Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:36 am
Заголовок сообщения: ИС-2 "ЗВЕЗДА" - нужна в помощь в постройке
Всем привет!
Я новичок в моделизме. Собрал уже пару моделей но выставлять их стыдно из-за сделанный ошибок во время сборки (по собственной глупости). Решил затеять первую в своей жизни серьезную стройку "Звезданутого" ИС-2. Думаю предстоит долгострой, но требуется ваша помощь. Буду очень рад критике и советам.
За неимением аэрографа, окраску буду проводить кистями.
Краски - Звезда (знаю что не очень=))). Грунт - Акан. Шпаклевка - Tamiya Basic Putty
В планах:
-перенос рубки мехвода
-перенос гнезда антенны
-установка решетки МТО
-работы по смотровым приборам
-сварные швы на корме
-проводка к фаре
-сделать тросы
-переделка башенки командира
-переделка сварных швов на бортах башни.
Фотки постфактум моего проекта:
Здесь пока все в куче, но не склеено. скорее результат предварительной сборки для дальнейшей доработки
Корма...хм...задница как задница, маркером отметил для себя примерные работы. так же на всевозможные петли попробую сделать сварные швы
Вид с перспективы.
Лоб. Рубка вехвода.
Днище собрал все. Загрунтовал. Но без косяков не обошлось)))) пролил клей случайно. Надо снова шрукить и грунтовать и шпаклевать.
Башня. Тут и так все ясно =)
Спустя некоторое время прочитав много материала по перепила (фото постфактум):
Временно собранный общий вид стройки
Собственно корма . Вырезал пластик под сетку моторного отсека и пока слегка зашкурил.
Попытался сымитировать сварные швы, получилось не очень аккуратно (первый опыт) но потом зашкурим и приведем в нормальный вид. Утяжены устранил и обнаружил здоровенный косяк. Литник кормы приклеился с одной стороны нормально а с другой сел вероятно не до конца. Получилось что он более утоптен внутрь чем левая сторона. Не подумав (во дурак то) решил выравнять шпаклей, но одумался поздновато, пришлось все отковыривать.