Добавлено: Вт Май 08, 2012 4:42 pm
Заголовок сообщения: Ох уж, этот Ту-2 (ICM)
Всем огромный привет. Начну сразу без лишних слов, в моделизме я не так уж давно, но модели получаются довольно сносные. Однажды прикупил в магазине Ту-2 ICM, по уверению продавцов супер классная модель. Начал сборку ее с год назад и много раз бросал, но вот решил все же, что пора его добить и поставить на полку. думаю, что без ваших советов не обойтись, так что, надеюсь на поддержку.
И так, что мы имеем... Модель частично собрана, но есть много косяков.
1. собрал хвостовое оперение, нанес грунт для проявление "нехороших" мест, однако сразу видно, что часть расшивки невидно, думаю нужно восстанавливать?!
2. Капоты собраны не очень ровно, имеются щели и неровности, подскажите как луше заделать, что бы не уничтожить полностью расшивку, думаю аккуратно шпаклей не получится сделать?!
3. На другом крыле, щели и неровности еще хуже, как исправить ума не приложу?! Там еще есть на капотах какие то "пипочки", думаю если шлифовать, то их спилишь, как и из чего их потом сделать?!
Добавлено: Вт Май 08, 2012 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Коллега,приветствую!
Вы выбрали непростую модель для сборки.Необходимо обзавестись ретвитером RB,а именно дополнительным набором шестеренок(я использую самый малый шаг).
Вот в помощь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=38222 http://karopka.ru/forum/forum189/topic11383/
Что еще скажу-эта модель требует очень творческого подхода.Все детали перед монтажом тщательно подгоняются,
чтобы избежать проблем нестыковки.
По капотам.Была такая же проблема,только подогнал получше.Шпаклевать однозначно,но только малярной лентой ограничивайте места шпаклевки/шлифовки,и вероятность сохранения рельефа очень возрастет.
И еще. Грунт и краску наносите очень тонкими слоями.Морокливо,но эффект того стоит.Кстати,в качестве грунта очень рекомендована серебрянка(потом сколы до металла хорошо делать)
Добавлено: Вс Май 13, 2012 6:27 pm
Заголовок сообщения:
продолжаю все шлифовать, прежде всего решил сделать нормально капоты двигателей, но при шлифовке я удалил всю расшивку, придется восстанавливать. На Ту-2 на капотах двигателя имеются такие "пупырышки", вот их и решил восстановить, долго думал, как их сделать, благо дядя Леня подсказал. Взял я фольгу, отжег её над свечкой, изготовил "давилку" по форме "пупырышек" и продавил на фольге. Потом приклеил на супер клей и начал разравнивать и прижимать эту ленточку из фольги на пластик, потом загрунтую и посмотрю, как это будет выглядеть. Вот фото примерно того что выходит...
Добавлено: Вс Май 13, 2012 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Не думаю ,что это хороший вариант. Потом придётся "нахлёст"убирать. Да и в дальнейшем , давленые обтекатели во время работы над моделью будут вдавлены обратно. Я на своей модели изготовил из пластика.
Вот как оно после покраски.
Правда с размером я тут пролетел .Надо было делать немного поменьше.
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Да нет, "пупырышки" - нормальный элемент Ту-2С, в том числе
выпущенных в период войны. Фото и ссылок достаточно в ветке
по Ту-2. Их не было на ранних ТУ-2 166-го завода.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 6:08 am
Заголовок сообщения:
ВадимЦ
Спасибо за совет, скажите, а вы их каждую по отдельности вытачивали?! Если можете расскажите, как их лучше сделать?! А то без них и Ту-2 не Ту-2 вовсе...
Добавлено: Пн Май 14, 2012 9:31 am
Заголовок сообщения:
Делал я обтекатели по давно известному методу,вдавливая разогретый литник в сформированное углубление необходимой формы в куске свинца. Сам штамп изгогтовил из гвоздя. Т.е. это тот же метод ,который применяется при изготовлении заклёпок,АНО и т.д. В литературе и различных статьях его упоминают достаточно часто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы