Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Коллеги, помогите с определением цвета на израильский М-51 Super Sherman на 60-е года
Академ дает какую-то нелепицу типа Sinay Gray = песочный+зеленый+коричневый без привязки к номерам и производителям
Dragon, если правильно разобрал фото, говорит, что красить надо в Testors 1706 (песочный коричневый)
Попробовал синайский серый светлый от ZIP. Ну что-то мне кажется не тот цвет
Ага - ЩАЗ! По "шерманам" нет НИ ОДНОЙ работы уровня Йенца/Дойла или Шпильбергера, нет даже сравнимых с отечественными книжками по Т-34, при всех их недостатках. Г-О-Л-Я-К!!!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Цитата:
Где правда? В какой цвет его красить?
В синайский серый и красить. Чвет совершенно казуальный. Готовый есть в линейке AK Real Color, пишут более-менее похож.
Листаю книгу по ЮНА от "Танкоград". На фото есть М4А3(76)
Т.е. 76мм пушка установлена в стандартную башню. Это специфическая модернизация для Югославии? Какое-то послевоенное творчество?
Кто подскажет по бронировке М4. Интересует доп.броня на башне. Она ставилась на танки опред.завода? Или для какой-то страны? На фото она есть на разных модификациях и разные страны, также и отсутствует.
Не хотелось бездумно склеить вместе две части опорного катка M4A2 Sherman (Звезда,3702). Коллеги, знатоки шерманов, как должен выглядеть опорный каток с двух сторон? Интересует именно, как должны соотноситься друг с другом элементы конструкции катка, чтобы сориентировать детали при склеивании правильно? Немного конкретизирую вопрос: как должны соотноситься друг с другом масленка и контрольный клапан, находящиеся по разные стороны опорного катка? Не смог найти ответ на этот вопрос нигде.
Масленка и контрольный клапан находились только на наружной стороне катка танка "Шерман". На внутренней были выштампованы углубления.
На цветном фото каток другого типа, но углубления аналогичны
Да, спасибо, параллельно еще поискал инфу и наткнулся вот на такой ролик (WORKSHOP WEDNESDAY: Fitting wheels and track to the WW2 Grant Tank):
https://www.youtube.com/watch?v=w_WUREuI9PM&list=PLWYZuCQ-NHUOIkUYupsLsLzK5AZZETh37&i ndex=12
Теперь более менее понятно, я все еще думал, ведь неудобно же с внутренней стороны катков заливать масло.
Вы не в курсе, как каток был устроен внутри в части каналов масленки и контрольного клапана? Получается одна масленка смазывала ближний и дальний подшипник, интересно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы