Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Модернизация компрессора

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток. Моделизмом занимаюсь давно, но после визита старого друга понял, что занимаюсь эти не на должном уровне. Решил повысить, так сказать, квалификацию и полностью пересмотрел отношение к вопросу. Много времени пользовался Белорусским аэрографом но результаты оставляли желать лучшего. Компрессором пользуюсь самодельным (очень качественно его сделал мне один умелец). Принцип прост: компрессор от холодильника с пусковым реле - ресивер (приобрел по случаю небольшой баллон из под кислорода, который используется в авто. скорой помощи) ну и шланги. Служит эта конструкция много лет и при этом лишь один раз плевалась маслом (перед этим я гонял его без остановки часа три, и в последствии делая систематические перерывы в работе такой проблемы не возникало. В данный момент пополняю запас инструмента и решил начать с аэрографа купив МИОЛовский (хотел сразу взять что нибудь посерьезнее, но в качестве знакомства решил остановится на более простом) вместо Беларусса . При покупке аэрографа в магазине продавец настаивал на покупке компрессора, мотивируя это тем, что подойдет только этот. Поразмыслив я решил вместо этого модернизировать свой: добавив с систему редуктор от сварочного аппарата (посоветовался со слесарем и он сказал, что это реально вопрос лишь в его выборе) он позволит контролировать давление, проблему фильтра планирую решить при помощи автомагазина где фильтров просто тьма. Таким образом, с учетом переделок экономия в пределах 100-150 дол., что ощутимо. Перспективы времени начала работ весьма туманны но реальны и пользуясь этим, решил узнать Ваше мнения, стоит ли с этим связываться.
^
    
Если аэрограф двойного действия, то необходимо ещё поставить реле давления. Желательно ещё и аварийный клапан на ресивер на случай отказа автоматики.
^
    
Обязательно потребуется регулировать давление (хоть дырками в шланге, хоть регулятором) -иначе "песок" будет на модели. Если вы читали форум (изучали конструкцию аэрографа) вы увидели, что воздух в нем (и это важно!) перекрывается в отличие от белоруса. Поэтому варианта 2 - вынуть из аэра воздушный клапан или установить реле автоотключения. Я бы клапан вынул - это бесплатно.
^
    
Огромное спасибо за Ваше внимание и потраченное время. При покупке аэра мне объяснили, что он двойного действия по этому я и начал переделывать компрессор. Я просмотрел перед написанием статьи чертежи компрессоров на сайте и видел там реле автоотключения (как я понимаю его задача отключить компрессор при достижении нужного давления в ресивере), но проблема в том, что обойдя магазины и рынки не нашел такового. По этому и решил воспользоваться редуктором, в нем два манометра (один показывает давление в ресивере, а второй от ресивера к аэру) так же имеется регулятор при помощи которого можно регулировать подаваемое давление. Баллон под ресивер мне достался в сборе и в нем имеется клапан (вначале я пытался регулировать давление им, но в последствии лишь закрывал, чтобы удерживать воздух). Я весе таки решил переделать компрессор, просто в планах покупка более хорошего аэра
^
    
Ден привет. Вот посмотри - http://scalemodels.ru/articles/452-kompressor-dvojjnogo-dejjstvija.html делал в 2007. Все работают по такому принципу. В процессе я его переделал в более компактный переносной вид. В прошлом году купил заводской с ресивером. Только он немного хуже. Меньше ресивер. Чаще включается и выключается. Тот теперь в кладовке на всякий случай.
^
    
Задача реле - отключить компрессор при достижении верхнего предела давления и включить при достижении нижнего предела. Реле есть здесь http://aerotovary.ru/store/show/796?section_id=21 и здесь http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=1420. Пределы 2/3 Бар. Как вариант можно поставить реле РДМ-5 (для насосных станций), но оно имеет бОльшие габариты, бОльшую цену, но доступнее и можно настраивать пороги.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Да. ещё я бы посоветовал поставить Сепаратор с редуктором и манометром
^
    
Спасибо за участие, буду думать над конструкцией (с учетом Ваших дополнений) и еще раз посоветуюсь со слесарем. О ходе работы буду писать
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy