Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Brigand TF 1: неспешно готовлюсь к сборке

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! Вот надысь приобрел это валомовское чудо. К постройке планируется вариант RH 754 -- беленький и пушистенький.


#

В данный момент собираю материал на аппарат. Погугливши наскреб небогато фоток, тоненькую аглицкую книжку и прочел статью на каропке. Естественно, появились вопросы:
1. Нет ли у кого warpaint-а, да и вообще есть ли на него читанина и графика
2. Какие конкретные "радости" ждут при сборке? На каропке об этом лишь общие слова.
Заранее спасибо за отклики)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет. Посмотрите Авиамастер 2006/1 и ещё такую, на известных Wink местах
^
    
Вот книжка эта у меня и есть. А где АвиаМастер сыскать можно?
^
    
ЛСВ писал(а):
А где АвиаМастер сыскать можно?


Да на тех же "известных ресурсах" Smile. ЕМНИП, в 2-3 местах точно лежит. Хотя там, по большому счёту, компиляция из Вашей книжки и InAction по Бофайтеру (там была главка про Бриганд). Удачи в постройке!
^
    
Приветствую!
Статья в Авиамастере 2006-1
Если найдете вот такую книгу,- будет Вам счастье:)


#

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

"Радостей" при сборке полно. Сплошная "радость"...
Сейчас и не вспомнить все, но главное:
"Фирменное" чешское крепление крыла к фюзеляжу.
Неправильной формы капоты двигателей.
Неровные коки винтов.
Неверные стойки шасси.
Не на том месте и неправильной формы, - крыльевые воздухозаборники.
Также отсутствуют в принципе, крыльчатки вентиляторов.
И вообще на литниках смотриться модель неплохо, но в реальности - пилить, подгонять, шпаклевать, а потом снова пилить.
^
    
Сергей,Ижевск
После недолгих поисков журнал нашелся. Выбранная мной модиикация там обозначена как В 1, хотя несет под фюзеляжем торпеду. Стало быть, придется разбираться во внешних отличиях. Интересно, как выглядел на нем узел подвески торпеды? Есть ли конструктивные сходства с узлом на Бофайтере?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Steiner писал(а):
Если найдете вот такую книгу,- будет Вам счастье

Будем искать.
Steiner писал(а):
"Радостей" при сборке полно. Сплошная "радость"...
Сейчас и не вспомнить все, но главное:
"Фирменное" чешское крепление крыла к фюзеляжу.
Неправильной формы капоты двигателей.
Неровные коки винтов.
Неверные стойки шасси.
Не на том месте и неправильной формы, - крыльевые воздухозаборники.
Также отсутствуют в принципе, крыльчатки вентиляторов.

С крылом всё стало понятно сразу. Что ж, буду делать лонжерон. Остальное буду по максимуму отслеживать по имеющемуся материалу. А еще в модели даются рельсовые направляющие НАР, хотя на объекте стояли устройства "нулевой" длины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Серега, пробегись вот по этой ссылке.
http://brigandboys.org.uk/index.php/further-brigand-problems
Сайт целиком посвящен "Бриганду" и пару-тройку интересных фот ты там найдешь.
^
    
ЛСВ писал(а):
Сергей,Ижевск
А еще в модели даются рельсовые направляющие НАР, хотя на объекте стояли устройства "нулевой" длины.


Чехи тупо сперли эти элементы из набора Бофайтера от Хаси. Один к одному Smile
^
    
На всякий случай, вдруг пригодится. "Выжимка" из In Action по Бьюфу, посвящённая Бриганду:



И ещё два фото:
# #

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

О, да на одном из них как раз Ваш прототип!
^
    
Матвей_Глухарь
Ага, пробегусь!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Steiner
Попытки найти и скачать Pilots notes провалились(

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Redstar_72
Спасибо! В архиве есть такое дело!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрите здесь - может, есть что-то полезное:

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%202439.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%202222.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%202438.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%202442.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1946/1946%20-%202270%20-%200219.html?sear ch=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1946/1946%20-%202053.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1947/1947%20-%201600.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1948/1948%20-%200571.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1949/1949%20-%201122.html?search=brigand
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1949/1949%20-%201603.html?search=brigand

Фото, детали, шасси. Читайте подписи к фотографиям - бывает, в одной статье говорится о разных самолётах.
^
    
ЭдКрафт
Спасибо! Подкинули работки)

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Кстати, а сколько лопастей в крыльчатке Центауруса?
^
    
ЭдКрафт писал(а):
Посмотрите здесь - может, есть что-то полезное:

Фото, детали, шасси. Читайте подписи к фотографиям - бывает, в одной статье говорится о разных самолётах.


Спасибо огромное.
Много новой информации, в частности по подвеске торпеды, элементам шасси.
^
    
Steiner
Коллега, а Вас какой вариант интересует? Тоже валомовская модель в работе?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ЛСВ писал(а):

Кстати, а сколько лопастей в крыльчатке Центауруса?

Ниже - ссылки на обзорное описание двигателя. На первой ссылке пишут: "...удивительно маленький, кольцевой воздухозаборный канал, на входе которого вращается 18-лопастная крыльчатка охлаждения, прикреплённая к задней части кока винта."

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%201304.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%201305.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%201306.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%201307.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%201308.html

Та же картинка общего вида, но качеством получше:

http://www.flightglobal.com/airspace/media/aeroenginespistoncutaways/images/5672/bris tol-centaurus-cutaway.jpg
^
    
ЭдКрафт
Спасибо! На известных чертежах насчитал 18, но, как говорится, доверяй, но проверяй Wink
^
    
ЛСВ писал(а):
Steiner
Коллега, а Вас какой вариант интересует? Тоже валомовская модель в работе?


Да так, - запас знаний для будущих работ.
Один Бриганд я уже собрал, тот - что на Каропке Smile
^
    
Steiner
О, тогда к Вам как к опытному человеку вопрос. То ли проглядел на каропке, то ли нет, но как осуществлялся вход экипажа в кабину? Поменялось ли что-то после изменения конструкции фонаря?
^
    
А вот и не скажу точно.
По идее люк под фюзеляжем, по типу Бофайтера. На торпедоносцах, там где торпеда блокировала вход - должна быть сдвижная часть фонаря. На остальных, более поздних вариантах - люк и сбрасываемый фонарь.
^
    
Steiner
Еще раз посмотрел одну из ссылок коллеги ЭдКрафт. Входной люк находится прилично позади от торпеды и открыть его ничего не мешает. Только чертежей и других нормальных фото вида снизу у мнея нет(( И еще вопрос: какой тип НАР (с какой БЧ) подвешивался на аппарат?

Добавлено спустя 22 часа 41 минуту 14 секунд:

Steiner
Ежли еще не задолбал, можно пару насущных вопросов? На модели не обозначены "посадочные места" подвески НАР. Чертежа с проекцией вида снизу нет. На каком расстоянии всё это устанавливать? Ну и как Вы поступили с капотами? Оставили как есть или исправляли форму?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy