Что-то не нашел обсуждения этой темы на форуме. Имея некоторый опыт ЦМВВС в Монино, заинтересовала сохранность экспоната.
Интересно, как давно он там стоит? Насколько я вижу, стоит он на своих колесах, без всяких подпорок под тележками шасси? Как же он давление в пневматиках держит, там что воздушка каждую неделю ездит подкачивать? Даже если подкачивает, срок резины не бесконечен и он по-любому должен сесть на обода. Как они это делают?
Еще интересно по краске. Это его родная покраска так хорошо сохранилась или его регулярно перекрашивают? Я прям обзавидовался весь, нам бы такое ЛКП...
ПЗ А почему-бы и не подъехать на действующей базе раз в неделю компресору и подкачать шины? там и домкраты есть что-бы тележку приподнять и колесо прокрутить если надо. Ну и насчет окраски думаю там тоже нии с ЛКМ, ни с техникой, ни с рабочей силой проблем нету - могут и подкрасить. Но буду там еще раз через год - спрошу что они там делают с техникой, что резина целая остается.
ПЗ А почему-бы и не подъехать на действующей базе раз в неделю компресору и подкачать шины?
Так я не знаю, потому и спрашиваю. В заголовке было написано, что это музей, а оказалось, действующий военный аэродром. В любом случае, всё интересно. Если сможете узнать у них, огромная просьба сообщить мне в личку, ибо данную тему я к тому времени наверняка уже потеряю. Также большая просьба к Вам, если у тамошних музейщиков будет интерес, взять мыло соответствующего человека, я буду очень рад пообщаться предметно.
Atlant писал(а):
там и домкраты есть что-бы тележку приподнять и колесо прокрутить если надо.
Ну так вот я и спрашиваю, делается ли это на самом деле, или просто самолет недавно поставили? Я например плохо понимаю, кто и за чей счет будет этим заниматься у них. Командир базы имеет право в приказном порядке бросить личный состав и технику на обслуживание памятника, или это волонтеры, или вообще своя музейная организация со своим финансированием?
Atlant писал(а):
Ну и насчет окраски думаю там тоже нии с ЛКМ, ни с техникой, ни с рабочей силой проблем нету - могут и подкрасить.
Дык, вот не видно по фото, чтобы его подкрашивали. Либо это родная краска, либо заводской перекрас по полной программе. Это где-то лимон зеленых примерно стоит для такого аппарата.
Словом, буду рад, если появится какая-то информация!
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 1:26 am
Заголовок сообщения:
ПЗ
проясню обстановку насчет музея/базы.
AFB (Air Force Base) Warner Robbins - это действительно действующая база ВВС, но сейчас на этой базе нету базирующихся боевых подразделений. База занимается ремонтом и обслуживанием техники. Это центр материально-технического обеспечения ВВС США. (Читай склады и мастерские).
Из-за такого статуса через базу проходило и проходит довольно большое количество разнообразной авиатехники, и что-то видно списывали прямо там и из "нелетной" техники создали музей. Этот музей НЕ является частью базы, но отгорожен от нее только заборчиком, именно поэтому я и написал что мол подогнать компрессор раз в неделю проблемой не будет.
Музей является независимой организацией с собственным бюджетом/штатом, но основную работу в музеях делают волонтеры-добровольцы, которые проработали я так думаю большую часть своей жизнии на этой-же базе, и имеют все навыки работы со штатным оборудованием.
Музей имеет web-site: http://museumofaviation.org
и вот на этой странице есть информация для волонтеров с контактом для связи. http://museumofaviation.org/volunteers.php
Думаю, что люди ответят на вопросы о музее.
Я планирую там быть через год - во время очередного модельного конкурса, который проводится прямо в ангаре с самолетами. Приятно видеть свои модели, стоящие под крылом настоящего SR-71!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы