Добавлено: Пн Апр 23, 2012 8:15 am
Заголовок сообщения:
Ну что, выходные прошли, купальный сезон открыт, теперь можно приступать к постройке.
Предлагаю начать с кокпита, сам всегда так поступаю.
Определился с фонарем? Будет открытый, или закрытый? В любом случае, предварительна, "на сухую" примерь ванну кокпита к модели, вполне возможно придется изрядно поточить и пластик и смолу, что-бы все идеально встало на место, это особенно актуально, если фонарь будет открыт, что лично я бы делать не стал.
Срезал родной козырек приборной доски. Подгоняю кокпит от Aires к пластику, точу боковые стенки фюзеляжа.
При пробной стыковке образуется щель перед козырьком.
Есть вопросы по кокпиту, он не совсем такой, как в инструкции. В кокпите, нарисованном на инструкции есть пазы, в которые должен вставляться фонарь, а на детали их нет.
Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 6 секунд:
Закончил точить стенки фюзеляжа. Кокпит, похоже, садится:
Планировал делать кокпит открытым, т.к. тогда будут видны и замки фонаря и ручки и прочая мелочевка, а фонарь использовать тонированный.
Теперь собственно вопросы:
1. Что будет использоваться из Эдуардовской цветной травленки для кокпита? Может я зря всё это пилил и стоило ставить родной кокпит, заклеить всё Эдуардом и было бы красота?
2. Что делать с дыркой перед козырьком приборной панели? Я думал спасут Эдуардовские замки, но нет, они рассчитаны на родной козырёк, а он меньше Айреса.
3. Что делать с пустотами между "полкой" за креслом пилота и стенками фюзеляжа. Для сравнения приведу фото как садится родной кокпит и как садится Айрес.
P.S. Такое ощущение, что Айрес не особо усердствовал в подгонке кокпита к модели Фуджими, взяли кокпит которй они делают для Ревеловско F-22 и положили в другую коробку.
Меня не покидает стойкое ощущение, что козырек стоит опустить еще ниже и посадить чуть дальше, тогда щел уменьшится, если не поможет, то там работы на пару минут, аккуратненько замазать щель шпаклевкой, а излишки вытереть ватной палочкой с уайт-спиритом.
По поводу пазов под фонарь, посмотри внимательно инструкцию, скорее всего они даны в травлении и приклеиваются к ванне кокпита, если нет, то сделать их так-же элементарно, можно попробовать выгнуть из отходов травления, либо сделать из тонкого пластика.
По поводу травления, я там ничего интересного на кабину практически и не вижу, сам не являюсь сторонником плоских, травленых кокпитов.
Аирес часто грешит тем, что под новые модели пихает старые вещи, видимо, если все-таки решишь открывать фонарь, придется шпаклевать.
Меня не покидает стойкое ощущение, что козырек стоит опустить еще ниже и посадить чуть дальше, тогда щел уменьшится, если не поможет, то там работы на пару минут, аккуратненько замазать щель шпаклевкой, а излишки вытереть ватной палочкой с уайт-спиритом.
Я думал об этом, но соображения следующие:
1. Козырёк с приборной панелью упираются в кокпит. Если двигать, то с кокпитом, а это нежелательно, т.к. появится щель за кокпитом.
2. Такое крепление обеспечивает целостность приборной доски. Если двигать козырёк с приборкой отдельно, то будет большая ступенька.
У меня есть ещё такой вариант, приклеить кусочек "доширака" сверху, который закроет щель. Если не годится - то шпатлевать.
Nazar писал(а):
По поводу пазов под фонарь, посмотри внимательно инструкцию, скорее всего они даны в травлении и приклеиваются к ванне кокпита, если нет, то сделать их так-же элементарно, можно попробовать выгнуть из отходов травления, либо сделать из тонкого пластика.
Уже все пересмотрел, придется самодельничать.
Nazar писал(а):
По поводу травления, я там ничего интересного на кабину практически и не вижу, сам не являюсь сторонником плоских, травленых кокпитов.
Как минимум ремни можно взять. Может ещё мелкие детали к сиденью. Приборы даны двухслойные, не так уж всё и печально, но не буду спорить. Тогда приборы делаем "выключенными".
Nazar писал(а):
Аирес часто грешит тем, что под новые модели пихает старые вещи, видимо, если все-таки решишь открывать фонарь, придется шпаклевать.
Фонарь открыт, договорились.
И сразу вопрос - придётся сначала вклеить кокпит и шпаклевать швы, а потом красить кокпит уже приклеенный к фюзеляжу?
Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 32 секунды:
Продолжаем примерку. Вот так видят господа из Айрес открытый кокпит.
Пока "гипса" многовато, но суть я думаю понятна, нужно укорачивать штангу открывания фонаря.
Владимир, что дальше делаем?
Клеим кокпит к фюзеляжу и шпаклюем?
Клить травленую мелочевку в кокпит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы