Добавлено: Сб Фев 04, 2012 9:55 pm
Заголовок сообщения: Металлические выхлопные патрубки для разных масштабов
Занимаемся производством медных патрубков к моделям авиации.
Из гражданской присутствует набор для Ан-2 в 48-м.
В планах Ан-24/26 к Амодел и то же для 144-го от ВЭ.
Особенно интригует 144 масштаб.Нужен ли такой афтемаркет?
Если да,то на какие именно модели?
У Ми-6 сдвоенные патрубки(труба в трубе).Нужен отсъем именно их.В Ан-24-анологично,но с его конструкцией я разобрался.
На Ми-8 скругленная закраина выхлопа,т.е.не острая кромка.В 72-м будет не масштабно.Ну и вал турбины хорошо заметен-нужна эпоксидная деталь.Это заметно удорожит набор.Ми-17 и Ми-24 попробуем сделать.С буржуйскими вертушками не разбирался,если
кто подскажет,буду признателен
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 2:59 am
Заголовок сообщения:
А серия Камовских машин?
На Амоделовский Як-1 патрубки было б не плохо и на Моделсвитовский Як-1б. А лично мне нужны еще и на Як-7 А,Б и безгаргротный как индивидуальные так и реактивные, на ЛАГГ-3 для ICM в 48-ом.На МиГ-3 ICM/Trumpeter.
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:30 am
Заголовок сообщения:
Интересуют выхлопные патрубки британской авиации в М 1/72, 1/48, 1/35, 1/24.
В первую руку: семейство Hawker Fury-Hurricane-Typhoon-Tempest-Sea Fury. Если заинтересует, то могу помочь с документацией на Typhoon-Tempest.
Ещё хотелось бы коллекторы для семейства Blackburn Firebrand и Firecrest в тех же масштабах - но делать их никто массово не будет, так как почти не существует моделей этих самолётов...
Кстати, можно ли где-то ознакомиться с вашей продукцией и технологиями?
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 9:00 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
Интересуют выхлопные патрубки британской авиации в М 1/72, 1/48, 1/35, 1/24.
В первую руку: семейство Hawker Fury-Hurricane-Typhoon-Tempest-Sea Fury. Если заинтересует, то могу помочь с документацией на Typhoon-Tempest.
Кстати, можно ли где-то ознакомиться с вашей продукцией и технологиями?
Фото можете посмотреть на armory.ua и hobby.dn.ua.Технология самая обыкновенная-гальваническое осаживание.
Харрикейн стоит в ближайших планахЗа документацию буду признателен.Масштаб,наверное,1/32?
rexx2012@ukr.net
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 11:53 am
Заголовок сообщения:
То REXx
Цитата:
Фото можете посмотреть на armory.ua /.../
Наверное, всё же, armory.in.ua?
Цитата:
Масштаб,наверное,1/32?
Нет, я не ошибся - М1/35. Давно уже идёт стон по советским землям, что брони и пехоты в 1/35 навалом, а вот авиации - нет.
Цитата:
Технология самая обыкновенная-гальваническое осаживание.
Как я понимаю - имеется в виду гальванопластика. То-то вид у ваших патрубков такой горелый, побежалости много. ИМХО - такой метод при всей своей простоте не совсем идеален и подходит не для всех патрубков. Меня, как производственника, интересуют три вопроса - если это, конечно не производственные секреты:
1) как достигаете равномерности осаждения металла на модели?
2) как боретесь с образованием дендритов?
3) как удаляете модель - видимо, расплавляете?
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:06 pm
Заголовок сообщения: Re: Металлические выхлопные патрубки для разных масштабов
REXx писал(а):
Занимаемся производством медных патрубков к моделям авиации.
Из гражданской присутствует набор для Ан-2 в 48-м.
В планах Ан-24/26 к Амодел и то же для 144-го от ВЭ.
Особенно интригует 144 масштаб.Нужен ли такой афтемаркет?
Если да,то на какие именно модели?
С уважением,
REXx
Да практически ко всем винтовым самолётам. Ил-12/14, Ан-14, Ан-2, Ил-18, Ан-12 и Ан-10, С-130. Список можно продолжать и продолжать.
Конечно, к некоторым моделям они будут совсем маленькими, но ведь для остальных патрубки сравнимы и 1/72 и 1/48.
Забыл сказать что я о 1/144 написал.
Нет, я не ошибся - М1/35. Давно уже идёт стон по советским землям, что брони и пехоты в 1/35 навалом, а вот авиации - нет.
Даже если и есть такой стон, то не очень понятно всё равно, зачем нужны патрубки на британские самолеты в масштабе 1/35 - моделей то таких все равно нет и не предвидится?
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 11:21 am
Заголовок сообщения:
Беспроигрышные "бестселлеры" в 48м и 32м для реально существующих популярных в первую очередь на западе моделей (109й, 110й, Спитфайр, Мустанг итд) и будет вам счастье и хлеб с маслом. Со всеми прожектёрскими и малосерийными затеями лучше не связываться, или делать разве что как сопутствующий продукт из большой любви к искусству.
Беспроигрышные "бестселлеры" в 48м и 32м для реально существующих популярных в первую очередь на западе моделей (109й, 110й, Спитфайр, Мустанг итд) и будет вам счастье и хлеб с маслом. Со всеми прожектёрскими и малосерийными затеями лучше не связываться, или делать разве что как сопутствующий продукт из большой любви к искусству.
Беспроигрышные "бестселлеры" в 48м и 32м для реально существующих популярных в первую очередь на западе моделей (109й, 110й, Спитфайр, Мустанг итд) и будет вам счастье и хлеб с маслом. Со всеми прожектёрскими и малосерийными затеями лучше не связываться, или делать разве что как сопутствующий продукт из большой любви к искусству.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы