Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-207-2 в 72-ом(перезапил)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уокер писал(а):
А не пятый, Андрей?


Если считать первым 7211,то не летал ПЯТЫЙ.
А.К.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну вот, а то я подумал что дуркую...
^
    


в игноре у 1 пользователей
KAJuK Уокер
Это вопрос терминологии. Насколько я понимаю, было построено
пять прототипов, из них с обозначением И-207 - четыре. Я написал,
что не летал И-207/4, пятый по счету прототип.
^
    
dabbler писал(а):
KAJuK Уокер
Это вопрос терминологии. Насколько я понимаю, было построено
пять прототипов, из них с обозначением И-207 - четыре. Я написал,
что не летал И-207/4, пятый по счету прототип.


Андрей!
Не надо вносить излишнюю путаницу в существующую нумерацию!Smile
(я бы тоже поменял местами 2 с 3,ибо у 2 с 4 капоты одинаковые.возможно,что и на 2 поменяли просто движок с капотом???)
А.К.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А при чем тут я?
Первый -7211
#
Второй И-207/1
#
Третий И-207/2
#
Четвертый И-207/3
#
Пятый нелетавший И-207/4
#
^
    
dabbler писал(а):
А при чем тут я?
Первый -7211
В "АСе"2за91г И.Родионов пишет:
#
Второй И-207/1 это 3
#
Третий И-207/2 это
#
Четвертый И-207/3 это4
#
Пятый нелетавший И-207/4 этот 5
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Точно, только вот у Маслова в Авиации несколько иная
трактовка. Журнал в кладовке лень искать, но на аирваре
текст именно масловский. А у Родионова слова ничем не
подкреплены, даже простыми логическими соображениями.
^
    
dabbler писал(а):
Точно, только вот у Маслова в Авиации несколько иная
трактовка. Журнал в кладовке лень искать, но на аирваре
текст именно масловский. А у Родионова слова ничем не
подкреплены, даже простыми логическими соображениями.


А чего теперь мне делать? Smile))))
Сам запутаюсь и других тоже...Smile)))
А.К.
^
    
Первая проба,не очень удачная....в резине образовались несколько пузырьков воздуха,на отливках в нижней части ф-лей по 5-6 ямочек...Придеться перезаливать....
^
    
Александр Николаевич, отлично получается!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво получается
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ура ура!!!!
^
    
Всей красоты не видно,надо было грязным пальцем и карандашом пройтись:-)
А.К.
^
    
Второй блин вышел получше!
в доводке:шасси,силовой каркас кабины,новая морда т.2,стойки крыла...
#
^
    
Какая КРАСОТА!Можно уже в очередь вставать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выглядит очень аппетитно! Я, пожалуй, тоже очередь займу Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я уже два дня стою...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Супер!!! За кем занимать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я следующий!!
^
    
Применил небольшую "хитрость"(для меня)при формовке-крылья,фюзеля,стабик получаются без облоя и следов клея от подложки...
мелочевку почти закончил....
А.К.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy