Нет ну зачем сразу пугаться)) Это же искусство, которое должно радовать глаз и тревожить душу в благородных порывах))
Мысль такова:
Учитывая условия
ТЗ
Требования и личные пожелания к логотипу
краткость-лаконичность, мы не очень любим чрезвычайно сложные логотипы с 1000 мелких разноцветных "деталюшек"
немногоцветность (2-3 цвета не больше)
желательно - логотип должен отражать то, чем мы занимаемся, то есть - фигуры и модели.
Имеем:
Представлено по количеству: 37 работ, в процессе определялись с направленностью. Пожелания, и предпочтения заказчика учитывались, акценты -нюансы, искали, пробовали обсуждали.
Т.е. мозговой штурм пройден.
Я считаю слово за заказчиком, либо что то да, либо нет, так что слово за ним)). Или все ***но, или что то где то промелькнуло, зацепило или насторожило, может и понравилось.
Если концепт определён, и направление устраивает то вперед на доработки и допиливания. Определенность тут важна.
Если ничего из предлагаемого не устраивает, то стоит сообщить об продолжении поисков, а то так можно рисовать, рисовать и ещё рисовать.
Я думаю пора заказчику определить приоритеты, обозначить направление, и высказаться. Дело то сурьёзное. Бренд как никак. Слово за ним (заказчиком).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы