отчетливо видна? Хотя это лирика конечно.
Таким образом, Вы хотите сказать, что в жизни это было стойкое наполнение щелей, но на музейных экспонатах:
1. специально обученные афро-американцы выковыривали эту замазку
2. она разом выкрошилась сразу после 2-3 сентября 1945 года
3. музейные мустанги разбирались до основания, а потом проклепывались заново, но уже без замазки
В общем куда она делась-то?
Качественных фото в моем архиве не оказалось. Поделитесь?
Это из серии, что легче найти себе отмазку и делать как попало, чем изучать документы и факты и делать как следует
Тут уж решайте, на что опираться - на факты или на домыслы. А оправдание применительно к изготовлению модели всегда можно найти для чего угодно. "Я так вижу, мне так нравится. Я - творец! Не мешайте мне! Дядя Вася с соседнего хутора видел своими глазами" и т.д. Авиационные материалы и разрабатываются сообразно условиям эксплуатации, не думайте что низкая температура на высоте и влияние перегрузок на конструкцию явилась сюрпризом для американских инженеров и химиков. Если есть конкретные примеры, такие, как фото, документы - вэлкам! Такие документы, как отчеты, рекламации и рапорты по дефектам, выявленным в эксплуатации, бюллетени по доработкам существуют и не секретны. По Мустангам, документов, описывающих возникновение дефектов лакокрасочного покрытия, влияющих на эксплуатацию самолета, пока не найдено, в отличие, скажем от наших машин.
А я в курсе . При этом я знаю на практике, что происходит с современными (автомобильными правда) материалами в -50 на личном опыте, а Вы? Продолжим игру? С учетом того, что на МиГ-23-25 расшивка тоже заливалась "чем попало", но на ряде фото почему-то отчетливо видна? Хотя это лирика конечно.
Мы говорим про авто, МиГ-и или про Мустанги? Фото Мустангов есть? Или у вас авто с ламинарным обтеканием ? А тут уже с потолком, оштукатуреным таджикскими гастарбайтерами сравнивают ...
Мустанг был построен вокруг крыла ЛАМИНАРНОГО профиля, если нет ламинарного обтекания, то к чему весь огород городить? Или вы полагаете, инженеры NA, были полные идиоты и не подумали о возможности разрушения шпаклевки?
Desdi писал(а):
но на музейных экспонатах:
1. специально обученные афро-американцы выковыривали эту замазку
2. она разом выкрошилась сразу после 2-3 сентября 1945 года
3. музейные мустанги разбирались до основания, а потом проклепывались заново, но уже без замазки
В общем куда она делась-то?
Вы знаете из какого исходного состояния и как восстанавливался тот или иной Мустанг? Я нет, там тоже есть разные варианты. В музеях может быть все что угодно, это не аргумент ни разу., вы бы еще на музейные окраски сослались.
Desdi писал(а):
Качественных фото в моем архиве не оказалось. Поделитесь?
Поделиться чем? Качественными фотами клепаного крыла ? Сомневаюсь что они вообще есть у кого-нибудь .
Поделиться чем? Качественными фотами клепаного крыла ? Сомневаюсь что они вообще есть у кого-нибудь .
С уважением,
Сергей.
Да любого крыла. Лишь бы фото качественное.
Если Вы внимательно читали ссылку на Румод, то там была ссылка на Hyperscale - а там в свою очередь сказано о том, что в ряде случаев из крыла чегой-то там изымалось, ради экономии веса. Там есть даже конкретное ФИО, достаточно известное применительно к "Мустангам". Это во-первых.
Во-вторых : как же музейные-то, из запчастей восстановленные, летают без замазки?
С уважением, Сергей
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Camcord
Практика, опровергающая теорию, достойна забвения . Сложно однозначно сказать, что это там такое видно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы