Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Messerschmitt Me P 1111 PM-model 1/72 - ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот решил отдохнуть на этом проекте. Деталей минимум. Сборка должна быть вери изи Mr. Green
Проект концептуальный. Не изготавливался.

# # # #
# # # #
^
    
Отдохнуть будет сложно,там заборник требует переделки.
^
    
Если исходить из опыта сборки ихнего Lippisch P.13a, сборка простой не будет.
^
    
буду надеяться что тут все будет попроще.
Если не пойдет быстро и легко придется перейти на более легкий проект. К сожалению у меня нет сейчас время на серьезную работу
^
    
ну к сожалению надежды не оправдались.
г.. оно и в африке (то есть в турции) г...
в общем верх и низ не соединяються. огромные щели и нестыковки.
пришлось совмещать по жесткому. Щели надо шпаклевкой зафигачивать, однако у меня тамиевская, а она мне не нравиться - слишком "сухая"
Постараюсь на следующей недели купить другую.
Пока так


#
^
    
Попробуйте поработать с автомобильной акриловой однокомпонентной шпаклевкой "NOVOL".
Уже два года пользуюсь только ей. Отличная консистенция, шикарно обрабатывается.
Тюбики с Тамией и Мр.Хобби у меня засохли, - по причине неспособности конкурировать с этой шпаклевкой:)
^
    
Steiner
спасибо. в магазине спрошу
^
    
Автомобильная полиэфирная двухкомпонентная тоже ничего.
Большой + : схватывается за 3-5 мин, можно обрабатывать спустя 15-30 минут после нанесения, через несколько часов уже можно полировать. Если со временем туго - в самый раз.
Заметный - : более тверда и хрупка, тонкие переходы на пластик тяжело сводятся. На тонком слое скверно резать расшивку: крошится.
Это касается слоев тоньше ~ 0.3 мм.
Ну и запах, конечно. Мне параллельно, для кого-то, может быть неприемлемо.
^
    
swozn
спасибо. я хочу шпаклевку мягкую и немного тякучую. Как в домашних условиях, которая на стенки мажется.
Вот сегодня по протекции коллеги Steiner ходил в автомагазин. Этого новола там аж 12 разных штук стоит, а как раз однокомпонентной и акриловой не было - обидно. Будем искать...
^
    
Что ж, тут уж говоря словами старой рекламы маргарина Voimix буквально "что на что намазать - дело вкуса"!
^
    
Самый прикол в том, как я купил эту шпаклевку. На авторынке, где располагаются с десяток магазинов с автохимией, мне три или четыре продавца-консультанта доказывали, что однокомпонентной акриловой шпаклевки не бывает... и вдруг чудо! В одном из магазинов она нашлась! Вот так...

Большой тюбик на 100 гр. Даже после двух лет использования, визуально меньше не стал:)
Шпаклевка красноватого цвета, застывает по времени - приблизительно как тамиевская. Не крошиться при нанесении расшивки. Короче, настоятельно рекомендую Wink
#
^
    
Steiner

Спасибо, очень интересный тюбик.
Надо взять на вооружение.
А я вот например пользуюсь шпаклёвкой Revell.
Тоже вещь не плохая, мне нравится.

С уважением Евгений.
^
    
Пришпандорил фонарь и только потом вспомнил что надо было маску нарезать - чувствуется что давно самолеты не делал - забывать стал. Поэтому резал прям на самолете, не очень т.к. не удобно. Заодно и прошпаклевал. Надо будет еще подправить.

# # #
^
    
Steiner
Нахрен, нахрен, нахрен громко кричали гости (с) Есть у меня эта штука. Во первых у нее в основе ксилен/ксилол. Вонь еще та. Во вторых она весьма неслабо растворяет пластик. В третьих шкурить ее - тоже самое что возюкать шкуркой по граниту. В четвертыз слой больше 3х мм нанести зараз просто невозможно - она не высохнет. Это дерьмо покроется коркой сверху а внутри останется жидким и в конце концов прожрет пластик.
^
    
загрунтовал
# # #
^
    
Андрей Бавыкин писал(а):
загрунтовал

По-моему, стыки и передние кромки ещё надо шкурить и шкурить...
^
    
Redstar_72
так еще и не шкурил. вот высохнет и начну
^
    
GFO писал(а):
Steiner
Нахрен, нахрен, нахрен громко кричали гости (с) Есть у меня эта штука. Во первых у нее в основе ксилен/ксилол. Вонь еще та. Во вторых она весьма неслабо растворяет пластик. В третьих шкурить ее - тоже самое что возюкать шкуркой по граниту. В четвертыз слой больше 3х мм нанести зараз просто невозможно - она не высохнет. Это дерьмо покроется коркой сверху а внутри останется жидким и в конце концов прожрет пластик.


По моему мы говорим о совсем разных вещах.
По всем четырем пунктам:
1. Запах слабый, пахнет карамелью.
2. Не растворяет, по крайней мере не замечал. Адгезия - да, отличная.
З. Обрабатывается легко, лучше Тамии.
4. Полное застывание слоя в приблизительно 2,5 мм около 5-7 часов. Если слой тоньше, можно обрабатывать уже через пару часов.

Все таки мы говорим о разных шпаклевках. Потому как вводить коллег в заблуждение - мне вроде как незачем...
^
    
Андрей Бавыкин писал(а):
так еще и не шкурил. вот высохнет и начну

Странно, а разве не до грунтовки шлифуют, шпаклюют ну и вообще всё делают.
Как то странно у тебя это Андрей.

С уважением Евгений.
^
    
Евгений - все так. Я сначала шпакленул, потом немного явные косяки поправил. Чтоб увидеть как получилось грунтанул. После этого еще раз шлифанул и еще раз грунтанул. Сегодня еще раз шлифану, если надо будет (еще не смотрел) и покажу что получилось

Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:

вот

# # #
Коллеги у меня вопрос - подскажите что можно придумать?
Проблема у меня вызвала сложность с покрасной носа в красны и белый соответственно (как на коробке). Масок у меня нет. Ровно тоже не отрежешь. Как быть - может у кого есть идеи или секретные способы.
Я пока придумал только варварский способ: на хвост самолета одеть прищепку, которую привязать к веревке. Держа за веревку (чтобы было ровно) поочередно с перерывом на просушку обмакнуть нос самолета в баночку с краской. сначало белой, а потом чуть-чуть в красный.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy