Неплохая модель
Но не верю..
+ Недоработки есть...
Что в сущьности строили?.. Дору с очень грязными крыльями. Подтёками итд итп
1 Срок жизни самолета в войне в строевых частях на первой линии в среднем 1,2,3 мес. Особливо у немцев в44-45гг ХХвв..
Где, и когда, дора могла нахвататься грязи столько, как от 2-3-4летнего нахождения в помойке, в металлоломе, под дождями, и палящим солнцем...
2 Хорошо, допустим... Да выгорела, да грязи много... Следили за ней плохо...
Выхлоп где? Его совсем нет...
Делаете чумазую, старую дору с следами выгорания и грязью, ну делайте и выхлоп по максимуму и сколы, как на сильно, и долго воевавшей машине...(что на 190D не могло быть даже теоретически)
На мой взгляд, излишним обгадингом модель только убили.. Хотя сам обгадинг сделан хорошо.
Все эти техники, фильтры+супергрязюка хороши для машин не первой линии, для траспортников итд итп
Тех, что живут дольше, поскольку не контактируют постоянно с врагом. А уж для германии на кануне краха на истребителе - выглядит слишком неправдоподобно..
А учтиывая что это 190D, а на 190А это значит срок жизни машины осень 44(октябрь)-май 45 ну 6мес.. ну 7... 8 максимум... причём зимой, а не летом... А зимой машине в германии выгореть трудно )))
По моему реалестично!Я поставил свою машину на парковку,а неподалёку шел ремонт дороги.Так в конце дня,
в общем то не старая тачка,выглядела где-то так же.Думаю
наличие пыли на фронтовых аэродромах не отрицается?
Лично моё мнение,модель удалась.Автору спасибо.
да пыль есть..
Но вы не учитываете что самолёт там скорость потока обдувающего его 500,600,700.. какая там пыль.. только грязь от масла бензина, хим веществ... это максимум что может удержаться и то в щелях конструкции...
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 12:54 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt
В корне с Вашими выводами не согласен относительно новизны планеров у Fw190D-9. Во-первых не все машины были созданы, так сказать, с нуля. Использовались и планеры от Ашек. А это уже вводит Вас в противоречие с самим собой. Во-вторых есть достаточно фотографий, подтверждающих, что вы в принципе не правы. Нельзя утверждать, что все Доры не успели повоевать и не были тронуты войной и всем, что связанно с естественным старением внешнего вида.
В целом, на снимках с общим видом самолёта, мне модель понравилась. В мат. часть углубляться не хочу. Нагар всё же стоит добавить. Это ещё не поздно сделать.
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 5:14 am
Заголовок сообщения:
А мне понравилось! Ну может чуть чуть перебор с "грязью", а так все замечательно.
Что касается заявлений EXPromptа, то я с ними не согласен. Состояние матчасти в любом роде войск в первую очередь зависит от обслуживающего персонала, то бишь, инженеров и техников обслуживающих ее (матчасть), во-вторых, от качества ГСМ, ну и в третьих, интенсивностью эксплуатации. По последнему не берусь судить, а вот с первыми двумя у немцев в 44-45-м годах было, мягко сказать, **. И этот факт, я думаю никто оспаривать не будет.
Вывод такой: если есть хороший хозяин у матчасти, то и выглядит и работает она прекрасно! А этой машине просто не повезло.
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 9:42 am
Заголовок сообщения:
Вообще странно.
Даже если учитывать что D получается из старого 190А.. Это делается не на аэродроме, такая переделка это заводская работа, а на заводе машины обычно перекрашивают. Или существовали рюмзацы в виде движка новых капотов, моторамы для продвеса другого нового движка?
Вы не уловили главного..
грязь да, сколы да... сильное выгорание краски маловероятно...
А все ваши фотки ну обратите внимание американцы фоткаются на свалке на некомплектных дорах. Вопрос сразу в лоб, Вы уверены что это 45, а не 46 или 47, 48...
Мой тесть говаривал очень хорошую поговорку. Только не воспринимайте буквально на личный счёт. "Один дурак задаст столько вопросов, что тысяча умных не ответят". Потому я предлагаю, чтобы вы доказывали к какому временному периоду относятся фотографии. А то как-то всё просто получается. Вам и фото и инфа, а вы в ответ пустую болтовню. Возьмите книги, найдите там эти фотографии и получите временной отрезок этих фотографий. По планерам тоже самое. Вся информация есть. Тогда сможете аргументированно рассуждать.
Я не сторонник "музейных" моделей и подход sgst к старению данного 190-го не считаю экстремальным, наоборот весьма умеренная и реалистичная тонировка.
Настоящий самолет мог выглядеть гораздо более поношенным и покоцанным жизнью
В общем, мое скромное мнение - очень хорошая модель!
Коллеги, всем огромное спасибо за отзывы! Ещё раз повторюсь: Самолет делался для диорамы и основная задача была передать вид брошенной немецкой авиатехники и передать атмосферу конца войны, когда никакая техника уже не могла изменить неотвратимый конец Третьего Рейха. А новый и ухоженный Fw190, брошенный своим персоналом по причине будь то отсутствие топлива либо зап.частей, не смог бы передать дух 45-го года (ИМХО).
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_39564.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы