Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

P-51D, 1:32 Dragon. Отчет об окончании.....

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
taktik, спасибо на добром слове! Но. как говаривал "Маэстро" Титаренко - "Это не вокал. Это прелюдия к вокалу"(с) фотоотстрел результата - завтра-послезавтра Wink

Добавлено спустя 13 часов 23 минуты 14 секунд:

Вопрос к достопочтенным админам: а как теперь оформить выложенный материал в виде статьи? Возможно ли это? Embarassed
^
    
Воронин писал(а):
как теперь оформить выложенный материал в виде статьи? Возможно ли это?
Возможно. Через пункт меню "Добавить статью"... И перенести текст в соответствующие поля текст, а через специальное окно загрузить все фото.
^
    
Аплодирую стоя с криками "БРАВО!!!"
^
    
Ralf1985, спасибо! Прям засмущал Embarassed Wink
^
    
Отличная работа! Очень понравилось, статью на одном дыхании прошел!
^
    
Usatiymen, спасибо!
ЗЫ. Пишу, естественно, так же и от имени моего камрада Wink
^
    
Понравилось!
^
    
Молодцы! Мустанг очень хорошо смотрится в итоге. Фото тоже не подкачали. С матчастью надо быть внимательнее и спрашивать побольше, а то все те же грабли получаются Smile Тут накосячили вы прилично. Можно было не шифроваться, а просто спросить, что сделать с Драгоном 1/32, чтобы получить из него машину с серийником таким-то.
^
    
prokhor, единственное что тешит, так это то, что наша машина первая 32-м на нашем сайте с непроклепанным крылом Wink
Ну, а в остальном - согласен за замечания и не отказываемся Mr. Green

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 26 секунд:

И еще: непонятен подход некоторых производителей. Ели, например, по 109-м все ясно, когда делают, то указывают 109E-1, 109E-3, 4, 4N, 7, F-2, F-4 и так далее, то по Р-51 - полная темнота и мрак. P-51D - "и делай с ним что хош..."(с) А какой D? D-5, D-10, D-15, D-25, в чем основные внешние отличия - производители этого не указывают Sad
^
    
На самом деле с американцами и англичанами толком никто еще не разбирался, кроме матерых энтузиастов этого дела. В литературе все обычно ограничивалось пространными "early" и "late", и отличия описывались достаточно глобальные и заметные глазом. На самом же деле, только в варианте Д Мустанга сотни отличий по сериям, плюс куча бюллетеней, по датам и конкретным блокам серийных номеров и плюс особенности оборудования по театрам боевых действий. Если все описывать, то потянет на толстенный иллюстрированный многотомник. Пока что проще спросить про конкретный самолет - там более-менее достоверно можно расписать. Тамия в своей модели в 32-м сделала большой шаг в этом вопросе, но тоже допустила много неточностей и упущений. По-сути, их модель достоверно отображает только серию Д-25, а остальные требуют более или менее значительного вмешательства и самостоятельной доработки.
^
    
prokhor писал(а):
Если все описывать, то потянет на толстенный иллюстрированный многотомник.

Дык, может есть смысл восполнить сие недоразумение? Wink
^
    
Отлично!!
^
    
Володя писал(а):
Отлично!!

Спасибо! Wink
^
    
prokhor, таки если есть возможность - краткие внешние отличия D-10 от последующих, ежели не в напряг Wink
^
    
Не в напряг, только рисовать надо. А может лучше какую-то конкретную машину расписать? Временной период и место значение имеют. Да и поздних немало было Д-15/20/25/30 и от всех он, естественно, отличался.
^
    
prokhor писал(а):
Временной период и место значение имеют. Да и поздних немало было Д-15/20/25/30 и от всех он, естественно, отличался.

Ну, так погружаться не стану, а то утону. Хотя бы основные и наиболее видимые различия Д-10/Д-15/Д-20, Европейский ТВД
^
    
Потерпите еще немного. Документы просмотрю, чтобы ничего не упустить.
^
    
prokhor, не вопрос, ждем-с!
ЗЫ. От общения на "ты" не обижаюсь Wink
^
    
Прошу прощения за задержку.
P-51D-10 отличался от поздних моделей внешне следующим:
1. Нет отдельного лючка гидробака на съемной панели слева перед козырьком.
2. Два лючка на нижнем капоте, как я рисовал ранее.
3. Ранний форкиль не с прямой передней кромкой, а с плавным изгибом.
4. Прицел N-9 с кольцевым дублером (мог быть заменен на К-14 позднее)
5. Антибликовый кожух над приборкой гладкий, без выштамповок.
6. Ранняя система забора топлива из подвесных баков(другое расположение заборного патрубка)
7. Отверстие фотокинопулемета круглое, без стекла.
8. Низкая бронеспинка.
9. Полотняные рули высоты (могли быть заменены на металлические после февраля 1945г.)
10. Рукоятка открытия фонаря на раме квадратная и только слева.
У вас еще сделан лишний аккумулятор под капотом двигателя и полка для его установки, т.е. по факту у вас два аккумулятора получилось. Один под фонарем, а другой под капотом, чего быть не должно. Аккум перенесли под капот уже на послевоенных машинах и long-range версиях, что на Тихом океане воевали, всвязи с изменением состава радиооборудования.
^
    
prokhor, спасибо. Хэх, надо было спрашивать раньше... Sad
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy