Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 11:07 pm
Заголовок сообщения: Тепловоз BR131/231 от Revell в типоразмере НО (1:87)
не танк, не самолет, не автомобиль а дизельлок "Людмила", аналог советского ТЭ 109. деталировка просто супер (для ЖД модели). Отлита хорошо. Декаль на 2 вар (оба к сожалению принадлежности DB).Есть "внутренности". Кто нибудь собирал такое? Хочу собрать для макета-диорамы железной дороги в 1:87. Ставить ли внутренности? Такой "шикарный" дизель всве равно видно не будет внутри модели, а как бы он смотрелся рядом с дэпо на платформе под краном! (к примеру). На последней фоте - "раскапотированный" ТЭ3. Снимок сделал сегодня, 03.11 на выставке "Модели железных дорог" в Политехническом музее. Смотрится здорово. Я не сторонник придания ЖД моделям "потертостей, выветривания, пятен и т д"., (как то нехочется пачкать тепловозик стоимостью 6 тыс руб к примеру))но если модель сборная и стендовая и "расчлененная"- то почеиу бы и нет?
Эта модель коненчо же, намного лучше "стальцевской" ТЭП 10. Как и по собираемости так и по копийности. (Стальцевский стоит столько же (900р) но это только корпус, остекление и примитивное крышевое оборудование. все остальное нужно или делать с нуля или докупать). Так что для реализации идеи "тепловоз в статике" (напр как у меня - макет-диорама) подходит значительно больше.
Я как раз сейчас такой собираю.
Инструкция совершенно безумна: они постоянно путаются в маркировке деталей, версии сборки и цветах. Сам тепловоз, как и вся эта серия - крупнощелевой, вот я уже месяц с ним ..... , никак не могу подогнать крышу к корпусу. Нескольких деталей для конкретной версии не хватало..
Двигатель внутрь поставила, его почти не видно, но живости придаёт.
В целом эта модель гораздо качественнее, чем паровозы из этой же серии.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:55 am
Заголовок сообщения:
Выставка до 11 ноября. Я пока что только внутреннности собрал - но так понравилось с этим тепловозом работать!!! Значит корпус кривой... жаль.... Кстати кол пары менять в планах на роковские нету? И по освещению - делаете ли Вы его? Я просто предполагал со временем его на макете покатать... вот и задумался над этим вопросом
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:51 am
Заголовок сообщения:
Я собираю "из коробки" это вообще первая моя модель, раньше как-то всё по фигуркам, а тут захотелось локомотив собрать.
Поэтому всё родное, освещения нет. Хотя, это мысль там же внутри места полно!
Могу вечером сделать фотографию кривости корпуса. Хотя, может это у меня руки кривые. Вы потом напишите, как получилось?
Я напишу.. в вых начну собирать телеги.. Я вот про освещение думаю как токосъем делать.. с кол пары или с разъема.. хотя самое верное и с кол пары и с разъема. И сцепки думаю Кади поставить (надо у Стальцева заказать). Просто у меня (по задумке) этот тепловоз должен в депо стоять... А за депо задумал сделать горелый, полностью ржавый ТЭП 10. Вот фото прототипа тэп 10. А "ходовая" будет конечно же Маша роковская БР 120 которая ( в польской окраске). Вагоны - Конка и Минимодель латвийская.
Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
А вот что у меня получилось:
Критикуйте, ругайте, советуйте. Это мой первый опыт в тепловозостроении и таком глобальном "ржавлении".
Дык я его того))) пигментом... купил в детском мире в художественном салоне. 50-70 р 100 грамовый пузырек (дешевле чем фирма от МИГА, не правда ли?). но дело не в этом. технология такая - сперва покрасил в базовые цвета аэрографом, потом делал смывку очень жидко разведенным акрилом. и пока акрил не высох обилно посыпал тепловоз пигментом. потом делаем уже норм смывку, ждем пока высохнет, разводим пигмент водой и наносим на тепловоз. при таком нанесении будет образовыватся эффект рыхлой ржавчины. ( кстати в "кораблях" кто то хотел сделать затонувший корабль - технология самое то!). после высыхания жеской щетинистой кистью проходим по всему "телу". Надо использовать только нескольо пигментов - тогда будет более выраженная фактура. ( я использовал пигмент одного цвета - вот и получилось однотонно.Но я только пробовал, эксперементировал). ну и в финале матовым лаком. декали естесвенн клеим перед "издевательствами". Главное тут - использовать несколько пигментов - (рыжий, черный, красный к примеру) и не боятся покрывать водным раствором пигмента. (смотрится когда "тело" мокрое просто жуть и хочется немедленно отмыть с фейри. когда высохнет - часа 2 примерно - будет просто супер). подтеки можно сделать после частичного высыхания "сухим"аэрографом, т.е просто раздувая "ржавчину". Вместо сухой кисти используем мокрую кисть - она смоет пигмент с выступающих деталей модели.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Да, и огромый плюс этой технологии в том что если не получится - просто помыли теплой водичкой с мылом и всё.. (если не делать смывку акрилом)Можно начинать с начала. Но если получится - обязательно задутие лаком, иначе пигмент может просто остаться на пальцах. Светлой пастелью можно нарисовать белесые разводы от дождевой воды по водостокам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы