Это крайняя модель в категории "Авиация СССР до 50 года". В ОКБ Сухого уже есть блог Су-12, а Яковлева строить не хочу.
Модель будет иметь длину 30 см. 4 мм. Попробую на ней имитировать полотняные провисы фольгой по силовой раме.
История создания прототипа http://www.airwar.ru/enc/bww1/tb5.html
Со всем уважением к тем, кто создавал авиатехнику в ОКБ Яковлева, самого - я не уважаю. Видимо, читал о его деятельности и "вкладе" в Советскую авиацию, а это отложилось негативом в моей голове))) Но, не станем продолжать эту тему. Будем строить модели.
Вчера меня обломали и я не смог начать заявленные прототипы. Днём был суматошно-праздничный день в бригаде и тоже было не до моделей. Но вечер и ночь законно мои))).
Очень интересный денёк, с удовольствием буду наблюдать за постройкой.
A на счёт Яковлева, знаете я и сам не очень..., но камней в огород всем понабросано.
Со всем уважением к тем, кто создавал авиатехнику в ОКБ Яковлева, самого - я не уважаю. Видимо, читал о его деятельности и "вкладе" в Советскую авиацию, а это отложилось негативом в моей голове))) Но, не станем продолжать эту тему.
Эх, Марат... Не смогу не продолжать... И относиться к Вам по-прежнему теперь, наверно, не смогу тоже.
Если Вы - поклонник таланта Николая Николаевича Поликарпова, то я являюсь поклонником таланта Александра Сергеевича Яковлева. В 17 лет он построил свой первый планер, в 21 - первый самолёт, кстати очень удачный (чего никак нельзя сказать о поликарповском первенце). В 26 лет (1932 г.) он создал АИР-7, самый скоростной на тот момент советский самолёт. Двухместная машина с расчалочным крылом и неубирающимся шасси, имея тот же двигатель, что появившийся на год с лишним позже И-16 тип 4, уступала ему по скорости всего 30 км/ч!... Перед войной КБ Яковлева было одним из самых маленьких -всего 59 человек, из них 45 конструкторов! С таким коллективом он сумел создать ЛУЧШИЙ (да, именно ЛУЧШИЙ!) на тот момент наш истребитель, внесший впоследствии неоценимый вклад в Победу. Он первым поставил на истребитель реактивный двигатель. Он единственный из "маститых" авиаконструкторов согласился развивать вертолётную тематику: все остальные, когда к ним обратились с таким предложением, в ответ просто "послали" НКАП... Его Як-25 стал первым удачным всепогодным перехватчиком с мощной РЛС. Его "летающие парты" - Як-18 разных модификаций, затем Як-52 - открыли путь в небо всем советским лётчикам послевоенного времени. Его пилотажки принесли нашей стране массу наград чемпионатов мира. Его Як-40 стал родоначальником целого класса самолётов, очень популярного в наши дни. Его вертикалки, может быть, не были шедеврами - но ведь никому другому не удалось создать и таких...
Таков вклад Яковлева в Советскую авиацию, который Вы изволили заключить в кавычки...
Думаю, Вы не раз могли убедиться, что от недостатка информации я-то не страдаю. Все многочисленные пасквили на Яковлева я читал, все "обвинения" в его адрес мне известны. И вывод, что цена этим "обвинениям" - грош в базарный день, я сделал абсолютно осознанно. Правда, далеко не сразу...
В 1994 году я прочитал в журнале "Аэрохобби" статью Гугли и Иванова "И-185: скорость, манёвр, огонь... трагедия" Это вот этот опус: http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html. И эта информация в то время, говоря Вашими словами, отложилась негативом в моей 12-летней голове. Да, я уже тогда интересовался историей авиации и читал "взрослую" литературу по этой теме. Но знаний мне тогда, конечно же, не хватало. Это теперь я могу анализировать, сопоставлять информацию из разных источников, делать самостоятельно выводы... Тогда - не мог.
И вот эта прочитанная тогда статья подействовала на меня так, что я долго не давал покоя родственникам и знакомым, рассказывая об этих "фактах" и кляня Яковлева на все лады... Знали бы Вы, как мне до сих пор стыдно...
Вот такой это для меня вопрос. Отчасти личный... Уж извините...
Саша, думаю наши взгляды на авиационную политику советского времени, а также деятельность ведущих конструкторов, не должна влиять на наши отношения. Я не категоричен в отношении Яковлева А.С., так же, как и не делаю идола из Поликарпова Н.Н.
Добавлено спустя 56 секунд:
В этом блоге мы будем просто моделить и спорить по существу темы)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы