Как я думал, Me-P.1099B будет крайней моделью в этом GB. Но, пока я собирал одну модель, купил три (ну и как избавится от коробок при таком соотношении покупко-строек?!). Одной из моделью была смоляная модель Arado E.581-4 от Anigrand (очень уж хочется попробывать поработать и со смолой). Решил, что GB это отличный повод, да и очередной опыт в окраске самолетов Германии.
Если коротко рассказать о самой модели, то мне она понравилась. Смола гладкая, без Каверин, раковин и т.д. Минимум облоя. Немного глубоковата расшивка, и не совсем соразмерные колеса (слишком тонкие) ну и просто отвратительная деколь. Модель не самая распространенная, поэтому отснял содержимое чуть подробнее:
Теперь о прототипе. О нем минимум информации, известна одна схема и небольшая история о том, что Арадо с 1943 года занимался разработкой бомбардировщика по схеме летающее крыло. В начале 1944 года создается уменьшенный прототип одноместного истребителя с реактивным двигателем HeS011 и вооруженного 2- мя 30 мм. Пушками. В конце 1944 года все работы над этой темой прекращены.
Сборка будет «из коробки», хотя при беглом осмотре придется кое-что добавить.
Готов принять советы по камуфляжу/окраске данной модели
Приветствую, Алексей! Таки берётесь за него. Очень отрадно!
Отливка отливке рознь - у моего чуток пузырики есть.
По расшивке - согласен, можно оставить как есть. А как с каналами воздухозаборников? Наверное - шпаклёвкой выводить лучше, чем переделывать... Колёса мне узкими не показались. Кабину б наверное доработать, особенно по бортам. Носовую нишу может углубить.
Окраска - мне кажется любая известная схема истребительная 45-го года. Декальки могу подкинуть, напишите в личку.
Удачи! С интересом понаблюдаю!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Только разглядел. Фонарик какой-то странный. Пластик?
В моём комплекте отличный вакуумный даётся и декали совсем не те...
Коллеги, спасибо за внимание и комментарии в теме, очень способствует постройке!
MonAmi
Срамолеты это 5 баллов, предлагаю переименовать GB!
Теперь по поводу отливок, наверное, я был несколько оптимистичен. Начал работать м стал замечать небольшие трещинки, недоливы, но все это не смертельно, что увижу заделаю, что не увижу, вылезет после проявочного слоя грунтовки. Нишу углубить, для меня, наверное непосильная задача, по крайней мере я пока даже не знаю как это сделать.
Декаль решил взять от звездовского FW-190, по крайней мере там есть некоторая техничка, бортовые номера, желтые треугольники топливных баков и т.д. От предыдущей модели остались эмблемы бегущего волка JG-7.
С кабиной надо будет посмотреть, точно использую фототравленные ремни на кресло с остальным пока непонятно. Даже без фонаря боковых панелей не будет видно, а уж после его установки рассмотреть что-то будет сложно, ибо он у меня отлит из прозрачного пластика и через него ну совсем ничего не увидишь.
Теперь с ВЗ, конечно то решение, которое предлагается по умолчанию, не айс. Щели не слабые, пробовал шпатлевать и обтачивать, но только потерял время. В итоге скрутил трубочки из тонкой бумаги, вставил их внутрь и пропитал суперклеем, а по периметру обмазал двухкомпонентным эпоксидным клеем, а потом обработал. Результат меня устроил.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Камуфляж хочется такой:
Надо будет перетренироваться с нанесением пятен, если результат будет удовлетворительный, то...
Решение с ВЗ эффектное. Смотрится.
Схема окраса - вполне, вполне...
Вот фонарик изначально так себе. Футуры нет под рукой? Ну а если оставлять его как есть, то кроме ремней, прицела, доски и вправду можно не заморачиваться.
Продолжаем. Окрасил все кабинные внутренности RLM-66. Приборную доску сделал из обрезков ненужной декали (правда не знаю как подлезть и снять ее). На кресло наклеил фототравленные ремни из эдуардовского набора, который остался от предыдущей модели. Хотел смонтировать прицел, но примерив фонарь, понял, что места почти нет, более того даже после купания в футуре мало чего будет видно. Собрал половинки корпуса воедино и теперь нудный процесс шпатлевки-обработки (самое мое не любимое занятие в сборке моделей).
Ну и еще попробовал сделать АНО из цветных линеек. Результатом вполне доволен
те сиденья, что делает СМК и планет в виде "стандартных сидений всей линейки моделей люфт 46" на самом деле есть кресло от мустанга
что, согласитесь, идеологически неверно
я прикупил с запасом вот таких кресел, конструкции хенкеля
благо стоят около 90 рублей, и стандартно запихивают во все истребители 45-46 годов
чего и вам желаю
tardmi
В ниши пока ничего не добавил, до них еще очередь не дошла и я даже не обдумывал буду ли что-нибудь добовлять. Если есть предложения, то с радостью выслушаю.
kppot
Ну насчет того, что это кресло от мустанга, Вы погорячились, скорей это собирательный образ "чашка с заголовником". А креслице то конечно шикарное, но уже поздно...
На данный момент меня занимает другое. Как выглядел реактивный двигатель Хэншеля с кормы, ибо в модели предлагается изобразить его гладким кругляшом с закругленным штырьком посредине. Ни какой крыльчатки и т.п. И видно все это будет неплохо, ибо диаметр сопла почти сантиметр и заглубление 7 мм.
Что-то совсем у меня голова пухнет с этим двигателем. Хочется обойтись малой кровью и позаимствовать или скопировать заднюю часть двигателя, но пока и с этим туго. Отдельных движков в смоле никто не делает, единственно, что нашел похожее это двигатель в наборе Arado E-555/1 от Revell, хотя вроде бы там стояли BMW-003.
Или все-таки делать самому, а если самому, то отталкиваться от посадочного места в модели, или высверливать все нафик и ориентироваться на чертежик?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы