Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:27 am
Заголовок сообщения:
Интересная модель Олег!
грязновато и контрастно конечно, но по пластику и железу исполнена отлично!
П.С. знакомые деки, где то я их уже видел))))))))))
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:43 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Интересная модель Олег!
грязновато и контрастно конечно, но по пластику и железу исполнена отлично!
П.С. знакомые деки, где то я их уже видел))))))))))
Спасибо Адрей!! Эти деки может и в твоих руках были?? Мне вариантик, принес Леха Кузмин... Вот быстренько нашел им применение..
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
alekomОлег, вот такие крутые коллажи, что не отличают от настоящего Мне тоже понравились.
И модель очень хорошая.
Спасибо Саш!!
По поводу прототипа.. Вот фото прототипа, Не коллаж)) И фото жаровых панелей. Они под разными углами по разному смотрятся. И довольно темными.
Интересная конверсия! У самого есть планы в 48-ом из разведчика RF сделать F-4D.
Напряг фонарь, он откуда взят, из какой модели? Из статьи не понял, по виду кажется слишком плоским...
Интересная конверсия! У самого есть планы в 48-ом из разведчика RF сделать F-4D.
Напряг фонарь, он откуда взят, из какой модели? Из статьи не понял, по виду кажется слишком плоским...
Спасибо! Фонарь взят от ревелла. то что плоский.. есть такой недостаток у этой модели.. хасегава лучше.
Красивая модель, еще лучше - фотосессия! ...но к сожалению, это и все.
Бросается в глаза неверная форма носа - как-бы и похож, но уж слишком тупорыл. По этому и фонарь кажется плоским и установленным под другим углом.
Revell конечно грешит фонарем, но не на столько как у вас и не в плане своей плоскости, а в плане своей узости. Носовые воздухозаборники вы оставили как есть у Revell, а он их делает для модификации Е/F, на B/C/D и J - они имеют другую форму и их вполне можно было исправить. Носовую часть нужно было врезать в районе козырька кабины, примерно на уровне носовой стойки шасси. Именно в этом месте, носовая часть модификаций: B/C/D/J/N/S имеет характерное, заметное вздутие (бульбообразность) носового конуса, что заметно на чертежах и фото. Козырек приборной доски пилота, на моряках другой формы, кстати в вашем наборе Hasegawa он есть (могли бы использовать).
А в остальном, все хорошо, красиво и правдоподобно. Спасибо за обзор!
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 3:13 am
Заголовок сообщения: Конверсия Revell 1/72 F-4B Phantom - Моряк из немца
Да, и еще один вопрос...
Зачем приборные панели кабины заменять декалью, если Revell делает их рельефно и на порядок лучше чем Hasegawa (интерьер у которой вообще отсутствует)? Конечно Revell делает свой интерьер для модификаций E/F, но его все-же доработать предпочтительней, разве нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы