Доброго времени суток. Как-то аниме (фигурки) оказалось очень интересным направлением. Оказалось, что лепить аниме на порядок сложнее чем ВИМ...
Выкладываю процесс создания своей аниме фигурки. Масштаб 1-8 (примерно). Полноростовая фигурка 19 см. Идея персонажа взята тут http://ru.myanimeshelf.com/leila/. персонаж полностью придуманный, прототипа нет, практически полный полет фантазии в пределах рамок образа. Зачем? Ну, во первых интересно, во вторых практика, набить руку в скульптуре. В третьих попытаться научиться расписывать аниме))), так, что 2 зайца одним выстрелом.
Материалы пластика (разная, от Сонета, до Супер скалпея), эпоксилин, позже подключу Мэджик (он заказан, пока на подходе), всякие подручные, что дома найду. Четкого законченного образа в голове пока нет, что получится, то получится)).
Процесс (ноги сделаны в анимешных пропорциях, фотоаппарат искажает, почему хз..)
Официальный арт (но, по механическим плюшкам критериев нет)
Разные стадии, наброски законченной фигурки, последнее фото, уже окончательный вариант позы и расположения рук, с которого продолжим.
э... мне одному кажется, что попа и ноги у неё очень уж худы?) Пропорции аниме-стиля - примерно равные по ширине плечи и попа, с более широкими бедрами - если только персонаж - не лоли (напр. Куронеко, или Лиричио), или ребенок - там несколько иные пропорции, большая голова и относительно небольшое тело. По стилю - надо что-то делать с глазами.=) Мб коллеги, более сведущие в анатомии именно аниме-фигурок, скажут свое слово. Я лишь теоретик, и обширно знаком с "матчастью" х)
А, и еще одно - то же самое было у меня, когда учился рисовать аниме-персов. ИМХО излишняя длина участка тела от грудины до подвздошных гребней. Могу поспрашивать знакомых художниц относительно сабжа.
давайте обратимся к оригиналу.)
На вашей замечательной картинке у девочки линия бедер в вертикальной плоскости находится примерно на одном уровне с линией плеч. Посмотрим, как рисуют в своих аниме японцы:
Первая - классическая цундере-лоли Лиричио, голова большого размера, пропорции голова-тело искажены для придания хрупкости телу - это оправдывает тонкие ноги и довольно узкие бедра. Второй вариант - Кирино, картина примерно та же - только пропорции голова-тело нормальные, "подростковые". Но обратите внимание на 2 стабильных показателя пропорций - ширина плеч и таза ,и ширина бедер. Правда, в зависимости от стиля и рисовки эти показатели могут сильно гулять... Я заведомо не привожу кламповские образцы - там вообще пропорции "плавают" х)
Можно посмотреть на готовые аниме-фигурки, и даже замерить ширину ,пропорции - снять сечения, так сказать) Аниме - это всегда упрощение, то же в фигурках. Можно не прорабатывать каждую мышцу, но общая диспропорция испортит весь вид, несмотря на детали. Делать их сложно. Рисовать намного проще (правда, у меня это до сих пор не выходит Т_Т).
Вот еще один образец для правки пропорций - из обучающей книжки. ИМХО идеально подходит и для нашего дела.
Но можно, конечно ,и так......но это еще сложнее, чем сделать фигурку с "нормальными" пропорциями.
Будем потихоньку исправлять. Спасибо, картинки совершенно в тему (сохранил для будущих фигур)))). С длинной тела косяк, понимаю, но уже не смогу исправить, отложим до следующих фигурок. Сейчас дорабатываю бедра, частично скрою юбкой. Руки тоже чуть убрал (сдела визуально уже плечи).
В курсе, по этому и название "Лейла (reborn)". Ну кроме тушки с ногами, остальное все съемное, можно сказать почти мастер, так красить потом проще. Вообще делаю для себя))), что бы изуродовать ее потом учебной росписью))).
Добавлено спустя 1 час 29 минут 29 секунд:
Продолжение - железные ноги)))...
Добавлено спустя 15 часов 12 минут 47 секунд:
То, что получилось на данный момент. Руки, пока подгонка по пропорциям. Пока в размышлениях, какую одежду ей делать... юбка, шорты (наверное надо сделать 2 варианта, а потом посмотреть, что лучше будет смотреться, эдакий гардеробчик получится))), с майкой вообще пока не пойму как лаконично с верхней металлической частью увязать, так же - что одевать на спину... Почему-то склоняюсь к мысли, что из тряпок на ней останутся только шорты/юбка, остальное будет пластиково-железным, мне кажется так будет логически верным, но тогда единственная тряпка не будет гармонировать...
понимаю, но уже не смогу исправить, отложим до следующих фигурок
если перебрал: пилишь пополам, убираешь лишнее с запасом, вставляешь два или три штифта, чтобы не повело при запекании и наращиваешь зазор.Классная фигурка получается, проработай голову и кисти, а меджиком мелкие и съемные детали, а эпоксилин для такого размера будет самое ОНО. Удачи
Все, что на ней серое - эпоксилин, меджик еще не доехал до меня. Пилить, внутри мощный каркас 3-4 медных проволоки толщиной 2 мм. модельной пилкой не распилить, а под ножовку пускать жалко... Потом исправим, пусть будет такая, все равно милашка))). Тем более терпеть не могу такие переделки, мне легче новую слепить...
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 1:14 am
Заголовок сообщения:
Передняя часть комбинезончика, чуть подравнять края, пройтись наждаком и готово. Толщина заготовки + - 1 мм.
Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 22 секунды:
Продолжаем. Закончил спинку, комбинезон готов (на него ушло 12 часов, из которых 10 часов ожидания пока высохнет), как бы примерка (бо быстрому сварганил пояс, посмотреть как будет выглядеть).
Съемные части нашего кита.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы