Приветствую, дорогие коллеги.
Вступлю, как и обещал, в общество строителей крупногабаритных Спитфайров.
Прототип, с одной стороны, хочется сделать Средиземноморский, американский - как на коробке. А еще и выгорание краски забацать. С другой же стороны, если делать с акульей пастью, Royal Australian Air Force, как собрался Слава Демченко, то открываются широкие просторы обучения на этапе оклейки фольгой и покраски просто обезьянничея (не уверен в правильном написании этого слова).
Для мероприятия припасено - собственно коробка с моделью, любезно подаренная моими сотрудниками, а так же, куленные самостоятельно, Эдуардовский Big Ed 3269, и кабина от Aires, 2148.
Оправданность приобретения кабины, да еще и от Mk.IX, у меня вызывает сомнения, возможно это сделано сдуру. Хотя отлита очень хорошо.
Вот фотографии наборчика, возможно кому будет интересно:
Интересно, что чехи предлагают комбинировать детали из смолы и детали из набора - так они скоро без работы останутся.
Кстати, заметые отличия в кабинах восьмерки и девятки существуют?
С уважением, Стас.
А ты его больше слушай! Он тебя плохому научит...
Стас, а ты приезжай в гости и мы что-нибудь обязательно обклеим фольгой! Например, рюмки...
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Fomin писал(а):
Эдуардовский Big Ed 3269, и кабина от Aires, 2148
По БигЭду надо разумно подойти к использованию деталей из него. Однозначно пригодятся информационные таблички. Насчёт закрылков Спитфайра здесь, на форуме, была целая дискуссия - могли они быть выпущены на стоянке или же нет и тут надо изучить вопрос.
А вот по смоле... У меня впечатление, что почти то же самое можно получить, вклеив проволочки в родную тамиевскую кабину. Хотя, айресовская выглядит очень неплохо!
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
Друзья, у меня возник вопрос.
Собрал двигатель, противопожарную переборку и ферму (или раму ) крепления двигателя.
На какие схемы стоит ориентироваться при опутывания всего этого проводами, кабелями и трубопроводами?
А моделька хороша!
На какие схемы стоит ориентироваться при опутывания всего этого проводами, кабелями и трубопроводами?
На фото надо опираться, Стас. На фото. Сейчас сброшу тебе архивчик со всем, что у меня есть по Спитам. Это материалы, по которым я дорабатывал свою "девятку".
И не пугайся обилия пневмо-гидро-электромагистралей под капотами. На самом деле, там не так всё сложно, как кажется на первый взгляд. Запасайся медной проволокой разных сечений и терпением. И всё получится! Если что, приезжай в субботу ко мне, будем вместе доводить движки!
была целая дискуссия - могли они быть выпущены на стоянке или же нет и тут надо изучить вопрос.
- чего его изучать - раз они выпускаются, то теоретически могли быть выпущены, но недолго после этого кончался воздух в баллоне и пружины убирали закрылки. "Автоматычно" Если кто-то будет копаться в аэроплане в закрылках -то можно, обязательно рядом тележку с баллонами для заправки воздухом бортовй пневмосистемы.
В общем - выпущенные закрылки у Спита, стоящего на земле - это нештатная ситуация, это был посадочный щиток с одним положением - посадочным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы