Добавлено: Пт Мар 02, 2012 9:39 pm
Заголовок сообщения: Roden 1/48 Bristol F.2b Fighter - Мой первый биплан - ГОТОВ!
Ну что коллеги, по завершению Хаяты кое-кто ждал меня в этом разделе?
Хотела отвлечься на чем-нибудь изкоробочном, но публикация статьи товарища Spit толкнула к мысли, что надо начинать.
Итак имеем:
, валк из соседних веток, жменю фото и ветку коллеги Mig-29 в качестве образца для подражания.
Это будет первый в моей практике биплан (Свордфиш и По-2 в детстве не в счёт), потому страаашно
Ужасно страшно, ибо что, как и из чего сделать в свистке или самолёте WW2 я в большинстве случаев знаю или быстро могу придумать, а тут - как будто с нуля моделизмом заниматься начинаю.
В общем, надеюсь на поддержку знатоков.
На данный момент сижу и созерцаю содержимое набора, непосредственно работу сегодня начинать уже поздновато. Так что пока что принимаю пинки и напутствия
А заодно первый от меня вопрос - за неимением всяких там эвергринов, откуда можно разжиться пластиком на изготовление фермы фюзеляжа?
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 9:53 pm
Заголовок сообщения:
В добрый путь ! Кстати, Катерина (ничего, что так?), какой прототип выбран для постройки? А то может сразу в омут с головой, в смысле в дуэль Красные и белые?
Сакурако писал(а):
откуда можно разжиться пластиком на изготовление фермы фюзеляжа?
Если эвергрина нема. то можно порезать какие-либо упаковки продуктов питания, загляни в холодильник, если не поздно. А то вдруг после 18-00 ты на кухню ни ногой?
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Вариант - скорее всего тот что на коробке, ну или другой из предложенных в наборе зеленых.
А на дуэль - вроде звучало в теме про выбор модели, что эта модификация не подходит. Или я что-то не так поняла?
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Сакурако
Катя, можно я буду называть Вас по имени?
Я тоже думал, что Ваша заявка, это серьезная заявка на участие в ГБ.
Роден выпускает Бристоль с двигателем Испано-Сюиза. Еще не поздно заказать этот кит и сделать таки машину Павлова.
Это будет образцом для многих. В том числе и для меня.
Однако и с этим Соколом Вы можете участвовать именно в дуэли.
Нужна консультация Гены и Сергея. А может быть и Ефим присоединиться?
В любом случае, я буду следить за Вашей темой.
Если возникнут вопросы, обращайтесь пожалуйста. Чем смогу, помогу. Обращайтесь просто, без всяких там условностей. Просто Дима и на ты. Мне так будет проще.
В качестве сырья для моделирования попробуйте сыростирол из под Фето. Очень качественный полистирол. Еще, прикупите досочек для занятия лепкой из пластилина. Они бывают разной толщины.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
за неимением всяких там эвергринов
Не в тему и не дразнилок ради, инфа для москвичей: цены на эвергрин малость упали. Сегодня брал листовой пластик 0,5 и 0,13 мм и кой-что из профиля по 100 - 110 руб.
Цитата:
откуда можно разжиться пластиком на изготовление фермы фюзеляжа?
Например - распилить пластиковую карту, вроде телефонной или WebMoney ну и тому подобное. Ферма у него массивная - толщины как раз хватит. Ну и пищевые упаковки, вроде коробок от мороженного, "быстрых" обедов и все такое. Там примерно 0,3 толщина - можно вдвое склеить.
Цитата:
эта модификация не подходит. Или я что-то не так поняла?
Почему не подходит - подходит. В конце концов, из сотни машин этого типа у белополяков как минимум два были именно с таким мотором. Самолет полякам понравился, но хитрые бритты сказали: "тильки для себэ!" и предложили им вариант с "Пумой" или "Арабом" или "Испаной". От варианта с "Пумой" они сразу отказались - вонючей кошкой пшеки намучались на DH.9, которые быстренько в утиль списали, не смотря на нехватку аэропланов. Про "араба" они тоже были наслышаны - и тоже отказались (не по причине ли природного польского антисемитизьма, я вас спрашиваю?). Остался только вариант с 300-сильным "Хиссо", который и стал у поляков основным, так намываемый Bristol Type 17, который не следует путать с "типом 16" с 200-сильным мотором HS.8ab той же фирмы. Самолет оказался чуть похуже, чем с "Фэлконом", но в общем - ничего, да и HS 8b имел репутацию вполне надежного двигателя. А, вроде им еще вариант с "Фиатом" предлагали, и он им понравился - но итальянцы "не шамагли" моторы обеспечить.
Цитата:
Роден выпускает Бристоль с двигателем Испано-Сюиза.
Он выпускает Бристоль с "Фэлконом" (модель в этом топике) и с "Арабом", на минуточку. А основная масса польских "файтеров" (105, ЕМНИП, штук) была с "Хиссо", поскольку "Араб" оказался откровенным дерьмом (думать надо было, как мотор называть!). Однако мудрые бритты разработали для "испаны" и "араба" единый капот, благо и моторы что внешне, что по габаритами были очень близки.
Резюме:
Из набора #429 Bristol F.2b Fighter (with Sunbeam Arab) после несложных переделок можно получить польский самолет, принимавший самое активное участие в советско-польской войне, и, за одно - трофейную машину У. Павлова. Конверсия сведется к изменению формы отверстий под цилиндры в боковинах капота и изготовлению новых жалюзи на радиатор.
Из набора # 425 Bristol F.2b Fighter (тот, что в топике) тоже можно сделать один из 2 польских самолетов, с бортовыми номерами 20.1 или 20.2, которые пшеки умудрились угробить ровно за двое суток на фронте, куда они прибыли 5 августа 1920 года. Один разбился 6-го, а другой наши сбили 7-го.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 4:02 am
Заголовок сообщения:
Сакурако Очень рад, что моя статья послужила стимулом для нового проекта.
Несмотря на обилие деталей, брисфит собирается легко и удовольствие от сборки гарантировано.
Можно и я тут посижу, понаблюдаю? Обещаю на тему анимэ не флудить
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:30 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за напутствия. Сейчас вот пойду погуляю по рынку, погзаглядаю в канцтовары.
Нечаев
Спасибо за исчерпывающую информацию, но, думаю, что от участия откажусь. Совсем скудны мои познания в истории ПМВ, да и есть у меня такая фишка - почти никогда не строю модели в окраске не страны производителя. Единственное на моей полке исключение - корейский МиГ-15.
Цитата:
Обещаю на тему анимэ не флудить
А я немножечко пофлужу, можно? Давненько была у меня такая картинка, и теперь вот как в тему она пришлась )
А кто не узнал - это Hatsune Miku, с чьих песен я тихо млею и таю, несмотря на блэко-дэтовые музыкальные предпочтения
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:41 am
Заголовок сообщения:
Катерина, приветствую!
Очень рад, что Вы к нам присоединились.
Сакурако писал(а):
Ужасно страшно, ибо что, как и из чего сделать в свистке или самолёте WW2 я в большинстве случаев знаю или быстро могу придумать, а тут - как будто с нуля моделизмом заниматься начинаю.
Просмотрел другие Ваши работы. Могу сказать, что судя по этим работам, проблем при постройке "швейных машинок" у Вас не будет.
Mig-29 писал(а):
В любом случае, я буду следить за Вашей темой.
Если возникнут вопросы, обращайтесь пожалуйста. Чем смогу, помогу. Обращайтесь просто, без всяких там условностей.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Сакурако писал(а):
да и есть у меня такая фишка - почти никогда не строю модели в окраске не страны производителя.
Сам такой же..был . Девуатин только француз, Спитфайр только британец. Всё так. Но вот авиация 1 Мировой войны - особенно наша , российская, использовала в основном аппараты заграничной постройки. А мне захотелось именно наших пособирать, как быть? Пришлось плюнуть на эти условности, тем более что этажерок именно с российскими ОЗ крайне мало на просторах интернета. Надо заполнять пробелы
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Ладно. Заканчиваем пространные дискуссии и приступаем.
Много времени сегодня потратила на разные походы по делам, зато разжилась отличными дощечками пластиковыми разной толщины (20р штучка), капельницей на сеточки, ну и прикупила краски под бронзу и медь, а то доселе такой нужды у меня не возникало.
Начала с производства опилок - удалила рельеф внутри и кронштейны выхлопных патрубков. Очень понравился пластик модели - мягенький, шикарно без усилий режется и шкурится. Обидная сторона - снаружи в ассортименте утяжины на месте крупных деталей рельефа. Ну благо что на шнуровку не попадают, ибо повторять подвиги по сверлению тыщи отверстий я не планирую
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Катя, а еще, если найдете время, зайдите в компьютерный сервисный центр.
Попросите там, чтобы Вам отсыпали разноцветных заглушек для CD устройств. Это те, что прикрывают пустоты в корпусе ПК, если CD устройств нет в наличии.
Пластмасса эта, по своим физико-механическим свойствам, просто изумительная. Очень хорошо обрабатывается.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Фух.
Занялась я фермой. Сначала пыталась склеить из реек, и на этом этапе с великой радостью обнаружила, что купленные дощечки фиг чем клеятся. Даже циакрин для летающих моделистов не берет, хотя он уж могуч.
Тогда выкопала в яшчике какие-то подходящие остатки нормального полистирола (вспомнить бы откуда добытого) и пострадала мазохизмом - фермы вырезаны в одну деталь. Получилось криворуко - не везде ровно и разнотолщинно.
Одна надежда, что в склеенном состоянии со всей внутрянкой толщины реек уж точно мерять никто не будет, но осадок остался.
Что думаете, коллеги? Переделывать? Есть много плотной калиброванной бальзы в листках, может из нее реек нарезать? И красить не надо будет - проморить и всё... Хотя это предложения из разряда сомнительных.
Нечаев писал(а):
И тут не возникнет, если мотор не открывать.
А кто сказал что я не буду его открывать?
Хотя это оптимистично, но поглядим, не ушатает ли меня кабина. Да и на цилиндрах неслабые такие утяжины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы