Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения: Обзор Eduard 1/48 Bell P-39Q Airacobra(#4918) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4918.html
Хороший обзор. В связи со сборкой именно этой модели могу добавить: неправильная форма воздухозаборников в крыле, носовые воздухозаборники даны в качестве имитации и подлежат обязательной замене. Фотографии указанных прототипов можно найти в интернете и книгах. На Стройкова, правда, я нашел только одно фото.
И что же говорится в книге Романенко?
Синие бани как были так и остались? Антенна укв? Простите но экспортные самолеты оснащались британским оборудованием. Естественно что когда-либо вернулись радиостанции заменили.
Газоотвод пушки никуда не делся — пушечное вооружение созранилось.
P-400 это и есть аэрокобра мк1 и никуда от этого не деться. Другое дело, что как только американцы получили британский заказ обратно — они поменяли пулеметы и радиостанции. И то не на всех машинах
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Chaban67 писал(а):
jetac писал(а):
а кто такой Романенко и где спросить?
jetac писал(а):
что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится.
Романенко и есть Роман.
И непонятно, где и что именно написано в его первой книге про отличие Р-400 от Аэрокобры 1?
В польской книжке MMP указано лишь одно отличие - добавлен переплет на куполе.
И еще интересно - почему на одном фото оная "Air A Cutie" имеет 6 патрубков, а на другом 12?
Переплёт — не показатель
А про кьюти — разные самолеты
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Кто там всех в матчасть отправлял?
Вот вам матчастевая матчасть, никакие книжки не нужны
вернемся к вопросу "модель Ленд-лиза для СССР"... СССР получил Аэкрокбры Мк.1, или Р-400?
в книгах Романенко обозначены и подписаны на фото советские не Р-400, а Аэрокобры Мк.1, так о чем спор? небольшие, но все ж отличия уже перечислили. про газоотвод я писал касательно модели Эдуарада...
на D его уже точно не было, "делся", ну и просто не встречал его на американских Р-400 (которые просто получается выдают зачастую за них?)
выхлоп опять же еще и такой был - "рыбий хвост". как по мне - слишком много мелких отличий, дабы дальше валить в одну кучу американские и британские (потом советские)
Аэрокобры 1 ссср получил. П-400 это название аэрокобры 1, после того как ее приняли на вооружение ВВС США
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
По поводу фиштейлов - их вразнобой ставили даже на английские машины. Ещё раз это один самолёт. Произведённый в количестве более чем полусотни штук. Из которых американизацию прошли 178.
И кстати антенна и газоотвод — не показатель. Антенна была съемной. На тех машинах, на которых заменили радиостанцию — ее убрали. Газоотвод был на всех экспортных машинах.
Ещё раз повторяю Р-400, это название Аэрокобры 1 после принятия на вооружение в США.
Вне зависимости от того, заретрофитили американское оборудование, или нет
о, насчет "Газоотвод был на всех экспортных машинах" спасибо! а то думал чзх)
п.с. а обзор хороший, как и должен быть, а не тупо фото литников ни о чем. единственно непонятно чего окраска разбиралась на примере других художеств, а не фото прототипов. по крайней мере самолет Стройкова в 2012 можно было видеть здесь - http://airaces.narod.ru/all2/stroykov.htm
сейчас доступно более качественное
и новый боковик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы