Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

МиГ-17 вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 30313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
jetac писал(а):
Тут вот сейчас если накидаю фото по просьбе - тоже уверен это будет в пустоту

накидай сперва ... кидала )
^
    
MARVIK писал(а):
jetac писал(а):
Тут вот сейчас если накидаю фото по просьбе - тоже уверен это будет в пустоту

накидай сперва ... кидала )

Понятно... Ну нет уж - "всё сами" Mr. Green с такой формулировкой верь в свои ремонты дальше, мне есть ещё чем заняться, кроме распинаться впустую
^
    
MARVIK писал(а):
это шо ж так мучали людей то ? доступ затрудняли ?

Вы это серьёзно или троллите? Facepalm
MARVIK писал(а):
и такую то доработку нигде даже не упоминают...шо ж такое?

У вас есть все бюллетени по 17ому чтобы так вот с уверенностью заявлять что 'нигде не упоминают'?
MARVIK писал(а):
а ..ну это вы так видите... вам можно

Ну моё видение в отличие от вашего, вы уже извините, не из пальца высосано.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

jetac писал(а):
Да вот как то с некоторых пор перестал напрягать себя в темах матчасти - выхлоп нулевой, никто их не читает и никак не реагирует обычно. Ни спасибо, ни +, в стройках не используют и ждут, что там ещё попу им занесут-напомнят лишний раз. Тут вот сейчас если накидаю фото по просьбе - тоже уверен это будет в пустоту... И тов.Марвик просто промолчит в лучшем случае

Абсолютно в пипирочку, коллега. Плюс поиском мало кто себя утруждает, и некоторые вопросы не по одному кругу мусолятся Rolling Eyes
^
    
jetac писал(а):
Ну нет уж -

дык на нет и суда нет....
AndyK писал(а):

У вас есть все бюллетени по 17ому чтобы так вот с уверенностью заявлять что 'нигде не упоминают'?

тот же вопрос к вам - откуда уверенность именно про доработку, а не исправления заводского дефекта?
^
    
MARVIK писал(а):
откуда уверенность именно про доработку, а не исправления заводского дефекта

Вы точно читаете, что тут пишут? Mr. Green
AndyK писал(а):
Доработка (по бюллетеням промышленности) это не только исправление заводских косяков (т.е. производственных недостатков), но конструктивных недостатков, выявленных в процессе эксплуатации АТ.

И попутно расскажите нам, ни отличающим "Бабеля от кабеля" (т.е. ни бельмеса ни смыслящим в конструкции и эксплуатации АТ, в отличие от вас) , какой же заводской дефект исправляли подобным "ремонтом"? Не иначе как
MARVIK писал(а):
замену бракованного цилиндра тяги руля
Mr. Green

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

MARVIK
Спасибо, конечно, вы сделали мой сегодняшний вечер, но пожалуй на этом можно и остановиться.
Расходимся, друзья
^
    
AndyK
на здоровье, за спрос не бьют в нос
AndyK писал(а):
И попутно расскажите нам, ни отличающим "Бабеля от кабеля"


а это не тяга ?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

jetac писал(а):
ЗЫ. Когда то помню админы интересные нюансы вылавливали на форуме и переносили в матчасть, но этого сейчас не вижу даже по просьбам... Причина наверно опять же в вышесказанном - не востребовано? Ну и флуд вот такой, как сейчас наблюдаем - оно им надо? Админам разгребать, надоело наверно - тоже понять можно

шо за гнусная привычка дописывать пост
так где фото ,Джимми?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

у меня есть три фото с такой байдой, два из них китайцы
# # #
^
    
Борода писал(а):
Если вы про длинный люк вдоль РН,

Про него.

Борода писал(а):
то мне кажется, что это просто доступ для контроля и обслуживания тяг/качалок руля высоты

Просто доступ для контроля и обслуживания кажется не логичным, был мелкий круглый лючок а потом бац и длинный вытянутый. Исходя из формы, тягу/качалку заменили на усиленную/другой конструкции что через прежний мелкий круглый лючок, сделать было физически не возможно. На более поздних моделях Ф это как я понимаю уже не требовалось тяги/качалки уже шли с завода, поэтому там скорее всего такого длинного лючка нет.
Возражения по логике событий есть?

Борода писал(а):
Что касается бустеров (гидроусилителей), то на МиГ-17 они были установлены только в канале поперечного управления - элеронов. В продольном и путевом каналах их не было.

Нет так нет, я все конструктивные особенности каждого ЛА помнить не могу.
^
    
MARVIK писал(а):



jetac писал(а):
ЗЫ. Когда то помню админы интересные нюансы вылавливали на форуме и переносили в матчасть, но этого сейчас не вижу даже по просьбам... Причина наверно опять же в вышесказанном - не востребовано? Ну и флуд вот такой, как сейчас наблюдаем - оно им надо? Админам разгребать, надоело наверно - тоже понять можно

шо за гнусная привычка дописывать пост
так где фото ,Джимми?

'Гнусная привычка" это твоя манера общения - проигнорировать дважды вопрос о нужном тебе количестве (чтоб ты опять потом с темы не съехал). А я по глупости думал дописывая делаю текст более доступным, виноват, зря думал. Фото где? У меня, а ты кури бамбук
^
    
jetac писал(а):
А я по глупости думал дописывая делаю текст более доступным, виноват, зря думал.

ага...доступным...все только и перечитывают , что ты вчера написал

jetac писал(а):
У меня, а ты кури бамбук

да нету у тебя ничего
^
    
Открываем первый том известного двухтомника на стр. 285 и внимательно изучаем фотографию МиГ-17АС производства завода № 126. Фотография сделана на заводском аэродроме в 1954 году.

#
^
    
Migarius писал(а):
Открываем первый том известного двухтомника на стр. 285 и внимательно изучаем фотографию МиГ-17АС производства завода № 126. Фотография сделана на заводском аэродроме в 1954 году.
#

Срасибо! Стало быть эта откидная крышка люка была внедрена еще в ходе серийного пр-ва, что не исключает того, что ранее выпущенные машины могли дорабатываться в эксплуатации (на что должен быть соответствующий бюллетень)
^
    
AndyK писал(а):
... что не исключает того, что ранее выпущенные машины могли дорабатываться в эксплуатации (на что должен быть соответствующий бюллетень)

Номерочек и дату бюллетеня не подскажите?
^
    
Migarius
Я всего лишь предположил Rolling Eyes Если это не так, поправьте пож-ста.
^
    
о как
такой лючок справа

#
^
    
Ремонт Mr. Green
^
    
MARVIK
Так это Ф, а не АС.
^
    
jetac писал(а):
Ремонт Mr. Green

науке не известно
прохожий1917
я знаю...причем далеко не на всех Ф есть
^
    
Это фотография хвоста опытного экземпляра МиГ-17ПФ. На лючке надпись "гидроусилитель".
^
    
Migarius писал(а):
Это фотография хвоста опытного экземпляра МиГ-17ПФ. На лючке надпись "гидроусилитель".

На МиГ-17ПФ был установлен бустер в канале продольного или путевого управления? Есть документальное подтверждение?
^
    
Александр, Вы серьёзно считаете, что всё что стояло на опытной машине в обязательном порядке сразу внедрялось в серию?
^
    
Страница 31 из 33 На страницу Пред.  123 ... 30313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy