Однажды, уведев на просторах интернета коробку данной модели от Ревелла в интернете засвербило: Надо.
Купил. Открыв ужаснулся содержимым. Понял, что ничего дельного из этого набора собрать моими руками или просто не получится, или придется отдать пол жизни. Вариант "полжизни" меня не устраивал. Мало того, на набор от Ревелла нет никакого афтермаркета.
Тогда-то и было принято решение купить набор от Трумпетера и совместить их, так как собрать хотелось именно пассажирский вариант английской окраски от Royal Air Force:
К сожалению это единственная живая фотография данного борта, которую мне удалось отыскать на просторах интернета.
____________________________
Вначале хотел сделать обзорную статью сравнения этих двух наборов, но потом отказался от этой мысли, так как победитель ясен уже из названия.
Вот для примера:
Кресла от Ревелла и от Трумпетера:
Перегородка от Ревелла и от Трумпетера:
Обрешетка (не знаю как правильно называется этот элемент) двигателя:
И так со всем. Колеса, лопасти, расшивка...
Странно, но на литниках Ревела было обнаружено вот это:
Интересно, где же все-таки располагается секретный завод Ревелла? И почему Трумпетер не скрывает в какой стране производит свою продукцию?
_____________________________
Итак, имеем:
Два набора
От Трумпетера будет использоваться, естесственно пластик, от Ревелла только декаль:
и то, скорее всего только мелкие элементы. Крупные есть соображения нарезать на плоттере и задуть из аэрографа.
Сразу хочу предупредить, что работа над сборкой данного аппарата будет вестись очень медленно из за внешних обстоятельств. Времени на хобби практически не остается.
Хочу сразу предупредить - если декаль покрыта матовым лаком (как мне показалось по фото), то она ломкая, как фанера
Лучше сразу поверх покрыть лаком - до перевода.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 12:19 am
Заголовок сообщения:
Nixxon писал(а):
Интересно, где же все-таки располагается секретный завод Ревелла?
Revell пакует старую модель от Matchbox, и та замазанная надпись Made in China (перед тем как попасть к немцам, формы некоторое время использовались там).
Теперь о самом варианте, это Сhinook HC.1A ,модернизированая версия НС.1 . Установлено новая электроника и лопасти из композитных материалов, но сам корпус остался как и прежде от СН-47С, а не СН-47D.
Придётса заделывать отверстие с переди киля (даже незнаю как назвать это место), немножко иначей выглядят вент. решотки, антены по левому борту идут в два ряда.
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 1:53 am
Заголовок сообщения:
Имею на руках несколько наборов.
Матчбокс - лучше в ведро, без коментариев.
Итал (его тоже пакует Ревелл, правда в другой коробке, а еще - Аирфикс) - достаточно старенькая, но сносная модель. Работы много, особенно если сделать открытой рампу.
Трубач -мдя, самая новая модель, потому наибольшее разочарование. Косяков не меньще, чем у Итала, а еще есть свои собственные. Чего стоят спаренные задние колеса. Спаренные ставили на самых первых модификациях, но размер колес был много меньше. Китайцы тут проявили фантазию.
В общем, перечисление косяков займет много места, рекомендую Вам сразу обратить внимание на сопла двигателей и лопасти.
Ну а когда определитесь, какой объём работы Вы готовы провести, поделимся еще инфой. Учтите, у Робертаса этого добра - вагон и маленькая тележка.
С уважением,
Игорь.
Отверстие спереди киля это именно отверстие, или в данной модификации дверки? Может распахнуть? Тогда будет видна нутрянка и более-менее исторически достоверно.
Антенны по левому борту постараюсь сделать в два ряда как на прототипе.
Судя по инструкции
задние колеса все же не спаренные. На литниках пока не смотрел.
Сопла двигателей и лопасти, скорее всего оставлю без изменений.
_________________________________________________
Собираю потихоньку кабину:
Нанес клепку на пол в "пассажирском отделении":
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 5:25 am
Заголовок сообщения:
Нащёт отверстия,
у СН-47D оно выглядит так ,
а у вас далжно быть ровным, как здесь
Двойные калёса у СН-47А, в этой модели всё в порядке.
Только придётса зашпаклявать рвы на лопастях, они должны быть ровными.
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 9:35 pm
Заголовок сообщения:
Добавил рамку на кресла пилотов из проволоки:
А также немного шпаклевки:
До обработки:
после:
Идеала добиваться не стал. Жутко не удобно подлазить.
Без огрех выравнял только там, где будет видно через открытые створки.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:09 am
Заголовок сообщения:
Подготовка к пайке:
Пайка.
В процессе постройки потерялся один "лапоть". После того, как произнес мантру из ругательных слов "сколхозил" нечто похожее из фольги:
Подготовка к грунтовке внутренностей:
Сегодня в планах загрунтовать и начать окрашивание.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 11:24 am
Заголовок сообщения:
KAV писал(а):
а не проще ли было П-образные заготовки сделать и к ним уже паять подкосы?
Проще . Может я паять люблю .
Теперь.
Потому что раньше не паял.
Вообще-то просто даже и не подумал, что так проще. Теперь-то уж этот совет на заметку разве что можно взять.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Robertas
Огромное спасибо за материалы. Боюсь, что обои в этот раз не осилю.
Не понятно как антенна протянута. Вначале проходит весь нижний ряд, а потом переходит на верхний или сразу раздваивается на верх и низ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы