http://scalemodels.ru/articles/5216.html
В качестве офисного макета, возможно, изделие возможно счесть приемлемым. Доработка до уровня стендовой модели потребует еще значительных усилий. Неровный крой, проблемы с остеклением, на которые уважаемый автор указывал в моей модели Ил-38, отсутствие достаточной деталировки меркнут перед однотонным окрашиванием и отсутствием колерной проработки объема. Правда, колеса не блестят.
Блестит сам планер, "как сами знаете что".
"А так неплохая сборка!"
Добавлено: Вт Май 01, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения: Re: Amodel 1/72 Ан-32 КрасАвиа
ген.викторыч писал(а):
Зря Вы крупные планы выкладываете, мелкие огрехи в глаза бросаются( покраска , сборка) .А из далека очень даже ничего.
Мелкие огрехи есть у любой модели - идеальных не бывает. Мне стыдится нечего - кто стыдится, модели собирает "для себя" и никто кроме него о них не знает
http://scalemodels.ru/articles/5216.html
В качестве офисного макета, возможно, изделие возможно счесть приемлемым. Доработка до уровня стендовой модели потребует еще значительных усилий. Неровный крой, проблемы с остеклением, на которые уважаемый автор указывал в моей модели Ил-38, отсутствие достаточной деталировки меркнут перед однотонным окрашиванием и отсутствием колерной проработки объема. Правда, колеса не блестят.
Блестит сам планер, "как сами знаете что".
"А так неплохая сборка!"
Где Вы увидели однотонное окрашивание?! Я не применяю так называемый прешейдинг аэрографом, а тонирую акварелью и пастелью, так как самолет, особенно гражданский не трактор, его регулярно обслуживают и моют и он не по полям ездит
Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения:
Окрас красивый борта, и в целом модель получилась симпатичная, чуток бы аккуратности побольше. И интересно стало, что это за желтые символы на капотах двигателей? Никак Ан-32 дисептикон
Добавлено: Чт Май 03, 2012 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Вжик писал(а):
Окрас красивый борта, и в целом модель получилась симпатичная, чуток бы аккуратности побольше. И интересно стало, что это за желтые символы на капотах двигателей? Никак Ан-32 дисептикон
Насчет аккуратности - эт верно, не получилось немного с белым цветом, подкрашивать пришлсь.. По символам на капотах - это маркировка лючка маслобака двигателя. Единственное крупновато малость..
Добавьте копоти от двигателей на стабилизаторах.На 32-х это фишка!На 24- и 26-х нет копоти из-за иного расположения выхлопных труб.И еще есть замечание по посадке обтекателей втулок винтов,они должны практически без щели "входить" в движок.В общем модель смотрибельна!Сей пепелац базируется в аэропорту Черемшанка (Красноярск).Я даже усадил КВСа ,летающего на этой машине, за сборку такой модели.Уговорю его выложить фото модели,но это еще не скоро.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ЗЫ: наши хлопцы называют самолеты "Красавиа" -"сгущенкой", кому-то напоминает окраску этикетки на банке данного продукта)))
Добавьте копоти от двигателей на стабилизаторах.На 32-х это фишка!На 24- и 26-х нет копоти из-за иного расположения выхлопных труб.И еще есть замечание по посадке обтекателей втулок винтов,они должны практически без щели "входить" в движок.В общем модель смотрибельна!Сей пепелац базируется в аэропорту Черемшанка (Красноярск).Я даже усадил КВСа ,летающего на этой машине, за сборку такой модели.Уговорю его выложить фото модели,но это еще не скоро.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ЗЫ: наши хлопцы называют самолеты "Красавиа" -"сгущенкой", кому-то напоминает окраску этикетки на банке данного продукта)))
Да, по их окраске такое сказать можно Много ломаных линий, окраска так себе, но пестрая и, учитывая что у нас таких машин мало, наиболее подходящая по моему мнению. Остальные как то простовато выгледят
Добавлено: Чт Май 03, 2012 8:13 pm
Заголовок сообщения:
От просмотра модели остались смешанные чувства. С одной стороны, видно, что приложены руки и есть ряд доработок: подробная проработка ниши шасси и салона. С другой же стороны - куча ошибок. ИМХО, проработка деталей подразумевает изучение матчасти, а тут на это не похоже.
1) К сожалению, производитель модели дает всю внутрянку от Ан-26, которая очень сильно отличается от Ан-32. Пусть это остается на совести Амодел, но... Получается, что у Вас весь салон от Ан-26: от приборки до рампы. Увы, при столь подробной фото сессии это слишком заметно.
2) Штурманский купол должен состоять из двух элементов (полусферу, стекатель) и иметь переплет (его еще можно доделать). Тот же, что в наборе, увы, по-хорошему отправляется в ведро...
3) Не влезая в дебри, основание ноги шасси (часть, что прячется в нише) доработано неверно.
4) ВО должно быть повернуто вправо (Амодел и тут дает хвост от Ан-26), очень заметная деталь, и, увы, не доработана.
5) Обтекатели осей винтов (что между коком и двигателем) у Вас приклеены задом-наперед. От этого винты "ушли" вперед, появилась разность диаметров и лишний зазор.
Увы, модель доработана, но смотрится хорошо только издалека. Близкие ракурсы выявляют много косяков. Лично мне жаль, потому что мне ваша модель симпатична.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 3:03 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Остап
Мне Ваши замечания понятны. Когда планировал делать модель, собирал информацию по Ан-32 в основном по инету. Основной источник - airliners.net На этом сайте есть несколько фоток нутрянки и я не увидел там уж настолько значительные различия по грузоотсеку и кабине с Ан-26. По части приборов, перегородок между кабиной и грузоотсеком - может быть есть различия, но не настолько глобальные, как Вы описали. Если есть фотографии нутрянки именно Ан-32-го - поделитесь, с удовольствием поизучаю.
1)По шасси - там не верно только выштамповки под колеса, я их дал с небольшим наклоном. Коллеги на сайте поделились фото ниши, но было уже поздно - сваял. Остальная кинематика хоть и утрированно конечно, но похожа на фото.
2) по обтекателям осей винтов.. Это не обтекатели, а редуктор двигателя АИ-20М, а он идет на конус. Если их развернуть, как Вы говорите, то получится полная несуразица, редуктор будет как воронка.
Косяки конечно есть, не спорю. Сказывается скупость инфы по этой машине, по сравнению с Ан-24/26.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Грузоотсек и ниши шасси делал вот по этим фоткам:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Редуктора винтов доработаю - это можно и на собранной модели сделать к счастью Винты надо утопить, сточив основания редукторов в воздухозаборниках и тогда все будет в ажуре.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 5:49 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
По шасси - там не верно только выштамповки под колеса
Я имел ввиду профиль и отверстия в вилке крепежа ноги к мотогондоле, она должна выглядеть несколько иначе, как мне показалось.
Alexander Konovalov писал(а):
Это не обтекатели, а редуктор двигателя АИ-20М
Нет, это не редуктор, а обтекатель редуктора, если уж быть совсем корректным Насчет обратного конуса, то это никакая не "несуразица", т.к. двигатель еще имеет воздухозаборник компрессора, а кок винта имеет большой диаметр. И этот обтекатель на самом деле имеет небольшой обратный конус. Не хочется вникать в техническую часть, просто Вы вклеили деталь задом наперед.
Alexander Konovalov писал(а):
Если есть фотографии нутрянки именно Ан-32-го - поделитесь, с удовольствием поизучаю.
Я постеснялся дать ссылку на свою незаконченную модель, но коллега Pit меня выручил Там много материала по Ан-32, в т.ч. и из первых рук. А внутрянка Ан-26 и Ан-32 отличается очень сильно. Я не даю фотографий, т.к. сегодня у меня сильно "подсел" флешко-интернет Нет возможности. На словах же, видимые различия таковы:
1) Иная приборка, в т.ч. и другого цвета (сине-зеленая);
2) Нет места борттехника по правому борту за пилотами, вместо этого стоит мощный электрошкаф;
3) На потолке грузовой кабины иной профиль вент-шахт;
4) Совсем другие "палубные надстройки" и "гальюн", они по-другому расположены, имеют другие размеры. В общем, компоновка грузовой кабины иная, её надо было переделать очень основательно. У меня от модельного пластика осталась только перегородка за спинками пилотов, и то доработанная.
Это из того, что помню. Ну, еще кое-что по-мелочи, не буду заострять внимания.
Повторюсь, мне ваша модель понравилась. Но крупные виды показывают её ошибки. Вы просили конструктивную критику, я её дал. Надеюсь, что не обидел.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Да какие тут обиды, вы же не мою внешность критикуете Я сильно кабину не дорабатывал так, как нихрена в ней не видно, сколько стекла не полируй. По поводу боринженера скорее всего Вы правы - там наверняка поставили панель АЗСов самолетных систем.
А у Вас Ан-32 в работе, раз Вы говорите, что есть детали кабины? Хотелось бы взглянуть.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 5:34 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Это не обтекатели, а редуктор двигателя АИ-20М
Нет, это не редуктор, а обтекатель редуктора, если уж быть совсем корректным Насчет обратного конуса, то это никакая не "несуразица", т.к. двигатель еще имеет воздухозаборник компрессора, а кок винта имеет большой диаметр. И этот обтекатель на самом деле имеет небольшой обратный конус. Не хочется вникать в техническую часть, просто Вы вклеили деталь задом наперед.
По редуктору двигателя все правильно сделал, надо только его уторить в мотогондолу на 1,5 мм, чтобы коки винтов не вылазили из мотогондолы, как Вы правильно заметили. У меня есть техописание движка АИ-20К, там редуктор именно на конус идет, далее идет кольцевой воздухозаборник компрессора с ребрами, а потом коробка приводов, генераторов и т.д, ну а далее горячая часть двигателя с КВД, камерой сгорания и турбиной.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 8:59 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov
Я уже доказал Вам, что это не редуктор, а обтекатель. Мог бы доказать и конусность, но не буду тратить на это время (свое, замечу). Только приведу фото движка (сверьте диаметры воздухозаборника компрессора и кока винта, вычислите конус и пр.) и фото правильно собранного узла со своей модели (неужели надо показать инструкцию?). И на этом лично я прения и доказательства прекращаю, не хочу бодаться. Если Вы считаете, что все сделали правильно, то критика Вам ни к чему. Поэтому, каждый заслуживает именно ту модель, которую он построил
ПС Возможно мой ответ покажется резким, но когда возникает критика, неплохо бы для начала посмотреть на предмет критики еще раз под другим углом, может ваш собеседник все-таки прав? А уж потом отстаивать свою правоту во что бы то ни стало. Не было бы лишней писанины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы