Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мессершмитт Bf-110 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 454647
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Backfire писал(а):
Понял, спасибо! Заводской номер взял из инструкции эдуарда.


Пожалуста! Это понятно, что такой номер и код в 6 штаффеле был, и такая машина была потеряна 17.12.1942 с экипажем из 5-го штаффеля. Но то, что на этом фото именно 3100, к сожалению, нет никаких доказательств. А это фото и профиль пошли гулять ещё со старой книги Васко:


#

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Например, вот машины 6-го штаффеля в зимнем окрасе. и на переднем плане S9+LP, но опять же, ничего не ясно, даже "P" шттаффеля на ней практически не видно
#
^
    
Ясно! Выходит, что полагаться на Эдуардовскую инструкцию в полной мере нельзя. И что это тропическая версия тоже на совести эдуарда. Как понимаю, если стоит задача сделать модель по приведенному выше фото, лучше красить ее по поздней схеме.
^
    
Backfire писал(а):
И интерьер тогда скорее всего 66.

Интерьеры в 66-й уже в 40-м году красили.
^
    
KSL писал(а):
Backfire писал(а):
И интерьер тогда скорее всего 66.

Интерьеры в 66-й уже в 40-м году красили.

Спасибо за ответ! Раньше думал, что с декабря 41, но, перечитав эту ветку понял, что на некоторых машинах и ранее. Оставался вопрос, когда был построен интересующий меня прототип.
^
    
Backfire писал(а):
Ясно! Выходит, что полагаться на Эдуардовскую инструкцию в полной мере нельзя.


Лучше когда можно сравнить инструкцию с фото. В данном случае, инструкция сделана по фото, другое дело с привязкой этого фото к конкретному самолёту.


Backfire писал(а):
И что это тропическая версия тоже на совести эдуарда.

На фото у него в крыле выше патрубков вполне себе виден фильтр, как например, на этих:


# #


Backfire писал(а):
Как понимаю, если стоит задача сделать модель по приведенному выше фото, лучше красить ее по поздней схеме.


Кто ж знает? Особенно если машина ремонтная. У них в подразделении камки зачастую не читаются, или встречаются в мелких разводах как ночники. Для примера:


# # # # #

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

KSL писал(а):
Backfire писал(а):
И интерьер тогда скорее всего 66.

Интерьеры в 66-й уже в 40-м году красили.


Самый ранний известный заводской документ в котором предписывается красить всю кабину лётчиков До-17 целиком в schwarzgrau 66 (RAL7019) датирован 1937 годом. Но это, конечно не значит, что и в 40-м всё было покрашено в 66.
^
    
Спасибо за развернутый ответ!
^
    
Страница 47 из 47 На страницу Пред.  123 ... 454647

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy