Добавлено: Вс Апр 29, 2012 11:02 am
Заголовок сообщения: Новые авиа-валки
Съездил на наше ежегодное местное авиа шоу и сделал кучу валков. Так как шоу местное то участники в основном одни и те-же, так что большую часть военных самолетов я уже фотографировал и поэтому я концентрировался на гражданских самолетах
Добавлено: Вс Май 13, 2012 9:53 am
Заголовок сообщения: Новые авиа валки
Выкладываю валки с двух мероприятий, одно я снимал так что валки большие, а второе снимал мой приятель так что валки маленькие.
Первое снятое мной - сегодня случайно попал на авиашоу. Ехал посмотреть на B-17 прилетевший в местный аэропорт, а оказалось что там целое маленькое авиа шоу которое нигде не рекламировалось так что с удовольствием пофотографировал там самолеты (правда к сожалению была всего одна батарейка, так что несколько самолетов снять не успел).
Второе мероприятие это был день открытых дверей в Mojave организованный компаниями Virgin Galactic и Space X. Они там собираются к 2016ому году построить первый в мире частный космодром.
Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:43 am
Заголовок сообщения:
К нам раз в год прилетают самолеты Collins Foundation которые каждую весну/лето делают турне по Америке. Обычно это B-17, B24 и P-51, но в этом году к ним присоединилась новопостроенная реплика Me-262. На всех этих самолетах (кроме Ме-262) можно было полетать - 30мин полет на бомбардировщике стоил $450, a на Мустанге $2500 -что очень дорого (в других местах оно стоит $1000-1500), но в этом случае если у вас есть лицензия пилота то дают им порулить и даже записывают в полетную книжку время налета на Мустанге. Бомбардировщики я детально отснял в прошлый прилет, а в этот раз отснял Ме-262, Мустанг и башни Б-24.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:42 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, интересные валки!
Только, может быть, стоит как-то оговорить, что Ме 262 новодельный и двигатели на нём "неродные"? А то мало ли - кто-нибудь возьмёт, да вот такое и сделает на модели боевого:
Указать, по крайней мере, модификацию В-1с (ведь так их называют?)
Добавлено: Вс Май 27, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Спасибо, интересные валки!
Только, может быть, стоит как-то оговорить, что Ме 262 новодельный и двигатели на нём "неродные"? А то мало ли - кто-нибудь возьмёт, да вот такое и сделает на модели боевого:
Указать, по крайней мере, модификацию В-1с (ведь так их называют?)
Так я же написал что это "новопостроенная реплика", а если заходить со стороны галереи там тоже написано "Replica", вродебы должно быть понятно... А модификацию добавлю, спасибо.
Владимир
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Что-то авиашоу пошли густо - опять съездил на местное авиашоу. Оно было недалеко от меня, в маленьком местном аэропорту где тусуется много исторических самолетов, а так-же всякие интересные пожарные самолеты. На именно этом шоу было 6 Л-39, и штук 10 разных PT-13/17 Кадетов. По дороге домой заехал в местный авиамузей и заснял два ново-появившихся там экспоната. Сделал 2200 фотографий.
Побывал в Evergreen Air Museum недалеко от Портленда. Музей огромный с большим количеством интересных экспонатов. К сожалению у меня было всего два часа так что все отснять не успел. Зато посмотрел на самый интересный самолет в коллекции - Hughes H-4 Hercules "Spruce Goose" - до сих пор самый большой деревянный самолет, самый большой гидросамолет и самолет с самым большим размахом крыла в мире.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы