Добрый день, уважаемые!
Имеется вопрос об особенностях окраски советских DC-3 на Халхин-Голе.Собственно планируется изготовить данный пепелац в 1/72 из набора Италери.Интересует : имелись ли серьёзные внешние различия м/ду DC-3 и С-47( он в наборе).
Кто-нибудь делал подобный камуфляж ? У меня самого кроме идеи об использовании тонких колбасок из пластилина в качестве масок нет ничего
Буду благодарен за советы.
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 11:26 am
Заголовок сообщения:
Приветствую. коллега!
"Колбасками" такой камуфляж, да ещё в 72-м масштабе, сделать вряд ли получится. Лучше воспользуйтесь масками из бумаги или тонкого пластика, но изготовление таких масок дело тоже не простое, попробуйте использовать прибор для выжигания по дереву.
DС-3 от С-47 отличался движками, на последнем звезды были двухрядные.
И вид спереди у капота раннего Дугласа был весьма характерным, словами очень трудно описать, лучьше фото найти, благо их в последнее время немало.
А халкин-гольский камуфляж в жизни рисовался видимо из краскопульта, так что тонко отстроенный аэрограф, красочку жиденькую, и руку потверже
С уважением,
DС-3 от С-47 отличался движками, на последнем звезды были двухрядные.
И вид спереди у капота раннего Дугласа был весьма характерным, словами очень трудно описать, лучьше фото найти, благо их в последнее время немало.
Здравствуйте уважаемые ! Позволю себе не согласитьтся с вышеозвученным утверждением:на DC-3 устанавливались как однорядные Wright SGR-1820,
так и двухрядные Pratt & Whitney Twin Wasp
Б капотировка последних не отличалась от капотировки на С-47,на следующей фотографии отлично видны различия капотировки одно и двухрядных двигателей:
Фюзеляж отличался отсутствием на DC-3 грузового люка, не усиленным полом кабины и хвостовой части, по моему мнению конструктивно идентичен ранним Ли-2(ПС-84),(не Ли-2Т,там гр.люк присутствовал)
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот еще фото DC-3 с двухрядной звездой и с маленькой дверью в хвостовой части на левом борту.
Здравствуйте уважаемые ! Позволю себе не согласитьтся с вышеозвученным утверждением:на DC-3 устанавливались как однорядные Wright SGR-1820, так и двухрядные Pratt & Whitney Twin Wasp
То есть на Халкин-Голе могли летать дугласы с двойными звездами? Маловероятно. А на Скайтрейне капоты были малость другие
Нашел у себя фотку, иллюстрирующую капот, правда не знаю, дуглас это или уже ПС-84.
То есть на Халкин-Голе могли летать дугласы с двойными звездами? Маловероятно. А на Скайтрейне капоты были малость другие
Заметьте, уважаемый, я этого не утверждал. Я писал о том, что DC-3 выпускались изначально в двух вариантах, с разными двигателями.Личное мнение-могли летать и такие, по крайней мере у меня нет информации какие DC-3 попали в СССР в конце 30-х.
А на Вашей фотографии, судя по воздухозаборникам маслорадиатора (в нижней части капота)ПС-84.
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 5:27 am
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
...у меня нет информации какие DC-3 попали в СССР в конце 30-х.
А на Вашей фотографии, судя по воздухозаборникам маслорадиатора (в нижней части капота)ПС-84.
Я тоже ей не обладаю. Нашел лишь, что наши приобретали документацию на вариант с "райтами".
В Мире Авиации № 4-99 утверждается, что на этой фотографии именно DC-3. То, что эта деталь характерна именно для дугласа - можно убедиться на фото.
Источники этих фото - В.Кондратьев Халкин-Гол Война в воздухе, боковик МТ-20 из этой книги.
Военная летопись. В.Боровский, И.Мощанский. Бои в районе реки Халкин-Гол.
Относительно "воздухозаборников маслорадиатора" различий не наблюдается. Фото из книги Кондратьева позволяет однозначно утверждать, что на "дугласах" стоят "райты".
А вот выяснить, зачем у них решетки на окнах, было бы весьма интересно.
С уважением,
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:01 am
Заголовок сообщения: Окраска советских DC-3 на Халхин-Голе
Уважаемые ,дошло дело до покраски нутрянки.Возник вопрос :
в какой цвет окрашивался салон DC-3 ?- в стандартный для американцев зеленый или в наш -серый.
Почему?
Буду признателен за ответы и ссылки.
P.S.А то смонтировал систему освещения салона , нутро через иллюминаторы будет видно
Вряд ли там есть толковая инфа по окраске нутрянки, но профайл, который приведен здесь в первом посте, точно из этой книги - опознано по б/н. Много фото.
Возник вопрос :
в какой цвет окрашивался салон DC-3 ?- в стандартный для американцев зеленый или в наш -серый.
Почему?
У Котельникова в книге есть фото Дугласа с открытой дверью. Там присутствуют светлый верх и более темный низ, причем по виду это не окраска, а обивка. Еще фото салона вроде бы как нашего Дугласа есть в фоллианте от РусАвиа "История отечественной авиации в фотографиях. Но как-то распознать цвета по ч/б фото не берусь, хотя склоняюсь, что светлый, это скорее кремовый, чем серый. Стоит поискать, как выглядели изнутри иностранные пассажирские дугласы.
Их-то закупали больше с целью работы на международных линиях, внутренняя отделка должна быть по идее далеко не спартанской Хотя рейсы на Халкин-Гол чем не международные
А вот что у них за решетки на иллюминаторах, никто не знает?
В памяти сразу всплывают резуновские ужастики, типа прямиком с Халкин-Гола в застенки Лубянки
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 8:23 am
Заголовок сообщения: DC-3 на аэродромах Халхин-Гола
Уважаемые!
Может кто поделиться инфой (фото,линки) о технике БАО времен Халхин-Гола?Надо закончить DC-3 , необхоимо фото аэродромной техники , применявшейся на Халхин-Голе.
С уважением ,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы