Итак, Т-101 "Грач" построен, проект Т-2072 в работе и начинаем по порядку реализовывать задуманное. Должен сказать, что я не соблюдал временную хронологию создания проектов КБ. Как мой комп расставил эти проекты, так я и выложил их в блоге.
Начинаем с GM-17.
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 9:11 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Кто такой Н. Шмидт - я не знаю
Ну, был такой персонаж, сын лейтенанта Шмидта - тот, что брат Коля, швейцарскоподданный, жил одно время в высотке на красной пресне. Правда, в то время, как я с ним немного общался, дело шло только о переделке Пайперов, в чем и был весь ихний цимес. Ведь брался дешевый б/у поршневой самолет, который еще дешевле без двигателей, что давало большую часть фюзеляжа, консоли, шасси и прочее, ввозился как запчасти или компоненты (т.е. по сниженной таможенной ставке), а потом ставился один ТВД, по мощности заменявший оба поршня. Шмидт был дяденька хитрый, и просто турбировать Наваху ему смысла не было никакого.
И те два проданных самолета, о которых речь на "Уголке", были именно перепилами пайперов, а никакого нового производства самолетов не было.
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 9:44 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Правда, Шмидта называл жмотом
А то, ему же надо было подешевле купить, подороже продать, а всю (ну или почти всю) разницу взять себе. И при этом прослыть знатным авиапроизводителем: пиарил он Гадюшонка по полной.
Но самолет был и является нечастым примером переделки двухмоторного самолета в одномоторный. Так что удачи с моделью!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы