Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I - модель для отдыха ГОТОВА!

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вечер добрый, уважаемые коллеги!

Закончив "полторашку" захотелось немного отдохнуть и собрать что-нибудь простенькое, без расчалок и непременно в яркой окраске. А поскольку одним из результатов выставки в Рязани стало появление у меня модели драйдеккера и этот набор стал третьей по счету моделью этого самолета, лежащей в шкафу (до этого там уже лежал эдуардовский комбо набор), то выбор следующей модели для постройки был очевиден Very Happy Тем более, что драйдеккеры знамениты своими яркими окрасками

Итак, для начала как всегда небольшой обзор (кстати, благодаря появлению в моем хозяйстве сканера, качество картинок к обзору стало значительно лучше, ибо для плоских и больших по размеру предметов типа литниковых рамок он лучше фотоаппарата)

В красиво оформленной коробке:
#
находятся шесть литниковых рамок с деталями (по три на каждую модель):
# # #
# # #
две платы фототравления (цветная и обычная)
# #
лист с декалями
#
инструкция в виде цветного буклета, а также листок с масками и пленка с контурами ветрового козырька

Качество набора весьма высокое: детали отлиты чисто, утяжин и облоя нет, мелочевка пролита четко. Платы фототравления жестковаты, но это обычно для эдуардовского травления. Декаль на вид очень качественная, посмотрим, как она поведет себя в деле

Что интересно, из набора можно собрать как модификацию Dr.I, так и F.I, причем в инструкции об этом ни полслова, но на литниковых рамках есть детали для F.I: стабилизатор с округлями кромками и другие элероны. Так что на предстоящий ГБ по полипланам у меня есть мысль собрать именно F.I

Варианты окраски, которые предлагает производитель модели, один другого краше:
# # # #
# #
Лично мне больше всего понравился вариант B, значит его и буду делать

Так что ПОЕХАЛИ! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, удачи
как раз такой вариант сегодня наблюдал на выставке в Запорожье
^
    
Буду стараться!

olgerd83 писал(а):
как раз такой вариант сегодня наблюдал на выставке в Запорожье

А картинку можно? Интересно посмотреть, как оно вживую выглядит Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
ок, завтра сфоткаю, только на нем немного от переезда провисли тяги в элеронам и растяжки на носу, зато винт полностью самодельный зачетный
^
    
Заранее спасибо! Жду!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, удачи в постройке.
С интересом понаблюдаю за процессом...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага! Вот он какой! Да, пожалуй, из представленных вариантов "В" самый яркий.

Удачной "отдыхательной" постройки! Very Happy


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
из представленных вариантов "В" самый яркий.

Я себе его и сделал. Только одно предупреждение: на этом варианте порядок цветов на фюзеляже надо изменить на обратный, то есть - красный косой крест на желтой полосе. Тут "эдик" ашыпся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Только одно предупреждение: на этом варианте порядок цветов на фюзеляже надо изменить на обратный, то есть - красный косой крест на желтой полосе.

Это с чего бы Shocked Эдик нарисовал правильно, все по Риммелю.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
Эдик нарисовал правильно, все по Риммелю.

Да вот же: была дискуссия на "Дроме" (с его участием, ЕМНИП), как раз после выхода модели, "слушали-постановили", что Рэй скорее всего ошибся. Я на обратные цвета переделал, благо никакой сложности в этом нет. Сначала нанес красную полосу, потом маски из тонкого скотча - и желтый сверху. Но предупреждаю на всякий случай: красный сначала как следует высушить и покрыть 2-3 слоями футуры или иного лака, иначе красный пигмент гарантированно вылезет из под желтого слоя противными розовыми "лишаями".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну тогда он ошибся и с цветом капота двигателя и с тенями на глазах. Wink Мое мнение, все там правильно, единственно, что могу предположить данный вариант окраски, когда на самолете были нанесены уже балкенкройц и то вряд ли.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Не думаю. Там вопрос в передаче красного и желтого на ЧБ фото. Порешили, что в случае сочетания "желтый-красный" на изохроматической пленке красный темнее. С мордой там все правильно: цвет 11 яста. При этом, "есть мнение", что "глаза" там все-таки белые. Кстати, по любому, переделывать таки придется: ширина этого креста маловата, если сравнивать с фото.
Впрочем, Greg VanWyngarden (АКА Gregvan на "Дроме" и прочих форумах) подозревает, что у него был не один самолет, а два (или три), в похожих окрасках, причем 564/17 - это второй его самолет, уже с балочными крестами (как ты верно заметил). Что-то у меня "Дром" не пашет, пишу по памяти - ссылку позже скину.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Greg VanWyngarden (АКА Gregvan на "Дроме" и прочих форумах) подозревает, что у него был не один самолет, а два (или три)

Да чё там Грэг, ты у меня спроси Mr. Green Я насчитал 2, во всяком случае по тем 3 фотографиям, что я располагаю, причем тот вариант, что дает Эдик, правильный (по моему мнению), кресты там кайзерн, морда и полоса на фюзеляже красные, андреевский крест желтый, единственно где Эдик накосячил, так это в идентификации самолета, обозвав его 564/17, на самом деле это машина с неизвестным номером предположительно от 121 до 220/17, для меня единственным вопросом по этой машине остается полосатость хвостового горизонтального оперения, это явно содрали с варианта 564/17, однако судя по фото, полоски были не такие узкие, последний имел балькенкройц и действительно полоса на фюзеляже могла иметь желтый цвет, однако вот незадача, глаз на машине не было. Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну вот, а я сделал как раз с балочными крестами и без морды. Так что тоже не ашыпся )))
^
    


в игноре у 9 пользователей
Очень светлый камуфляж (если не эффект вспышки). Реальный много темнее.
^
    
Спасибо за пожелания, коллеги! Постараюсь оправдать ожидания!

Нечаев писал(а):
на этом варианте порядок цветов на фюзеляже надо изменить на обратный, то есть - красный косой крест на желтой полосе

sergio_vitalio писал(а):
тот вариант, что дает Эдик, правильный (по моему мнению), кресты там кайзерн, морда и полоса на фюзеляже красные, андреевский крест желтый

Нечаев писал(а):
а я сделал как раз с балочными крестами и без морды. Так что тоже не ашыпся

Т.е., если я правильно понял, то с теми крестами, что дает эдуард можно смело пользоваться его же декалью с желтым кретом на красном фоне и "мордой" на капоте?

sergio_vitalio писал(а):
единственно где Эдик накосячил, так это в идентификации самолета, обозвав его 564/17, на самом деле это машина с неизвестным номером предположительно от 121 до 220/17, для меня единственным вопросом по этой машине остается полосатость хвостового горизонтального оперения, это явно содрали с варианта 564/17, однако судя по фото, полоски были не такие узкие, последний имел балькенкройц и действительно полоса на фюзеляже могла иметь желтый цвет, однако вот незадача, глаз на машине не было.

Имеется в виду это фото?
#
Желтые полоски на фюзеляжной красно полосе на вид довольно узкие и "морда" хорошо видна Rolling Eyes Действительно открытым остается вопрос о полосатости хвостового оперения, но на это ответа не дает даже профиль из той же книжки
#
Номер - не проблема, все равно его по большей части закрывает красная полоса

olgerd83 писал(а):
фотки с выставки с пылу, с жару

Большое спасибо за фото! Окраска, пожалуй, действительно светловата, но модель очень хороша! Кстати, винт хоть и красив, но на фото прототипа полосок от переклейки на нем не видно

Ну да ладно, до окраски еще далеко - есть время поискать истину (которая, как известно, где-то рядом Very Happy ), а пока вот такой получился у меня изкоробочный мотор:
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
ivan-83 писал(а):
Т.е., если я правильно понял, то с теми крестами, что дает эдуард можно смело пользоваться его же декалью с желтым кретом на красном фоне и "мордой" на капоте?

Да.
ivan-83 писал(а):
Имеется в виду это фото?

Да.
ivan-83 писал(а):
но на это ответа не дает даже профиль из той же книжки

На этот вопрос дает ответ другое фото, уже другого самолета, как мы выяснили выше, предполагая, что на первом было так же, но есть один нюанс, полосы по моему мнению должны быть ширше...
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
можно смело пользоваться его же декалью с желтым кретом на красном фоне и "мордой" на капоте?

Вероятно - да.
Цитата:
однако вот незадача, глаз на машине не было.

В курсе. Есть фото с морды.
Цитата:
полосы по моему мнению должны быть ширше...

Я тоже так думаю. Но цвета, кажется, все-таки обратные на этом самолете.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Но цвета, кажется, все-таки обратные на этом самолете.

Видимо да.
^
    
Определять где жёлтый, а где красный, на фото того времени занятие неблагодарное. Например, обратите внимание на РН бельгийских СПАДов, у правого края фото.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy