Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cavalier Mustang II / Turbo-Mustang III

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!

Шастая по сайту неординарных деколей Aztec Models, к общей куче заказанных вкусностей навел прицел на две деки из серии Macho Mustang. Поиск инфы по этим машинам увел в интересный сюжет про легендарный Р-51.
А именно - машина, про которую складывались легенды во время WW II, после войны умудрилась получить реинкарнацию в проекте модернизации компанией Cavalier. Мало того, что эта компания продлевала ресурс машинам и продавала их на все 4 стороны света - как гражданским, так и военным, так она стремилась продлить строевую службу машины аж до начала 90-х! Новые движки, новая подвеска, некоторые узлы от поздней модификации, P-51H...

И вполне логично на полочку со скакунами периода WW II поставить рядышком послевоенные варианты...

Посему встал вопрос о поиске информации по этим машинам.
-Чертежи
-Рентген-схемы
-Фото, особенно эксплуатации в строевых частях
-Инфа по боевому применению
-Валки
- Модели (???), афтермаркет
и т.д. и т.п.

Хотелось бы сообща разобраться в деталях: если лепить Mustang II из стандартного набора Tamiya - что и где придется резать, добавлять, кроить?
- Однозначно нужен новый киль от Р-51Н, баки на законцовки крыльев.
-В сети лежит инфа, что крыло усиливалось под три пулемета и четыре точки подвески на каждую консоль - как внешне это отразилось на крыле, на шасси?
-Изменилось ли что-то в панели приборов?
-Изменился ли внешне капот, выхлопные патруки - после установки новой силовой установки - движка V-1650-7?
-Для модификации Turbo-Mustang III c двиглом Rolls-Royce Dart 510 - какие тоже были изменения?..


По конверсиям 1/72 пока что найдены следующие девайсы:

Heritage Aivation Models LTD

Cavalier Mustang

Набор включает смолу, литье из белого металла, вакушный фонарь
Я подозреваю, что это для распила в модификацию Turbo-Mustang III, и на выхлопе должен получиться вот такой монстрик:


Подобную работу ведет британский коллега: ТЫЦЬ!

Blackbird Models

Высокий киль от модификации Н, баки на законцовки крыльев

Aztec decals


Немножко фото, 3 разных модификации:
- F-51D Mustang II
- TF-51D Mustang II
-Turbo-Mustang III


Коллеги, кто в теме, прошу включиться
Wink

С наилучшими,
Евгений
^
    
Добрый вечер,
Насколько я знаю, боевых Кавалеров было построено всего ничего - 5 штук для Сальвадора и 6 для Индонезии

есть такой сайт:
http://www.swissmustangs.ch/32128.html
на нем есть немного детальных фоток индонезийского Кавалера:
http://www.swissmustangs.ch/40492/44592.html
Еще сайт:
http://www.mustangsmustangs.net/p-51/p51variants/Cavalier.shtml

Также на просторах сети можно найти книжку "Latin American Air Wars and Aircraft 1912-1969", в которой можно обнаружить несколько фоток Сальвадорских самолетов


В 1/48 конверсии Cavalier II и III есть у того же Heritage Models, также на ebay я нашел вот такую конверсию, похоже, на "цивильный" двухместный Cavalier:


Ну и у Legato есть смоляной кит Piper PA-48 Enforcer, в масштабе 1/48


Илья
^
    
Илья,

замечательный материал, спасибо!

Интересно - но индонезийских машинах четко видны все заклепки обшивки: так оно и было, или это "реставрационные штучки"?..

Евгений
^
    
эт снова я, больной зуб Smile
Совсем забыл еще про вот такую шикарную ссылку:
http://crazyhorseap.be/Mustangs/Mustangs/SE-BIL%20It%27s%20About%20Time/SE-BIL.htm
Бывший Сальвадорский Cavalier с богатой историей

Может, перенести тему сюда ?
Илья
^
    
Нет, не надо. По сути, это совсем другая веха в развитии данного самолета.

Я и втулил тему даже не в США, а в "другие страны" - поближе к реальным послевоенным рынкам сбыта, где самолет "нашел себя". Может это спорно - пусть рассудят уважаемые модеры Wink
^
    

Piper PA-48 Enforce
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy