http://scalemodels.ru/articles/616.html
Хороший обзор!
Даёт полное представление о модели.
Да и ссылки на афтемаркет и источники информации будут полезны тем, кто раздумывает о Крусейдере.
Теперь надо продолжить это дело и выдать "на гора" статьи о сборке и показать готовую модель.
Саша, не останавливайся на этом!
Спасибо за тёплые отзывы . На эту статью потратил много времени и сил, в итоге, думаю, статья удалась. Сборкой планирую заняться к сожалению только после сессии , но зато будет время лучше подготовится материально и информативно. Хочу сказать спасибо Вячеславу Демченко, за моральную поддержку и дельные советы при написании статьи. Николаеву Александру, за то что подкинул ссылку на валки по самолёту.
Вопрос в догонку. Мне казалось что по крену Крестоносец управляется с помощью интрерцепторов и элеронов у корня крыла, а внешние поверхности - закрылки, и в управлении не участвуют. Есть знатоки этой машины, объяснит кто?
В добавление к обзору можно сказать что декали типично академовского качества, то есть без спец.средств победить их невозможно. Лично я пользовался уксусной кислотой.
Прекрасный обзор, но... хочу добавить ложку дегтя
При всей прекрасной деталировке модели у нее обнаружились трудноистребимые следы от толкателей, причем как раз на самых прекрасно-деталированных местах - например, в нишах шасси. Беда, в том, что очень непросто их свести на нет, не повредив при этом богатый рельеф. А "кружочки" эти очень даже заметны и портят впечатление от модели...
Победить эти дырки пока не удалось...
Прекрасный обзор, но... хочу добавить ложку дегтя
При всей прекрасной деталировке модели у нее обнаружились трудноистребимые следы от толкателей, причем как раз на самых прекрасно-деталированных местах - например, в нишах шасси. Беда, в том, что очень непросто их свести на нет, не повредив при этом богатый рельеф. А "кружочки" эти очень даже заметны и портят впечатление от модели...
Победить эти дырки пока не удалось...
Коллега, попробуйте зашпаклевать, используя вместо шпателя часовую отвёртку. Затем, когда высохнет наклейте на жало той же отвёртки наждак с помощью цианоакрилата. Таким кустарным девайсом можно относительно безболезненно убрать следы толкателей в нишах, не повредив рельеф. Правда процесс долгий. Когда наждак истирается его можно срезать, наклеить следующий. Наждак должен охватывать жало с обеих сторон, тогда можно и плоской поверхностью поработать, где получится, те только торцом. Я эту методу применяю и на своей БТТ и на авиации. Буду рад если удалось помочь.
присмотрелся, да, трудноистребимые. Но моё впечатление о медели не поменялось.... Буду делать! А удалять буду с помощью переточеного ножовочного полотна (полотно по металу), с последущим вышкуриванием...
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:23 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Academy 1/72 F-8E Crusader - Корейский крестоносец
Для любителей дегтя!
Мужики, написали ж - афтемаркет есть!
Берете ниши от Aries и академовские отправляются в мусорку....ибо небо и земля! (Следов толкателей в смоле нету!
Я проверял! ) )
Про афтемаркет.
1.Забыли отечественного производителя!
Колесья от "Экипажа"(правда на любителя)
2. Травление от Part (насчет целесообразности не знаю!)
3. Для очччччень ленивых ( а также лябителей позаморачиаться с оплатой, потому как продается напрямую на сайте, правда мужик там весьма неплохой по отзывам)
Крыло от Обскуреко с отделенной механизацией http://www.obscureco.com/product_pages/f8ewing.html
Не знаю как этот набор, но наборы на Банши и Канук неплохи,
не Ариес конечно (хотя говорят их набор к Темпесту весьма по качеству к нему приблежается) но на безрыбье.....
4. Декали от Superscale....вариантов пруд-пруди....иногда встречаются.
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:28 am
Заголовок сообщения:
А еще есть напильники, надфили, стамески, и многие другие инструменты. Тут, как я понимаю, кому что ... Может нравится делать самому, может денег нет, может еще чего ... А афтермаркет - это да. Это есть. Это прямо в обзоре есть. А вот если бы BigSeXy купил нишы из смолы, то мы бы и не узнали, что можно из ножовочного полотна такой полезный инструмент сделать
А вот если бы BigSeXy купил нишы из смолы, то мы бы и не узнали, что можно из ножовочного полотна такой полезный инструмент сделать
Оптимист, однако!!!
Aardvark писал(а):
1.Забыли отечественного производителя!
Колесья от "Экипажа"(правда на любителя)
2. Травление от Part (насчет целесообразности не знаю!)
3. Для очччччень ленивых ( а также лябителей позаморачиаться с оплатой, потому как продается напрямую на сайте, правда мужик там весьма неплохой по отзывам)
Крыло от Обскуреко с отделенной механизацией http://www.obscureco.com/product_pages/f8ewing.html
Не знаю как этот набор, но наборы на Банши и Канук неплохи,
не Ариес конечно (хотя говорят их набор к Темпесту весьма по качеству к нему приблежается) но на безрыбье.....
4. Декали от Superscale....вариантов пруд-пруди....иногда встречаются.
Это хорошо, что дополнили меня в области автермаркета. Спасибо.
Там, в статье есть строчка, цитирую: "Данный список афтермаркета нельзя считать полным."
Если бы я задался целью найти ВЕСЬ автермаркет на данную модель, думаю, статья была бы и по сей день в разработке.
Это хорошо, что дополнили меня в области автермаркета. Спасибо.
Там, в статье есть строчка, цитирую: "Данный список афтермаркета нельзя считать полным."
Если бы я задался целью найти ВЕСЬ автермаркет на данную модель, думаю, статья была бы и по сей день в разработке.
Я статьи читаю и строчку эту видел, и тоже не задавался целью описать ВЕСЬ афтемаркет к Ф-8
( я ж не написал там про ВАКУ фонарь к нему от Фалкона, или про конверсионный набор от Эйрмодел для превращения Ф-8 в двухместный, или к примеру про РЛС к нему от СМК(или Ариес непомню)) я описал то что более-менее распостранено...ну плюс добавил интересную фирму(на мой взгляд) Обскуреко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы