Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Григорович Д.П. ТБ-5, 1:72, самоделка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Это крайняя модель в категории "Авиация СССР до 50 года". В ОКБ Сухого уже есть блог Су-12, а Яковлева строить не хочу.
Модель будет иметь длину 30 см. 4 мм. Попробую на ней имитировать полотняные провисы фольгой по силовой раме.
История создания прототипа http://www.airwar.ru/enc/bww1/tb5.html
# # # #
^
    
МаратН писал(а):
а Яковлева строить не хочу

За что ж Вы так?...
^
    
Со всем уважением к тем, кто создавал авиатехнику в ОКБ Яковлева, самого - я не уважаю. Видимо, читал о его деятельности и "вкладе" в Советскую авиацию, а это отложилось негативом в моей голове))) Но, не станем продолжать эту тему. Будем строить модели.
Вчера меня обломали и я не смог начать заявленные прототипы. Днём был суматошно-праздничный день в бригаде и тоже было не до моделей. Но вечер и ночь законно мои))).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень интересный денёк, с удовольствием буду наблюдать за постройкой.
A на счёт Яковлева, знаете я и сам не очень..., но камней в огород всем понабросано. Confused
^
    
zohan, спасибо.
^
    
МаратН писал(а):
Со всем уважением к тем, кто создавал авиатехнику в ОКБ Яковлева, самого - я не уважаю. Видимо, читал о его деятельности и "вкладе" в Советскую авиацию, а это отложилось негативом в моей голове))) Но, не станем продолжать эту тему.

Эх, Марат... Не смогу не продолжать... И относиться к Вам по-прежнему теперь, наверно, не смогу тоже.

Если Вы - поклонник таланта Николая Николаевича Поликарпова, то я являюсь поклонником таланта Александра Сергеевича Яковлева. В 17 лет он построил свой первый планер, в 21 - первый самолёт, кстати очень удачный (чего никак нельзя сказать о поликарповском первенце). В 26 лет (1932 г.) он создал АИР-7, самый скоростной на тот момент советский самолёт. Двухместная машина с расчалочным крылом и неубирающимся шасси, имея тот же двигатель, что появившийся на год с лишним позже И-16 тип 4, уступала ему по скорости всего 30 км/ч!... Перед войной КБ Яковлева было одним из самых маленьких -всего 59 человек, из них 45 конструкторов! С таким коллективом он сумел создать ЛУЧШИЙ (да, именно ЛУЧШИЙ!) на тот момент наш истребитель, внесший впоследствии неоценимый вклад в Победу. Он первым поставил на истребитель реактивный двигатель. Он единственный из "маститых" авиаконструкторов согласился развивать вертолётную тематику: все остальные, когда к ним обратились с таким предложением, в ответ просто "послали" НКАП... Его Як-25 стал первым удачным всепогодным перехватчиком с мощной РЛС. Его "летающие парты" - Як-18 разных модификаций, затем Як-52 - открыли путь в небо всем советским лётчикам послевоенного времени. Его пилотажки принесли нашей стране массу наград чемпионатов мира. Его Як-40 стал родоначальником целого класса самолётов, очень популярного в наши дни. Его вертикалки, может быть, не были шедеврами - но ведь никому другому не удалось создать и таких...

Таков вклад Яковлева в Советскую авиацию, который Вы изволили заключить в кавычки...

Были у него и машины незаслуженно забытые, с несчастливой судьбой:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak50_1.html
http://www.airwar.ru/enc/xplane/yak140.html
http://www.airwar.ru/enc/other/yak30.html

Думаю, Вы не раз могли убедиться, что от недостатка информации я-то не страдаю. Все многочисленные пасквили на Яковлева я читал, все "обвинения" в его адрес мне известны. И вывод, что цена этим "обвинениям" - грош в базарный день, я сделал абсолютно осознанно. Правда, далеко не сразу...

В 1994 году я прочитал в журнале "Аэрохобби" статью Гугли и Иванова "И-185: скорость, манёвр, огонь... трагедия" Это вот этот опус: http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html. И эта информация в то время, говоря Вашими словами, отложилась негативом в моей 12-летней голове. Да, я уже тогда интересовался историей авиации и читал "взрослую" литературу по этой теме. Но знаний мне тогда, конечно же, не хватало. Это теперь я могу анализировать, сопоставлять информацию из разных источников, делать самостоятельно выводы... Тогда - не мог.

И вот эта прочитанная тогда статья подействовала на меня так, что я долго не давал покоя родственникам и знакомым, рассказывая об этих "фактах" и кляня Яковлева на все лады... Знали бы Вы, как мне до сих пор стыдно...

Вот такой это для меня вопрос. Отчасти личный... Уж извините...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Как антитезу http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html, предлагаю http://www.irss-flight.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=743. Здесь автор, возможно, слегка "перегнул палку" в другую сторону - но процентов так на 85-90 я согласен с ним.
^
    
Саша, думаю наши взгляды на авиационную политику советского времени, а также деятельность ведущих конструкторов, не должна влиять на наши отношения. Я не категоричен в отношении Яковлева А.С., так же, как и не делаю идола из Поликарпова Н.Н.

Добавлено спустя 56 секунд:

В этом блоге мы будем просто моделить и спорить по существу темы)))
^
    
Сегодня ночью пришло время гигантов
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy