Добавлено: Вс Июл 29, 2012 6:50 am
Заголовок сообщения:
KAJuKУокер
Это вопрос терминологии. Насколько я понимаю, было построено
пять прототипов, из них с обозначением И-207 - четыре. Я написал,
что не летал И-207/4, пятый по счету прототип.
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 9:50 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
KAJuKУокер
Это вопрос терминологии. Насколько я понимаю, было построено
пять прототипов, из них с обозначением И-207 - четыре. Я написал,
что не летал И-207/4, пятый по счету прототип.
Андрей!
Не надо вносить излишнюю путаницу в существующую нумерацию!
(я бы тоже поменял местами 2 с 3,ибо у 2 с 4 капоты одинаковые.возможно,что и на 2 поменяли просто движок с капотом???)
А.К.
А при чем тут я?
Первый -7211
В "АСе"2за91г И.Родионов пишет:
Второй И-207/1 это 3
Третий И-207/2 это
Четвертый И-207/3 это4
Пятый нелетавший И-207/4 этот 5
Точно, только вот у Маслова в Авиации несколько иная
трактовка. Журнал в кладовке лень искать, но на аирваре
текст именно масловский. А у Родионова слова ничем не
подкреплены, даже простыми логическими соображениями.
Точно, только вот у Маслова в Авиации несколько иная
трактовка. Журнал в кладовке лень искать, но на аирваре
текст именно масловский. А у Родионова слова ничем не
подкреплены, даже простыми логическими соображениями.
А чего теперь мне делать? ))))
Сам запутаюсь и других тоже...)))
А.К.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:13 am
Заголовок сообщения:
Первая проба,не очень удачная....в резине образовались несколько пузырьков воздуха,на отливках в нижней части ф-лей по 5-6 ямочек...Придеться перезаливать....
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 10:54 pm
Заголовок сообщения:
Применил небольшую "хитрость"(для меня)при формовке-крылья,фюзеля,стабик получаются без облоя и следов клея от подложки...
мелочевку почти закончил....
А.К.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы