Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Что делать, если сломалось сопло аэро...(#5016) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5016.html
^
    
Veron, в основном, решение о публикации принимает редактор. Т.е. Сергей-BatMan. И видели бы Вы, какие статьи он отсеивает! Smile Не всё, что приходит на публикацию, проходит через "фильтр".
И что бы сделать систему отбора "посерьёзнее", хорошо бы, что б статей было побольше. Ибо выбирать надо из чего-то... А это зависит от всех пользователей. Одними призывами к администрации делу не поможешь.
^
    
просто меньше бухать надо Smile, чтоб свою силу рассчитывать. Сужу по себе Smile, т.к. в своё время умудрился сломать сопло на "беларусе", но трехгранный надфиль и профессиональная пайка (спасибо приятелю) всё исправило. Хоть я им и редко пользуюсь (перешел на поруганных многими "китайцев"), но работает всё исправно.
^
    
Вячеслав, но ведь погоня за количеством в ущерб качеству не есть хорошо. Ну раз приняли, то приняли. Просто в этом случае, как мне кажется, критика со стороны форумчан в адрес автора по поводу содержательности статьи не совсем корректна.
^
    
Ну, насчёт "ковыряния в носу" я так, образно Wink Однако единственная технологическая мысль в статье про цанговый нож. Так вот, я бы не советовал это повторять - лезвие хрупкое, ломается, осколки отлетают в глаз, и конец моделизму. Тут неоднократно писалось на форуме, что стоит засовывать и куда в борьбе с шедеврами китайской порошковой металлургии Mr. Green
Остальное - куда пойти и сколько взять, так оно вряд ли интересно моделисту из Якутии, к примеру...
Вячеслав_Демченко писал(а):
И видели бы Вы, какие статьи он отсеивает!

"Лучшие из лучших коты закончились, ваше преосвященство. Приходится посылать лучших из худших..."(с)
Вячеслав_Демченко писал(а):
хорошо бы, что б статей было побольше. Ибо выбирать надо из чего-то...

Позволю себе из Хайама: "Уж лучше голодать, чем что попало есть..." Нет?

С уважением - Олег.
^
    
Спасибо всем за критику работы редактрского отдела!!! Laughing Давайте говорить предметно... Если я сильно нажму на качество статей, то останется ровно 1/3 из них... Представьте себе, что утром вы просыпаетесь, а на главной нет статей - и так же их не будет завтра и послезавтра... Laughing А все почему? Потому что, видите-ли, редактору захотелось устроить жестокую цензуру по поводу качества предлагаемого материала...
Настоящая статья интересна тем, что до нее никто не мог предложить способа извлечения сломаного сопла из, собственно, тела аэрографа... Методов на этот счет много... в том числе самые экзотические, но только автор сегодняшней статьи описал конкретный способ извлечения... Думаю, что это уже не мало... Тем более, что несколько моих знакомых моделистов ранее сталкивались с этой проблемой и не могли ее решить... пришлось покупать новый аэр (ну, это всегда надо делать в подобных случаях и 500 рублей тут не помогут:lol:)...
А если нам не о чем поговорить, кроме как кинуть камень в огород редактора и предлагаемого материала, то надо написать парочку статей, чтобы мне было из чего выбрать... Laughing Всем привет и жду новостей...
^
    
Просто надо было статью назвать, например, "Как удалить сломанное под корень сопло из аэрографа". Человек первый раз попавший в такую ситуацию запросто войдет в ступор и может убить аэр непродуманными действиями. Этот способ ему может помочь.
^
    
А по мне так статья полезная. Автору спасибо.
Тьфу, тьфу, тьфу, с такой проблемой не сталкивался, но иногда мыслишки типа: "А что, если?..." - проскакивают. Самая же большая проблема в поломанном сопле именно оставшаяся в аэре резьба. И когда я увидел эту статью на главной, подумалось, случайно ли не решение именно этой проблемы предлагается в статье? Угадал.
Теперь хоть какое-то решение этой проблемы предложено. Только надо было в статье уточнить, что желательно использовать лезвие №11. Потому, как, если полезть в аэр лезвием №7 или 10, можно таааких бед наделать...

А я после каждой серьёзной покраски чищу аэрограф с полным разбором Neutral. Загрязняется - жуть. И сопло постоянно скручиваю. Закручивать его главное без лишних усилий и не ключиком из набора, а пальцами. Как только сопло плотно вкрутилось, оно начинает проворачиваться между пальцев. И динамометрический ключ не нужен Very Happy


P.S. А что, у нас новык смайлики появились? AXIS и Mustang?
^
    
Так. Я переборщил со слёзами в комментарии )))))Всё окей и критику я принимаю(конструктивную).
^
    
BatMan
мы ведь пользователи данного сайта, почему нам нельзя обсуждать такие вопросы? к тому же злобной критики не было, статьи мало-мальски пишем... На этом заканчиваю с этой частью.
Что касается собственно проблемы извлечения сломанной части сопла, то это можно сделать, например, любой деревянной палочкой. Давным давно сломал сопло у "белоруса", помогла обычная кисточка с деревяннм черенком. Вставили до упора, провернули. Готово. Можно, к примеру еще, ее заточить, чтобы сечение было не круглое, а квадратное, треугольное, какое угодное.
^
    
BigSeXy
Для скручивания-закручивания можно ещё применять стержень от ручки подходящего диаметра. Насаживаем стержень на сопло и скручиваем. В таком положении сопло легче удержать. И чистить легко, и скручивать, и не потеряется.

Кстати, один мой коллега сломал сопло на китайце Сумаке. Завтра попробуем достать резьбу по описанному методу. Very Happy

Veron
Для белоруса этот вариант хорош, диаметр сопла достаточный, чтоб засунуть достаточно прочный деревянный "прут".
На китайских аэрах диаметр 1-2мм. Где взять тонкий и прочный! прутик Rolling Eyes
^
    
VolshebNik писал(а):
Где взять тонкий и прочный! прутик

Круглый надфиль с острым концом.
^
    
BatMan писал(а):
Если я сильно нажму на качество статей, то останется ровно 1/3 из них... Представьте себе, что утром вы просыпаетесь, а на главной нет статей - и так же их не будет завтра и послезавтра...


Лично я не сильно расстроюсь. Очень редко читаю статьи на этом сайте именно из-за качества материала.
^
    
Veron писал(а):
мы ведь пользователи данного сайта, почему нам нельзя обсуждать такие вопросы? к тому же злобной критики не было

Критика приветствуется любая - злобная и добрая, главное, чтобы она была по-делу... Very Happy
Veron
VolshebNik
Так давайте обобщим накопленный опыт по извлечению сломаного сопла и выдадим статейку с рекомендациями... Wink
Anti-pin писал(а):
Лично я не сильно расстроюсь.

Спасибо за откровенность... Задача сайта - предоставить возможность всем высказаться и поделиться опытом на форуме, а лучше посредством написания статей... А посмеиваться в сторонке над качеством статьи всегда выгодней, чем написать свою... Wink
^
    
У меня вот уже за несколько лет никогда небыло проблем с JASовскими соплами. Видимо Вам попалась китайская подделка китайской продукции.
Настораживает очередная тенденция к желанию перейти на личности в данной ветке (постоянно наблюдаемая на форуме(ах)) - Господа, Вам не надоело?
Тем более, что критика, будь тут "злобная" и (или) "добрая" модераторами ТУТ не приветствуется (к сожалению). Даже Я сейчас рискую заполучить либо "горчичник", либо "перцовик".
В жизни и так немеряно негатива. Давайте хотя бы здесь спокойно общаться.
С уважением КО ВСЕМ коллегам - Дмитрий
^
    
Sablezub писал(а):
Тем более, что критика, будь тут "злобная" и (или) "добрая" модераторами ТУТ не приветствуется (к сожалению).

То есть? Модераторы карают за критику? Да как они смеют?!
Дайте конкретные примеры, будем таких "товарищей" прорабатывать на собрании актива!
^
    
Sablezub писал(а):
Тем более, что критика, будь тут "злобная" и (или) "добрая" модераторами ТУТ не приветствуется (к сожалению). Даже Я сейчас рискую заполучить либо "горчичник", либо "перцовик".
Перестаньте из модера делать злобное, ущемленное жизнью существо вооруженное банхаммером.
^
    
и в мыслях не было, но тенденция...
склонив голову посыпаю оную пеплом, если кого-то оскорбил - в мыслях не было
^
    
А у меня аэро про 103 обломалось сопло после второй покраски,резьбу я выкрутил.И нужно было заказывать это время ,а работать надо было.И тогда я его просто вклеил супер клеем к моему удивлению заработал причем крашу нитрой . Делал это с расчетом времино но я им Бисмарк 1:200 покрасил время от времени переклеивал его.Конечно лучше новое.
^
    
Доброго времени суток, не хотелось бы создавать новый топик так, что пишу здесь. Я только перешел на аэр и первый мой аэр стал Fengda BD-183, и единственный косяк в том что конусное сопло оказало впрессованным в свой держатель, вот схема аналога от jas
на схеме само конусное сопло №6 а держатель №4
#
А вот и пояснение где, что и как застряло
#
Пробовал держать в растворителях, пробовал нагреть в чашке кипящей воды и протолкнуть сопло с помощью пинцета и перевернутым колпачком №2 , ни чего не получилось.
Единственное, что нашел в интернете было : http://karopka.ru/forum/messages/forum257/topic12434/message383025/#message383025
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_4098_1304666704_dsc04123.jpg.html вот фото деталей
^
    
sanchezkun писал(а):
Доброго времени суток, не хотелось бы создавать новый топик так, что пишу здесь. Я только перешел на аэр и первый мой аэр стал Fengda BD-183, и единственный косяк в том что конусное сопло оказало впрессованным в свой держатель, вот схема аналога от jas
на схеме само конусное сопло №6 а держатель №4
#
А вот и пояснение где, что и как застряло
#
Пробовал держать в растворителях, пробовал нагреть в чашке кипящей воды и протолкнуть сопло с помощью пинцета и перевернутым колпачком №2 , ни чего не получилось.
Единственное, что нашел в интернете было : http://karopka.ru/forum/messages/forum257/topic12434/message383025/#message383025
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_4098_1304666704_dsc04123.jpg.html вот фото деталей

Уточните, пожалуйста, материал аэра и сопла. Если аэр (воздушное сопло) из латуни, а материальное (собственно коническое) сопло из стали, то надо положить сборку в холодильник (в морозильную камеру, включив ее на максимум) часов на 5 минимум, а затем действовать быстро - сразу достать и либо обдать кипятком или паром, или внести в пламя горелки (это лучше, но надо осторожно). При этом надо постоянно нажимать на сопло в направлении его выхода. Если же это сделано из одного материала, то тоже можно попробовать, но вероятность ниже, как и если корпус стальной, а сопло латунное. Тут используется различное температурное расширение материалов.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy