Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:04 am
Заголовок сообщения:
в 72м - никто. А чем не устраивает А-Модел?
Тяжеловата, конечно, нужно всю шкурить-шпаклевать, но самое сложное - собрать так, чтобы "рама" не получилась кособокой. Но результат стоит того, чтобы повозиться. Великолепная птичка!
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:30 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Были модели этого самолета в других масштабах?
Не располагаю информацией. Потому так и написал.
ИМХО, вряд ли кто, кроме А-Модела выпустит подобное! Птичка-то не попсовая! Не мессер какой-нить
Мне кажется, качество здесь не принципиально. Если хочется получить модель, и самому можно выстрогать.
Главное - результат! Заодно отточите свои моделисткие навыки
Собирается Вояджер примерно так:
1.Вырезать все детали, срезать лишнее
2.Склеить фюзеляжи и гондолу
3.Зашпаклевать швы, заделать все ямы
4.Вышкурить
5.Посмотреть на результат, заделать оставшиеся ямы
6.Подогнать щели для приклейки крыльев
7.Далее самая сложная часть - сборка "рамы". Лучше делать это с помощью всяких приспособлений, которые помогут вам сохранить прямые консоли. После склейки все это безобразие надо зафиксировать. Также шпаклевать, шкурить, щлифовать.
8.Подогнать консоли так, чтобы они образовывали нужный угол. Если в полетном положении - концы крыльев должны загибаться вверх, если в наземном - вниз. Приклеивать консоли я не стал - уж больно размашистая модель получилась.
И т.д.
А хорошую модель тоже можно "вылизать". Щас упорно доделываю хасевскую "утку".
"Из коробки" собирается за пару вечеров. Но так неинтересно.
Спасибо. Буду делать Вояджер.
А насчет попсовости не согласен. Самолет-то рекордный. Я вот давно метаю собрать такие модели. Вояджер, Кертис R3C-2, Джи-Би (тоже вроде только у Амодела выпускался) ну и т.п.
Необычные и малотиражные самолеты в общем.
А что за "утка"?
про попсовость - я имел в виду, что модель очень популярна как у производителей, так и у моделистов.
практически нет фирмы, которая бы не сделала хоть один мессер, и очень мало моделистов, которые его не собрали.
ДжиБи у меня тоже есть. Красивый бочонок! Модель отложена из-за фонаря (очень неважный фонарь, надо давить заново). А модель очень неплоха, хорошо проработаны внутренности. Кстати, на румоделизме была неплохая статья про ее сборку.
Утка - это J7W Shinden - единственный созданный во время войны боевой (не экспериментальный!) истребитель схемы "утка". Очень эффектная машина! Обладал очень высокими характеристиками (мощнейший движок, скорость полета свыше 700км/ч, хорошая высотность, четыре 30мм пушки), но японцы уже не смогли наладить их серийный выпуск. Если бы смогли их наделать в достаточном количестве - Хиросимы и Нагасаки бы не было, ибо создавались они специально для борьбы с Б-29. В проекте был и реактивный вариант. Модель очень неплоха (все-таки хася), но кабина примитивна, решил ее слегка доработать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы