Добавлено: Ср Май 23, 2012 12:26 pm
Заголовок сообщения:
illustrator писал(а):
Спасибо, учту при постройке своего "аппарата", и буду очень благодарен за
Цитата:
подробный список
Smile
Надеюсь, автор топика будет не против, если я выложу результаты поисков по недостаткам модели от Эдуарда в этой ветке.
Sulla куда как больший специалист по теме, так что мой пост не для него (тем более, что многие выводы сделаны им же), а скорее мысли вслух.
Основная информация черпалась с этого форума, по возможности указываю ссылки на соответствующие темы, так как нарыто не мной.
- Оружейные отсеки выполнены с ошибками (на оригинале не было такой мудреной формы и других ошибок хватает).
Информация к размышлению здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13538_start_280.html
Исправляется ручками и покупкой Биг ед BIG4874 от того же Эдика
- В пластике (если делать вариант с открытыми капотами) бедно изображен двигатель и кабина. Поэтому, на мой взгляд, покупать стоит только вариант профи пак и очень желательно приобрести и дополнительный Биг ед BIG4874.
- Не очень мне нравится имитация полотняной поверхности. Но тут на вкус и цвет, как говорится
На Скейлвики пишут еще, что несколько неверны фонарь, кокпит, кресло пилота, элероны, колеса и стойки шасси, неверна форма держателя антенны на киле.
Это из минусов. Но, повторюсь, что из Эдика можно сделать очень неплохую модель, особенно если докупить Биг ед.
Хвалят у модели, например, правильный размах крыла, деталированные ниши, отличные декали.
А как надо его делать правильно… ждем продолжения банкета от автора темы.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо огромное!
После прочтения можно будет определится с афтермаркетом (до сих пор глаза разбегались от обилия) и приступать к своей постройке.
Но торопиться не буду, пойду по стопам уважаемого Sulla, буду перенимать бесценный опыт
Добавлено: Сб Май 26, 2012 5:24 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня, вот и я "вынужденно созрел" для постройки аналогичной модели. Небольшой афтермаркет пока в пути, но буду следовать Вам и собирать с двигателя.
Единственная просьба, если можно поделитесь фотографиями двигателя, вроде приведенной выше.
Моя почта если что у вас есть
Алексей по BMW 801 есть вот такие фото(в том числе и с музея Hannover-Laatzen).
Если нужно будет доку, то есть не менее 8-ми HB + ЕТL...если что стучи в ЛС.
Штфеан спасибо, это все есть И ETL и все мануалы по мотору тоже. Вот чего нет, это детальных фотографий некоторых узлов. Попробую завтра определится, чего именно.
Ого чуть большую стройку не пропустил.Удачи в стройке.(хотя стыкуемость у его не АХ какая)А с таким количеством "фарша"терпения и ещё терпения.Понаблюдаю с интересом.
Да, движки в 48-м совсем были бы кстати. Алексей, есть ли подробная инфа о выходе в свет смоляного двигателя или это держится в секрете у нашего поставщика.
С уважением. Вадим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы