Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Tamiya 1/48 P-51D-5-NA Mustang №44-13...(#4885) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4885.html
Очень приличная модель. Мне понравилось.
^
    
Desdi писал(а):
как же музейные-то, из запчастей восстановленные, летают без замазки?

Немного медленнее, чем с замазкой Wink И не всегда удачно



С уважением - Олег.
^
    
Не смешно, учитывая что кадр номер 2 закончился гибелью пилота.
При этом причина - точно не в замазке.
^
    
Desdi писал(а):
Не смешно, учитывая что кадр номер 2 закончился гибелью пилота.

Ну- извини, Сергей. Да и вопрос был не самый удачный... Ламинарное обтекание - стремление получить максимальную скорость, и любая щербина-выпуклость на профиле - это минус несколько "миль в час".
^
    
Desdi писал(а):

Практика, опровергающая теорию, достойна забвения Smile. Сложно однозначно сказать, что это там такое видно...


Так практика достойна забвения или все-таки по такой фотке вообще ничего сказать нельзя, вы уж определитесь Mr. Green ?
Пока, кстати, теория была только с вашей стороны (н если не считать личного опыта общения с автомобилями и потолками Mr. Green ) ни одного документального подтверждения так и не было приведено.
Цитата:
Кстати, Сергей, действительно... Поделитесь, плиз, хорошими фотками крыльев

С фотками крыла, вот так пожалуй будет проще, чтобы не жать фотографии в большом разрешении (а то скажут, что клепка есть но ее не видно Very Happy ):
http://depositfiles.com/files/mak7uouea
Обратите внимание, что везде прекрасна видна клепка на фюзеляже, закрылках и элеронах, а на крыле даже намека нет, но надо полагать, чтовсе машины свежие, не сделавшие и пару-тройку боевых вылетов. Кстати, там есть несколько фоток машин из Таскиги, а уж какие они выполняли маневры все видели в небезызвестном фильме, там не то что шпакля повывалеваться должна Mr. Green .

С уважением,
Сергей.
^
    
Да я по образованию знаю, что такое уравнения Навье-Стокса, число Рейнольдса, и тд и тп. И турбулентность это не всегда плохо (см. генераторы вихрей на современщине).

За ламинарность меня учить не надо. Мне надо фото показать. Качественное Smile. При этом настолько качественное, чтобы было понятно, что это не нюансы конкретного кадра. Ибо глядя вот сюда, можно подумать что фюзеляж тоже зашпаклеван от и до:


Кстати, см. фото ниже. Таких фото полно и с D-шками. Закрылок вроде не шпаклевался. Это я к тому, что не надо понятие ламинарного профиля и течения доводить до абсурда:


Вроде бы крыло зашпаклевано. Вроде бы. Но у левого локтя стоящего техника точно видна клепка.

С уважением, Сергей
^
    
Сергей, а ты справа посмотри. На закрылке клепка видна, его не шпаклевали. А поверхность самого крыла ровненькая и гладенькая. А немножко клепки слева, так это техник своими ботинками протоптал Smile
^
    
Desdi, наша песня хороша - начинай сначала...Кроме клепа на крыле, в модели нет "косяков"?
^
    
Desdi писал(а):
За ламинарность меня учить не надо. Мне надо фото показать. Качественное Smile. При этом настолько качественное, чтобы было понятно, что это не нюансы конкретного кадра.


А предыдущий пост глянуть не судьба? За каким я тогда час с лишним своего времени потратил в фотографиях ковыряясь Evil or Very Mad ?

С уважением,
Сергей.
^
    
Воронин
Я где-то такое сказал что ли? Где? И покажите мне модель без косяков и упрощений в принципе.

freeman
Ага, конечно Smile, ровненько так Smile Smile Smile Smile. Натоптал - это в правой части снимка (а ничего, что так топтаться по крылу - там же все в ямах будет, смысл шпаклевать? Smile ). В этом месте наверное просто краской покрасили )))). В то же время да, очень оно ровненькое. Но видимо это только пока ровненькое Smile.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

KSL
Не так быстро, я в командировке и на модеме 3G. Если бы был дома и рядом со своим компом, я бы сам давно уже все глянул Smile.

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

KSL

Посмотрел. Спасибо за подборку!
Мое мнение: расшив на крыле очень даже уместен, и чем ближе к фюзеляжу - тем уместнее. Хотя конечно далеко не на всех машинах, но право на существование есть. Клепка и на фюзеляже почти нигде не видна (не путать с винтами/болтами, именно клепка), но в паре мест на крыле она все же засветилась.

В общем если делать масштабный крой - то рисовать его надо карандашом после окраски модели ))). Ну и уж точно не Alclad`ом модель красить. Ну это так. К слову пришлось.

С уважением, Сергей
^
    
Desdi, тогда вообще непонятно ради чего мы тут пики ломаем...
^
    
Воронин
А кто ломает? Зачем вообще из-за куска пластмассы с канавками холодное оружие портить? SmileSmileSmile
^
    
Desdi писал(а):

Клепка и на фюзеляже почти нигде не видна (не путать с винтами/болтами, именно клепка),


Ну почему же, клепка (именно клепка) на фюзеляже видна (но исключительно на серебристых машинах), на окрашеных я бы делать не стал. Вот тут, например, где металл - клеп виден, а на ОЗ его уже и не видать (кстати, такую машину можно и Алкладом, хотя я лично не любитель):


С уважением,
Сергей.
^
    
Спасибо, не было такого фото! Однако лаком покрыта...

B-5 если судить по заправочной горловине?
Похоже лючок с другой машины "присобачили" Smile.

Алклад дает слишком однородную поверхность, особенно там, где не имитированы хлопуны и прочие деформации листа обшивки. А тут разные оттенки одинаковой степени "блестючести".


С уважением, Сергей

ЗЫ пойду куплю пожалуй, не сочтите за рекламу, вдруг фото полезные есть:
http://sklep.kagero.pl/product_info.php?products_id=1115
^
    
KSL
Спасибо
^
    
Кстати, классное фото! Лючёк на оз с другого борта похоже?
^
    
В "P-51 Repair Manual" несколько раз подчеркивается важность сохранения идеально гладкой поверхности крыла и целый раздел посвящен восстановлению ЛКП крыла, в том числе и шпаклеванию оставшихся после нанесения, обычно шести(!) слоев, выравнивающего покрытия, стыков и заклепочных швов.
#
Desdi писал(а):
B-5 если судить по заправочной горловине?

Как раз-таки не B-5, судя по заправочной горловине Wink
^
    
Забавно читать споры-разглагольствования "знатоков" о качественно-колличественном проявлении шестикратно зашпаклёванных потайных заклёпочных швов на ламинарном крыле в процессе топтания на нём техсостава в экстраполяции на расстояние от борта до БАНО по размаху... глядя на расшивку. рядом с этими клёпками с масштабной толщиной в большой палец ноги! Что ж они - клёпки шесть раз замазывалии шпаклевали, а эти марсианские каналы, достойные бронетехники оставляли? какое тут к чёрту - ламинарное обтекание? Любое, подчёркиваю - любое колличественное увеличение масштаба при макетировании (моделировании) реального прототипа, будьто самолёт, танк или дом, ведёт к увеличению степени условности, невозможности показать уменьшаюшиеся и ускользающие в размерах детали.а это приводит к "художественному подходу" и выделению главного (по мнению автора) в ущерб второстепенному... эко я загнул... Так ч т не надо "ловить блох" , тем более с таким учёным видом Дарвина! ...модель мне понравилась, видно, что в неё вложено много труда и любви как самому прототипу, так и к моделизму как ремеслу на грани исскуства....
^
    
Ltl писал(а):
Любое, подчёркиваю - любое колличественное увеличение масштаба при макетировании (моделировании) реального прототипа, будьто самолёт, танк или дом, ведёт к увеличению степени условности, невозможности показать уменьшаюшиеся и ускользающие в размерах детали.а это приводит к "художественному подходу" и выделению главного (по мнению автора) в ущерб второстепенному.


Все правильно, трудно оспорить!
Хотелось бы увидеть как Вам удается "художественный подход".
^
    
Ltl писал(а):
Забавно читать споры-разглагольствования "знатоков"

Забавно читать оживление давно угасшей темы... Некрофилы не утихают, и ладно бы что-то полезное в тему - так исключительно своё мнение на весь процесс сразу Wink
^
    
Ага, смотри-ка, всплылО Smile

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Ltl писал(а):
Любое, подчёркиваю - любое колличественное увеличение масштаба при макетировании (моделировании) реального прототипа, будьто самолёт, танк или дом, ведёт к увеличению степени условности, невозможности показать уменьшаюшиеся и ускользающие в размерах детали.

Я прям прослезился - "колЛичественное увеличение", "качественно-колЛичественное", "подчеркиваю", "ускользающие в размерах", "в нее ... как к самому прототипу, так и к моделизму ... на грани искусства"... Короче, пополнил я свой цитатник капитально! Спасибо огромное! Надо было бы еще найти место для слова "коллосально" Smile От души - спасибо!
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy