Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Ан-32 КрасАвиа(#5216) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5216.html
В качестве офисного макета, возможно, изделие возможно счесть приемлемым. Доработка до уровня стендовой модели потребует еще значительных усилий. Неровный крой, проблемы с остеклением, на которые уважаемый автор указывал в моей модели Ил-38, отсутствие достаточной деталировки меркнут перед однотонным окрашиванием и отсутствием колерной проработки объема. Правда, колеса не блестят.
Блестит сам планер, "как сами знаете что".
"А так неплохая сборка!"
^
    
Отличная модель,мне очень понравилось,так держать!
^
    
Зря Вы крупные планы выкладываете, мелкие огрехи в глаза бросаются( покраска , сборка) .А из далека очень даже ничего.
^
    
ген.викторыч писал(а):
Зря Вы крупные планы выкладываете, мелкие огрехи в глаза бросаются( покраска , сборка) .А из далека очень даже ничего.

Мелкие огрехи есть у любой модели - идеальных не бывает. Мне стыдится нечего - кто стыдится, модели собирает "для себя" и никто кроме него о них не знает Wink

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Re: Amodel 1/72 Ан-32 КрасАвиа(#5216) - обсуждение

Олег Якушенко писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/5216.html
В качестве офисного макета, возможно, изделие возможно счесть приемлемым. Доработка до уровня стендовой модели потребует еще значительных усилий. Неровный крой, проблемы с остеклением, на которые уважаемый автор указывал в моей модели Ил-38, отсутствие достаточной деталировки меркнут перед однотонным окрашиванием и отсутствием колерной проработки объема. Правда, колеса не блестят.
Блестит сам планер, "как сами знаете что".
"А так неплохая сборка!"

Где Вы увидели однотонное окрашивание?! Я не применяю так называемый прешейдинг аэрографом, а тонирую акварелью и пастелью, так как самолет, особенно гражданский не трактор, его регулярно обслуживают и моют и он не по полям ездит Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Симпатичная модель! Понравилось оформление интерьера грузового отсека.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хороший самолет получился. Понравилась проработка ниш шасси и грузового отсека.
^
    
Окрас красивый борта, и в целом модель получилась симпатичная, чуток бы аккуратности побольше. И интересно стало, что это за желтые символы на капотах двигателей? Никак Ан-32 дисептикон Mr. Green
^
    
Вжик писал(а):
Окрас красивый борта, и в целом модель получилась симпатичная, чуток бы аккуратности побольше. И интересно стало, что это за желтые символы на капотах двигателей? Никак Ан-32 дисептикон Mr. Green

Насчет аккуратности - эт верно, не получилось немного с белым цветом, подкрашивать пришлсь.. По символам на капотах - это маркировка лючка маслобака двигателя. Единственное крупновато малость.. Confused
^
    
Добавьте копоти от двигателей на стабилизаторах.На 32-х это фишка!На 24- и 26-х нет копоти из-за иного расположения выхлопных труб.И еще есть замечание по посадке обтекателей втулок винтов,они должны практически без щели "входить" в движок.В общем модель смотрибельна!Сей пепелац базируется в аэропорту Черемшанка (Красноярск).Я даже усадил КВСа ,летающего на этой машине, за сборку такой модели.Уговорю его выложить фото модели,но это еще не скоро.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ЗЫ: наши хлопцы называют самолеты "Красавиа" -"сгущенкой", кому-то напоминает окраску этикетки на банке данного продукта))) Laughing
^
    
Rurik писал(а):
Добавьте копоти от двигателей на стабилизаторах.На 32-х это фишка!На 24- и 26-х нет копоти из-за иного расположения выхлопных труб.И еще есть замечание по посадке обтекателей втулок винтов,они должны практически без щели "входить" в движок.В общем модель смотрибельна!Сей пепелац базируется в аэропорту Черемшанка (Красноярск).Я даже усадил КВСа ,летающего на этой машине, за сборку такой модели.Уговорю его выложить фото модели,но это еще не скоро.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ЗЫ: наши хлопцы называют самолеты "Красавиа" -"сгущенкой", кому-то напоминает окраску этикетки на банке данного продукта))) Laughing


Да, по их окраске такое сказать можно Smile Много ломаных линий, окраска так себе, но пестрая и, учитывая что у нас таких машин мало, наиболее подходящая по моему мнению. Остальные как то простовато выгледят
^
    


в игноре у 3 пользователей
От просмотра модели остались смешанные чувства. С одной стороны, видно, что приложены руки и есть ряд доработок: подробная проработка ниши шасси и салона. С другой же стороны - куча ошибок. ИМХО, проработка деталей подразумевает изучение матчасти, а тут на это не похоже.
1) К сожалению, производитель модели дает всю внутрянку от Ан-26, которая очень сильно отличается от Ан-32. Пусть это остается на совести Амодел, но... Получается, что у Вас весь салон от Ан-26: от приборки до рампы. Увы, при столь подробной фото сессии это слишком заметно.
2) Штурманский купол должен состоять из двух элементов (полусферу, стекатель) и иметь переплет (его еще можно доделать). Тот же, что в наборе, увы, по-хорошему отправляется в ведро...
3) Не влезая в дебри, основание ноги шасси (часть, что прячется в нише) доработано неверно.
4) ВО должно быть повернуто вправо (Амодел и тут дает хвост от Ан-26), очень заметная деталь, и, увы, не доработана.
5) Обтекатели осей винтов (что между коком и двигателем) у Вас приклеены задом-наперед. От этого винты "ушли" вперед, появилась разность диаметров и лишний зазор.
Увы, модель доработана, но смотрится хорошо только издалека. Близкие ракурсы выявляют много косяков. Лично мне жаль, потому что мне ваша модель симпатична.
^
    
Остап писал(а):
Остап

Мне Ваши замечания понятны. Когда планировал делать модель, собирал информацию по Ан-32 в основном по инету. Основной источник - airliners.net На этом сайте есть несколько фоток нутрянки и я не увидел там уж настолько значительные различия по грузоотсеку и кабине с Ан-26. По части приборов, перегородок между кабиной и грузоотсеком - может быть есть различия, но не настолько глобальные, как Вы описали. Если есть фотографии нутрянки именно Ан-32-го - поделитесь, с удовольствием поизучаю.
1)По шасси - там не верно только выштамповки под колеса, я их дал с небольшим наклоном. Коллеги на сайте поделились фото ниши, но было уже поздно - сваял. Остальная кинематика хоть и утрированно конечно, но похожа на фото.
2) по обтекателям осей винтов.. Это не обтекатели, а редуктор двигателя АИ-20М, а он идет на конус. Если их развернуть, как Вы говорите, то получится полная несуразица, редуктор будет как воронка.

Косяки конечно есть, не спорю. Сказывается скупость инфы по этой машине, по сравнению с Ан-24/26.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Грузоотсек и ниши шасси делал вот по этим фоткам:



# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Редуктора винтов доработаю - это можно и на собранной модели сделать к счастью Wink Винты надо утопить, сточив основания редукторов в воздухозаборниках и тогда все будет в ажуре.
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Если есть фотографии нутрянки именно Ан-32-го - поделитесь, с удовольствием поизучаю.


http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31355.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
По шасси - там не верно только выштамповки под колеса

Я имел ввиду профиль и отверстия в вилке крепежа ноги к мотогондоле, она должна выглядеть несколько иначе, как мне показалось.

Alexander Konovalov писал(а):
Это не обтекатели, а редуктор двигателя АИ-20М

Нет, это не редуктор, а обтекатель редуктора, если уж быть совсем корректным Wink Насчет обратного конуса, то это никакая не "несуразица", т.к. двигатель еще имеет воздухозаборник компрессора, а кок винта имеет большой диаметр. И этот обтекатель на самом деле имеет небольшой обратный конус. Не хочется вникать в техническую часть, просто Вы вклеили деталь задом наперед.

Alexander Konovalov писал(а):
Если есть фотографии нутрянки именно Ан-32-го - поделитесь, с удовольствием поизучаю.

Я постеснялся дать ссылку на свою незаконченную модель, но коллега Pit меня выручил Embarassed Там много материала по Ан-32, в т.ч. и из первых рук. А внутрянка Ан-26 и Ан-32 отличается очень сильно. Я не даю фотографий, т.к. сегодня у меня сильно "подсел" флешко-интернет Sad Нет возможности. На словах же, видимые различия таковы:
1) Иная приборка, в т.ч. и другого цвета (сине-зеленая);
2) Нет места борттехника по правому борту за пилотами, вместо этого стоит мощный электрошкаф;
3) На потолке грузовой кабины иной профиль вент-шахт;
4) Совсем другие "палубные надстройки" и "гальюн", они по-другому расположены, имеют другие размеры. В общем, компоновка грузовой кабины иная, её надо было переделать очень основательно. У меня от модельного пластика осталась только перегородка за спинками пилотов, и то доработанная.
Это из того, что помню. Ну, еще кое-что по-мелочи, не буду заострять внимания.
Повторюсь, мне ваша модель понравилась. Но крупные виды показывают её ошибки. Вы просили конструктивную критику, я её дал. Надеюсь, что не обидел.
^
    
Да какие тут обиды, вы же не мою внешность критикуете Very Happy Я сильно кабину не дорабатывал так, как нихрена в ней не видно, сколько стекла не полируй. По поводу боринженера скорее всего Вы правы - там наверняка поставили панель АЗСов самолетных систем.
А у Вас Ан-32 в работе, раз Вы говорите, что есть детали кабины? Хотелось бы взглянуть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Хотелось бы взглянуть.

Так ссылка на мою тему постом выше моего предыдущего поста.
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Это не обтекатели, а редуктор двигателя АИ-20М

Нет, это не редуктор, а обтекатель редуктора, если уж быть совсем корректным Wink Насчет обратного конуса, то это никакая не "несуразица", т.к. двигатель еще имеет воздухозаборник компрессора, а кок винта имеет большой диаметр. И этот обтекатель на самом деле имеет небольшой обратный конус. Не хочется вникать в техническую часть, просто Вы вклеили деталь задом наперед.

По редуктору двигателя все правильно сделал, надо только его уторить в мотогондолу на 1,5 мм, чтобы коки винтов не вылазили из мотогондолы, как Вы правильно заметили. У меня есть техописание движка АИ-20К, там редуктор именно на конус идет, далее идет кольцевой воздухозаборник компрессора с ребрами, а потом коробка приводов, генераторов и т.д, ну а далее горячая часть двигателя с КВД, камерой сгорания и турбиной.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander Konovalov
Я уже доказал Вам, что это не редуктор, а обтекатель. Мог бы доказать и конусность, но не буду тратить на это время (свое, замечу). Только приведу фото движка (сверьте диаметры воздухозаборника компрессора и кока винта, вычислите конус и пр.) и фото правильно собранного узла со своей модели (неужели надо показать инструкцию?). И на этом лично я прения и доказательства прекращаю, не хочу бодаться. Если Вы считаете, что все сделали правильно, то критика Вам ни к чему. Поэтому, каждый заслуживает именно ту модель, которую он построил Wink
# #

ПС Возможно мой ответ покажется резким, но когда возникает критика, неплохо бы для начала посмотреть на предмет критики еще раз под другим углом, может ваш собеседник все-таки прав? А уж потом отстаивать свою правоту во что бы то ни стало. Не было бы лишней писанины.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy