Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:00 am
Заголовок сообщения: Metalizer от Model Master - как правильно использовать?
Добрый день, уважаемые. Приступаю к окраске илальеровской модели мОпеда Веспы, красить буду модел мастеровской эмалью, кистями (благо, масштаб девятый), так вот, среди прочих, среди рекомендованных красок затесался металлайзер. Шо це за зверек и как его правильно использовать?
Заранее спасибо за ваши ответы, всем - прямых и недрожащих рук. =)
Если собираетесь использовать Metalizer от Model Master , то эта краска исключительно под аэрограф, так рекомендуется производителем (Testors ).
Не знаю какие крышки сейчас на этих банках, но раньше они были металлического цвета с надписью сверху "Только под аэр" (естественно на английском).
Разбавляются эти металлики специальным растворителем того же производителя : Thinner for Metalizer. После высыхания натираются мягкой тряпкой до нужной степени блеска, а потом для защиты от внешних факторов покрываются составом Sealer for Metalizer.Вот дальше можно работать как обычно.Только вот с масками очень аккуратно при использовании этих красок.
Если собираетесь использовать Metalizer от Model Master , то эта краска исключительно под аэрограф, так рекомендуется производителем (Testors ).
Не знаю какие крышки сейчас на этих банках, но раньше они были металлического цвета с надписью сверху "Только под аэр" (естественно на английском).
Гаубица на AC-130,
красилась кисточкой, Metalizer Testors Gun Metall. При покраске дошло, что надо не размазывать кисточкой, а просто прикасаться к окрашиваемой поверхности, дальше металайзер сам растечетья. Не понравилось: очень долго сохнет, после высыхания все равно очень легко стирается от рук. Крышка обычная металлическая, черного цвета, но на этикетке была надпись: Только под аэрограф.
А вот чем прикрыть металайзер после покраски и перед маской? Футуры нету.
Ну так воспользуйтесь другим каким-нибудь лаком.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
proff71 писал(а):
очень долго сохнет, после высыхания все равно очень легко стирается от рук
При использовании фирменного растворителя и аэрографа - сохнет очень быстро, уже спустя минут 10 можно полировать, а потом сразу - защита, иначе и пальцы останутся и слезет, да и конечный результат будет совсем не тот,что ожидали.
Добавлено: Вт Май 13, 2008 11:36 pm
Заголовок сообщения: Model Masters металлики
Задул вчера двигатель Exhaust 1406. Понравилось.
Нюансы
Нужно лить много разбавителя(я использовал фирменный). 1 к 1 точно, а то и больше. Иначе аэрограф может плюнуть. Причем плюет с редкостным постоянством.
Давление 20 пси, т.е. 1.4 кгс/см2.
Подача краски небольшая, только чтобы шла - это я от страха. При этом наблюдается классный эффект, подача краски медленно угасает.
Перельешь краски - бегут пауки.
После того, как подсохло, располировывал ватной палочкой. Но это долго - нашел сегодня в хозмаге полировочную вискозную вату - она чуть грубее и возни меньше.
Вопрос - силером(sealer) обязательно покрывать или нет?
Добавлено: Вт Май 13, 2008 11:58 pm
Заголовок сообщения: Re: Model Masters металлики
Eretik писал(а):
Нужно лить много разбавителя(я использовал фирменный). 1 к 1 точно, а то и больше. Иначе аэрограф может плюнуть. Причем плюет с редкостным постоянством.
Пользовался только 1401 - люминь. Проблем с плеванием не было - хотя я предусмотрительно купил растворитель, но сам металлик оказался и так жидким, прямо из баночки лил в аэрограф. Сопло 0,3 мм, давление пробовал разное.
Цитата:
Вопрос - силером(sealer) обязательно покрывать или нет?
Желательно, иначе на уже отполированной поверхности могут остаться неубираемые отпечатки пальцев. Правда, этот sealer слегка поулматовый и после него металл уже не блестит так ярко. Я пробовал вместо него покрывать Тамиевским лаком Х22 - всё нормально. Футуру не пробовал, не знаю как она себя поведёт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы