Всем привет! Играю в ВоТ на сверчке, очень нравится этот самоход. Решил попробовать собрать его модель) Большая часть темы мне очень пргодится, спасибо участникам, буду собирать по вашим ценным советам т.к. опыта в моделировании нет.
Приобрел набор Grille M от Alan/Maquete и клей Звезда. Ну что? Соберем вместе?)
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
tragic_audio
Хотите я вам скажу чем это закончится? Скорее всего устав боротся со щелями, и увидев что после очередного шпаклевания это уродство становится похожим на г... Вы его забросите на полку " до лучших" времен. Месяца через три он с полки перекочует в мусорку. А у вас навсегда останется стойкое отвращение к моделизму.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:17 pm
Заголовок сообщения:
У меня есть интерес собрать конкретные модели. Не выйдет гриль-алан больше не куплю. Буду более тщательнее выбирать фирму на коробке) Помню на одном из западных сайтов моей коробке вынесли вердикт: recommended for hardcore expirienced modellers) посмотрим что выйдет)
Запастись шпаклей тамия бэйсик, шкурками 600 и 800 (400 и 1000 желательно но не обязательно). Банкой ватных палочек, жидкостью для снятия лака (желательно что попроще и содержащей этилацетат) ну и парой стоматологических шпателей (это желательно но не обязательно). Можете законопачивать все швы которые видите.
Окей, это все мне предстоит купить. А пока я это не сделал, что мне еще можно собрать? У кого есть примеры шпаклеванных швов - поделитесь. Никогда ничего не шпаклевал)
А чем тут делиться? аккуратно замазал шов шпаклевкой, дал высохнуть, а потом шкурочкой... А вообще, "курица" от Алан-это то еще извращение... Собрать, пока, можно пушку...
А вообще, если Сверчок понравился, то Шмель понравится еще больше, это как артовод говорю:)