Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Alan 1/35 Grille-M

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
[wiki] [чб фото 32шт] [wiki WoT] [пример сборки 1] [пример сборки 2] [пример сборки 3]

Всем привет! Играю в ВоТ на сверчке, очень нравится этот самоход. Решил попробовать собрать его модель) Большая часть темы мне очень пргодится, спасибо участникам, буду собирать по вашим ценным советам т.к. опыта в моделировании нет.
Приобрел набор Grille M от Alan/Maquete и клей Звезда. Ну что? Соберем вместе?)

Внешний вид и содержимое коробки:

Инструкция:

Мои инструменты:
^

в игноре у 6 пользователей
tragic_audio писал(а):
Grille M от Alan/Maquete и клей Звезда. Ну что?Соберем вместе?

Упаси вас бог. Закиньте эти дрова куда подалее.
^

GFO писал(а):
tragic_audio писал(а):
Grille M от Alan/Maquete и клей Звезда. Ну что?Соберем вместе?

Упаси вас бог. Закиньте эти дрова куда подалее.

ненене, я соберу, что есть, пока другого ничего нет)
^

tragic_audio
Хотите я вам скажу чем это закончится? Скорее всего устав боротся со щелями, и увидев что после очередного шпаклевания это уродство становится похожим на г... Вы его забросите на полку " до лучших" времен. Месяца через три он с полки перекочует в мусорку. А у вас навсегда останется стойкое отвращение к моделизму.
^

GFO
не факт, может человек пойти на принцип и собрать даже дрова, помянув всех создателей и изготовителей а также их родственников до 10 колена. Very Happy
^