Доброго дня ,коллеги!
Перебирая залежи недоделанных работ,моё внимание
привлёк собранный лет пять назад на половину "мессер".
И если фюзель особых нареканий не вызывал(за искл.мелочёвки)
,то плоскости,в свете новых тенденций,требовали координальной переделки.
Собственно сам апгрейд был затеян ради желания сделать
более реалистичными ниши шасси с реальными углублениями
под колёса,что очень хорошо на своём Г(AS)-ночнике сделал Николай(cnick)
Не хотелось ударить в грязь лицом,тем более,что в фюзель были
удачно вживлены наборы от Аиреса для кабины и двигателя,и
оставлять стоковые плоскости было просто не комильфо.Апгрейд
потребовал и замены совков радиаторов,механизации крыла и
всяких мелочей,придающей более реалистичный вид модели.
Без проблем отделённые от фюзеля плоскости с наименьшими
потерями были разобраны на состовляющие и сразу был намечен объём
доработок:
1) сделать реалистичным купол ниш шасси,используя травление Эдуард
2)сделать туннели гильзовыбросов
3)сделать более реалистичные совки радиаторов
4) сделать зановомеханизацию крыла
5)мелочёвка в виде трубок вентиляции отсеков и т.п.
Решено было сделать туннели воздухозаборников,т.к. Хасегава их
просто не делала и заменить совки радиаторов
звездовские,более детализованные и аккуратнее сделанные.
Надо сказать,что подошли они отлично
[/thumb]
Хорст
Игорь, хорошо что ты снова в деле... А при чем тут Звезда? Правильно-ли я понял, что ты хочешь использовать консоли от Звезды, нафаршировав их смолой и железом?
BatMan
Привет,Сергей!
Да я вроде из дела не выходил ,собрал
КSLовский "костыль",пару дор(11/13),так ещё по мелочам
ковыряю.Просто комп перестал видеть видеокарты и мне
фото приходится через чужой комп загружать,что не совсем
удобно.От "звезды" возьму лучшее,буду её как донора использовать,
т.к. хасевский фюзель уже нафарширован и собран.
Примерил "чашки" ниш и совки,вроде всё пока встаёт нормально.
Фото с разных ракурсов и со склеенными половинками плоскостей.
На фэеле и на верхних половинках плоскостей частично накатан клёп,сделаны
тунели гильзовыбросов, вентиляционные отверстия,отрезаны родные рулевые поверхности.
Сделан кран топливного бака.
Спасибо,коллеги.Так и думал,смутило наличие
подвесного бака,чтобы вытрясти ящик приходится
бак снимать.Или вся конструкция ПТБ откидывалась на
панели,закрывающей коробку для стрелянных гильз?
Игорь, серийника там не видать по-любому.
Вот фото, на которых виден кожух АКБ. Значит, в фюзеле стоял бак MW50.
На сколько я помню, Хартман путешествовал на свой машине из JG52 в JG53. Если это так, то это тот же самолёт.
с короткой "единичкой" без окантовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы