http://scalemodels.ru/articles/5326.html
Собрать из Валома такую добротную модель - уже само по себе подвиг! Хорошо получилось.
А я вот зарёкся к моделям этой фирмы ближе километра приближаться.
Отличная модель, особенно учитывая что это Валом! А насчет размаха сравнимого с Либерейтором вы, наверное, пошутили? У B-24 размах 33.5 м. против 22.05 у Brigand'а.
Изучил со вниманием, ибо готовлюсь к сборке такого ж. Как поступали с недостающей расшивкой (входным люком, например)?
Расшивку не дорабатывал, так как материалов по Бриганду в тот момент было крайне мало.
Теперь, во многом благодаря вашей ветке по этому аппарату, появились идеи по доработке второй модели.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Коллеги, - всем отозвавшимся, большое спасибо за добрые слова...
На фарпосте сегодня нашел французский журнал со статьей о Бриганде. Самое ценное там -- неплохое фото ПУЗА торпедоносца, на коем виден люк!!! В результате появился вопрос по поводу кокпита: если вход был через люк, то нахренаськи тогда задняя стенка с радиооборудованием, данная в модели? Она ж перегораживает всё!!! А что Вы думаете по этому поводу?
На фарпосте сегодня нашел французский журнал со статьей о Бриганде. Самое ценное там -- неплохое фото ПУЗА торпедоносца, на коем виден люк!!! В результате появился вопрос по поводу кокпита: если вход был через люк, то нахренаськи тогда задняя стенка с радиооборудованием, данная в модели? Она ж перегораживает всё!!! А что Вы думаете по этому поводу?
А как попадают в кабину при подвешенной торпеде? Люк же будет загорожен. Может он аврийный?
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 10:59 am
Заголовок сообщения:
Slon
Журнал Le fano de l Aviation, сентябрь 2012. На упомянутом мной сайте он всё еще висит и для скачки доступен. А люк находится как раз позади стабилизатора торпэды на приличном расстоянии от центроплана. Так что в кабину экипажу далекооо ползти. Так что снова встаёт вопрос о той самой перегородке. О том, что она нафиг там нужна, может сказать хотя бы это фото:
ЛСВ
Спасибо за наводку! Похоже вы правы. Хотя мне такая система посадки экипажа кажется несколько эээ ... перректальной
Особенно для пилота, которому надо пробраться в переднюю кабину. С другой стороны - нет снимков с открытым фонарем и сидящим экипажем.
С другой стороны - нет снимков с открытым фонарем и сидящим экипажем.
Вот то-то и оно... Ничего, будем искать. С кокпитом в модели вообще полная засада: пол гораздо уже фюзеляжа... хотя это не единственный косяк в этом чуде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы