Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, пожалуйста, как-то видел коробку макетвской Эмки.Хотелось бы узнать, что там внутри. И может еще кроме Макета кто-то делает подобную вещь.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Извините, а может кто-то в Киеве располагает информацией, где такую вещь можно раздобыть. Был бы благодарен
Доброго! Я видел. В коробке литники с ходовой от БА-20, кузов и ряд деталей - из смолы. Пластик - ЛНД, причем кривой. Кузов весьма приличный. Но мелкие детали - замыленные. Остекленение дано куском ПЭТ-пластика с нацарапанным контуром окон. В продаже имеется отдельный набор - двигатель М1 - http://www.thetankmaster.com/ENGLISH/OA/oa012.jpg Можно купить отдельные колеса. Альтернатива только одна: PlusModels, но стоит в два раза дороже.
Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, пожалуйста, как-то видел коробку макетвской Эмки.Хотелось бы узнать, что там внутри. И может еще кроме Макета кто-то делает подобную вещь.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Извините, а может кто-то в Киеве располагает информацией, где такую вещь можно раздобыть. Был бы благодарен
Магазин Мир Моделей( Киев) --- 8 050-383-94-26 Дмитрий Евгеньевич. Там все можно узнать!!!
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:30 am
Заголовок сообщения:
Кроме как кивой смалы и литника с шасси БА-20 (при чем не АЛАНовского) вы не получите. Кузов витом. Днище утянуто. К тому же
проблема приделать к нему нластиковое шасси. Точить надо везде. Напильник станет вашим лучшим другом. Двигатель в наборе есть.
Но под капот он не лезет, сишком толстые смоленые стенки. Открыть капот не толучится, он за одно с кузовом. Отпиливать трудно.
После не собереш передок ровно. Верх с низом сходятся только после кропотливой подгонки. Так что ведь на коробке написано
,, Для опотных моделистов,, Лчно у меня после множесва трудов она получилась чють кривая. Но что на войне не бывает Попал
в аварию . Так что готовы вы к её покупке?
УУУ какой балованый моделист пошел. Постараюсь обобщить. Историческая справка - самую первую эмку делали в вакуум формованной технологии неизвестный московский производитель в году эдак 1993-1994 (колеса у нее были пластиковые ЛНД копии от ГАЗ-67 от Тамии). Попробуйте-ка ЭТО собрать.
Примерно в это же время появляется пластиковая модель бронеавтомобиля БА-20М от московской фирмы ТНК "Старт". Вот от этой самой БА-20М в коробке с эмкой и лежит литник на ходовую. Кстати колеса поизящнее АЛАН-овских будут. Никакое это не ЛНД, просто пластик голимый. За смоляной кузов вступлюсь - после определенной работы он выглядит не хуже чем от Plus Model. Единственное с чем соглашусь - это модель для опытных.
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 9:28 am
Заголовок сообщения:
Кузов действительно нормальный, были только на торце мелкие раковины от пузырьков воздуха - элементарно шпаклюется, да на внутренней стороне крыши литьевой выпор (или как там его правильно) - так же элементарно стачивается наждаком. В остальном - хорош! Смоляная облицовка радиатора - мне совершенно не понравилась - пришлось делать из пивного алюминия и проволоки - работа еще та Колеса я тоже брал от тамиевского ГАЗ-67 - теперь набор лежит без колес - не знаю чё с ним делать Раму брал от моделистского БА-20 - она там длинее мм на 3 и более ровная. Двигатель приобретал отдельно - см. ссылку выше - где-то есть его фотки.
В свое время в Москве продавались смоляные правильные колеса на Газ67 с рисунком протектора "косая расчлененная елка" а не та порнография, которую изготовила тамия в далеких 70-х. Я прикупил комплект, что позволило безбоязненно распатронить тамиевский Газ 67. Родные колеса от тамии я зашпаклевал и пустил на Газ67 от АЭР Молдова
Я так понял что только мне не повезло с отливками из смолы. Брак подсунули. А на счёт какие пошли
Моделисты. То в тоже время когда говорите была вакуумка Эмки, тогда же был вакуумный Кюбель.
Эмка мне не досталась а вот он да. Это копия с Тамии и получилась замечательно. Кому не показывал считали что пластик
Нет не такие. Без колпаков. с гайками и конусным колпаком, закрывающим только торец полуоси. На изображённых покрышках обычный дорожный протектор, а на тех грунтозацепы, причем с точной проработкой ламелей.[/quote]
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:20 am
Заголовок сообщения:
lahti писал(а):
Историческая справка - самую первую эмку делали в вакуум формованной технологии неизвестный московский производитель в году эдак 1993-1994 (колеса у нее были пластиковые ЛНД копии от ГАЗ-67 от Тамии).
Уточнение - еще в середине 80-х вакуум-кит в 35-м масштабе сделал один чех (называлось это "TONDA-КРM"). Все там было с нуля, никаких копий, хорошая деталировка, два варианта - М1 и 11-73. Я на "милитари" не запавший , поэтому собрал обычный гражданский вариант, мучился, правда, сильно, потому сборку упростил по возможности. Кстати, "морда" от 11-73 осталась неиспользованной, если кому надо, могу поделиться.
Историческая справка - самую первую эмку делали в вакуум формованной технологии неизвестный московский производитель в году эдак 1993-1994 (колеса у нее были пластиковые ЛНД копии от ГАЗ-67 от Тамии).
Уточнение - еще в середине 80-х вакуум-кит в 35-м масштабе сделал один чех (называлось это "TONDA-КРM"). Все там было с нуля, никаких копий, хорошая деталировка, два варианта - М1 и 11-73. Я на "милитари" не запавший , поэтому собрал обычный гражданский вариант, мучился, правда, сильно, потому сборку упростил по возможности.
Симпатично. Только, ИМХО, с пропорциями что-то не то. Какая-то она горбатенькая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы