Добавлено: Пн Фев 27, 2012 4:47 pm
Заголовок сообщения: Cavalier Mustang II / Turbo-Mustang III
Всем привет!
Шастая по сайту неординарных деколей Aztec Models, к общей куче заказанных вкусностей навел прицел на две деки из серии Macho Mustang. Поиск инфы по этим машинам увел в интересный сюжет про легендарный Р-51.
А именно - машина, про которую складывались легенды во время WW II, после войны умудрилась получить реинкарнацию в проекте модернизации компанией Cavalier. Мало того, что эта компания продлевала ресурс машинам и продавала их на все 4 стороны света - как гражданским, так и военным, так она стремилась продлить строевую службу машины аж до начала 90-х! Новые движки, новая подвеска, некоторые узлы от поздней модификации, P-51H...
И вполне логично на полочку со скакунами периода WW II поставить рядышком послевоенные варианты...
Посему встал вопрос о поиске информации по этим машинам.
-Чертежи
-Рентген-схемы
-Фото, особенно эксплуатации в строевых частях
-Инфа по боевому применению
-Валки
- Модели (???), афтермаркет
и т.д. и т.п.
Хотелось бы сообща разобраться в деталях: если лепить Mustang II из стандартного набора Tamiya - что и где придется резать, добавлять, кроить?
- Однозначно нужен новый киль от Р-51Н, баки на законцовки крыльев.
-В сети лежит инфа, что крыло усиливалось под три пулемета и четыре точки подвески на каждую консоль - как внешне это отразилось на крыле, на шасси?
-Изменилось ли что-то в панели приборов?
-Изменился ли внешне капот, выхлопные патруки - после установки новой силовой установки - движка V-1650-7?
-Для модификации Turbo-Mustang III c двиглом Rolls-Royce Dart 510 - какие тоже были изменения?..
По конверсиям 1/72 пока что найдены следующие девайсы:
Cavalier Mustang
Набор включает смолу, литье из белого металла, вакушный фонарь
Я подозреваю, что это для распила в модификацию Turbo-Mustang III, и на выхлопе должен получиться вот такой монстрик:
Также на просторах сети можно найти книжку "Latin American Air Wars and Aircraft 1912-1969", в которой можно обнаружить несколько фоток Сальвадорских самолетов
В 1/48 конверсии Cavalier II и III есть у того же Heritage Models, также на ebay я нашел вот такую конверсию, похоже, на "цивильный" двухместный Cavalier:
Ну и у Legato есть смоляной кит Piper PA-48 Enforcer, в масштабе 1/48
Нет, не надо. По сути, это совсем другая веха в развитии данного самолета.
Я и втулил тему даже не в США, а в "другие страны" - поближе к реальным послевоенным рынкам сбыта, где самолет "нашел себя". Может это спорно - пусть рассудят уважаемые модеры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы