Добавлено: Пн Май 28, 2012 8:03 am
Заголовок сообщения: Как покрасить модель под Have Glass и...(#5298) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5298.html
"отливается некоторое количество лака, в него добавляется серебрянка. Точных пропорций не скажу. У меня вышло примерно 1/10-1/12 по объёму".
Это получается на одну часть лака 10-12 частей краски? Может быть, все-таки наоборот? Если да, то надо указать 10/1-12/1.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения: Re: Как покрасить модель под Have Glass и перламутр нового А
Лекарь писал(а):
Очень интересный метод и в то же время требовательный к окружающей атмосфере.... По сути напоминает фильтр.....
Я делал также, только на базе АКАНовских материалов (правда, только на "кошках") - водоразбавимый глянцевый лак + тонировочный пигмент 96004 (Алюминий яркий). Пропорция на глаз, задувать с большого расстояния, степень "хэв-глассовости" регулируется количеством слоев
Цитата:
... в чистом помещении с повышенной влажностью ... красил в ванной комнате, с повышенной влажностью, в одних плавках с полиэтиленовым пакетом на голове
Только на кухне с открытым окном - для уменьшения влажности, а то у меня компрессор конденсатом "плеваться" начинает...
Добавлено: Пн Май 28, 2012 11:54 am
Заголовок сообщения: Re: Как покрасить модель под Have Glass и перламутр нового А
Wild Weasel писал(а):
.......
Цитата:
... в чистом помещении с повышенной влажностью ... красил в ванной комнате, с повышенной влажностью, в одних плавках с полиэтиленовым пакетом на голове
Только на кухне с открытым окном - для уменьшения влажности, а то у меня компрессор конденсатом "плеваться" начинает...
Компрессор может стоять вне ванны/камеры/помещения для покраски, тут только в длину шланга упирается.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 12:16 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Что-то я туплю после обеда - а с увеличением длины шланга не будет падения давления???
Все ж компрессор не строительный, маленький...
А с какой радости? Просто длинный шланг будет играть роль доп ресивера и все. (по секрету скажу -если взять спиральный шланг длинной метров 5 то можно вообще без ресивера красить)
Добавлено: Пн Май 28, 2012 12:22 pm
Заголовок сообщения: Как покрасить модель под Have Glass и перламутр нового Аэроф
Саша, молодец! Хорошая метода! Возьму на вооружение для покраски "Бизона". Он так-же окрашен светоотражающим алюминиевым лаком, вообщем противоатомное покрытие. В то-же время меня удовлетворил результат покраски AS-12, Тамия. Вообщем будем думать.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за эксперименты!
Альтернатива всегда лучше, чем отсутствие выбора. Я на "новом" Аэрофлоте использовал перламутр от Standox №829 (подглядел где-то на аирлайнере). Надо будет попробовать данный перламутр в качестве Have Glass.
ekha писал(а):
Подойдет ли светло-серая грунтовка?
- по мне, так Акановский грунт (шлифуемый) и вышеназванный перламутр позволили повторить изысканность ливреи "нового" Аэрофлота.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:19 pm
Заголовок сообщения:
Позвольте и мне вставить свои пять копеек...
Когда я делал Сухой Супер Джет100 современное покрытие Аэрофлота я делал так:
1) Выкрасил весь планер акановской краской Аэрофлот -серая,
2) На высохшую поверхность наносил Тамиевску краску Перламутр (прямо из балончика ),стоит поиграть количеством слоёв.Я наносил слоя три.
Вот результат.В принципе в серую краску можно добавить чуть серебрянки (%10-15 не больше).
PS.Акановскую краску советую взять ту что на летучем растворителе.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Ух! И много же комментов!
Товарищи, всем спасибо за внимание! Это очень важно. Постараюсь ответить на заданные вопросы.
Сплендис писал(а):
Это получается на одну часть лака 10-12 частей краски? Может быть, все-таки наоборот? Если да, то надо указать 10/1-12/1.
Сергей, ну я полагаю, что как бы по фотке отстоявшегося лака, можно догадаться, частей какого компонента нужно добавлять больше
ekha писал(а):
С пропорцией бы желательно уточнить, как уже попросили. А какой серый использовался в качестве базы у Аэрофлота? Подойдет ли светло-серая грунтовка?
К сожалению не могу ответить ни на один из заданных вопросов Опять же отошлю к выкраскам по обоим пунктам. Там же ещё какой нюансик есть... Можно сделать смесь с бОльшей долей серебрянки, а можно с меньшей. В первом случае количество наносимых слоёв лака уменьшится, во втором увеличится. Я базу для Тушки накрашивал смесью тамиевских эмалей. Цвет делал заметно светлее серого на консолях крыла.
Flight писал(а):
Мсье знает толк в извращениях!
Хотя стремление соблюсти чистоту эксперимента (и покраски) достойно уважения!
Я понимаю, что я явно перестраховывался. НО! Я из-за двух ворсинок попал на полный перекрас Тушки. Смывал краску один раз полностью и перекрашивал модель. А занятие это не самое приятное Поэтому, я считаю, "лучше перебздеть, чем недобздеть"
Wild Weasel писал(а):
Только на кухне с открытым окном - для уменьшения влажности, а то у меня компрессор конденсатом "плеваться" начинает...
Женя, я влажностью воздуха не заморачивался совсем. Всё дело в том, что у меня к компрессору прикручена вот такая примочка.
trofimov1966 писал(а):
Возьму на вооружение для покраски "Бизона". Он так-же окрашен светоотражающим алюминиевым лаком, вообщем противоатомное покрытие. В то-же время меня удовлетворил результат покраски AS-12,
Юра, мне кажется, что данный способ не прокатит в полной мере. Во всяком случае не с теми материалами, которые описал я. Дело в том, что Серебро от Звезды очень яркая краска. В чистом виде это почти хром. Я ей штоки гидроцилиндров крашу. Слава Демченко дал наводку Если хочешь попробовать подобный способ окраски, бери серебрянку потусклее.
proff71 писал(а):
А не отсюда ноги растут?
Отсюдова, Андрей. Отсюдова. Но на пару страничек раньше А вообще задумка этой технологии у меня появилась ещё в 2008 году, но до практического применения (Have Glass) я дошёл только в 2011 году на Карателе, после, уже под Новый Год, отрабатывал технологию на Страйдере. А пробную покраску "нового" Аэрофлота я осуществил в 2009 году, когда была запущена Дуэль на Туполях.
apess писал(а):
Не хочется придираться, но.....
В жизни:
Антон, степень металлизации модели регулируется либо концентрацией серебрянки в лаке, либо количеством наносимых слоёв лака. Я на своей модели сделал очень ярко выраженный эффект. В большей степени для того, что бы нагляднее показать результаты покраски.
А вообще надо, сейчас скажу банальность, смотреть на прототип. Потому как, например, этот Оспри серебрится гораздо сильнее, чем приведённый тобой Фалькон А ещё на фотки могут влиять условия съёмки (что модели, что прототипа). Что, кстати, Антон Кочетков отмечал в ветке по постройке своего Вайпера.
Вот эта фигура так же была окрашена под Хев Гласс:
http://scalemodels.ru/articles/4100-samodel-karatel-boevojj-robot-klassa-kolibri.html
Но на неё было нанесено гораздо меньше слоёв металлизирующего лака. Из-за этого эффект практически не заметен. На фотках его не разглядишь. Его можно узреть только в жизни и то, если сильно постараться. Поэтому я в статье и сделал акцент на экспериментах с выкрасками.
ADV.74, Дмитрий, очень хорошо, что вы поделились своим опытом. Ибо чем больше технологий будет описано, тем лучше будет нам всем
С простым замесом серебрянки с серым позволю себе не согласиться. В случае такого замеса будет получен обычный металлик. А перламутр Аэрофлота это всё-таки более сложная вещь, как визуально, так и в технологии нанесения.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Не понятна цель статьи... Скорее всего "ещё один способ нанесения серебрянки от Звезды"
Кстати - дарю идею. Читателей у статьи прибавится
Все эти окраски просты при применении современных красок
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95/2102729/L
В упор перламутра не вижу
Нужен высококачественный металлик с мельчайшим зерном
Добавлено: Пн Май 28, 2012 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Да нет, серебро с мелким зерном не пойдет. Тут краска именно перламутр, как жемчуг. Кстати, как вариант, можно просто в последний слой основного цвета добавлять небольшое (3-5% максимум) количество краски ChromeSilber или аналогичных (в линейке ModelMaster именно у нее самое мелкое зерно из металиков). Кстати, иногда такой эффект получался случайно, когда предварительно покрашенную "серебром" модель задуваешь полупрозрачным основным цветом. Количеством слоев регулируется проявление серебра. Но это тяжело, нужно набить руку (да и глаз;-)), а тут на порядок проще.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 5:13 pm
Заголовок сообщения:
organic, не берусь утверждать, но, разглядев очень много фотографий Ту-154 в новой окраске, я пришёл к выводу, что Тушки окрашены перламутром без оттенка, т.е. чистым металликом. Всё дело в условиях съёмки (погода и время суток в т.ч.).То небо голубое отражается от пигмента, и фюзеляж становится чуть голубоватого оттенка, то от краски отражается заходящее солнце, и самолёт приобретает красноватый или ораньжевый оттенок, а может стать и чисто серебряным. Ну и разные фотоаппараты тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Когда я разглядывал свой Ту-154М в разных условиях освещённости, я заметил ту же игру оттенков на фюзеляже. Но каждому своё, и я ещё раз говорю о том, что прежде, чем красить модель, лучше прогнать серию тестов на выкрасках, Если результат будет удовлетворительным, модель наверное можно красить. Если нет, можно продолжить поиски технологии, отвечающей вашим требованиям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы