Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тамбов Миг-21

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Волею судеб в июне этого года побывал в своём родном городе Тамбов. В парке Победы города установлен такой вот мемориал:



Опыта фотообходов техники у меня нет ни какого, да и фотик далеко не зеркалка, так что то что смог сделать-сделал, хотя бы попытался сделать, может понадобится кому...:


















Ссылочки на мои остальные Тамбовские Валки:
Ан-24б RA-797: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_721911.html#721911
Ту-134ш "Марина Раскова": http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40699.html
Ту-134убл борт 30 red: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40700.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный экземпляр ПФ: киль еще узкий, но контейнер тормозного парашюта уже сверху.
^
    
Похож на ПФС вроде.. хотя не совсем уверен Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Возможно ранняя модификация ПФС, с узким килем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
И уже с гребнями у створок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что касательно створок, так это, возможно доработка по бюллетеню.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Еще один 21 стоит на постаменте перед КПП ТВАИУ связи.Пока еще цел,то же был в июне в Тамбове,проезжал мимо,жаль фотика не было.
Может кто из местных отснимет пока его не сдали в металлолом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличные фотографии и интересный самолёт! Спасибо за них.

Всего хорошева
Габор
^
    
Николай... писал(а):
Еще один 21 стоит на постаменте перед КПП ТВАИУ связи.Пока еще цел,то же был в июне в Тамбове,проезжал мимо,жаль фотика не было.

И мимо него тоже пару раз проезжал, и тоже без фотика. А в парк Победы ехал целенаправленно за мигом.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ya-gabor писал(а):
Отличные фотографии и интересный самолёт! Спасибо за них.

Всего хорошева
Габор

Всегда пожалуйста!
^
    
Kirill125 писал(а):
Интересный экземпляр ПФ: киль еще узкий, но контейнер тормозного парашюта уже сверху.


Самолет этот МиГ-21ПФС/ПФМ.

МиГ-21СПС, МиГ-21ПФС, МиГ-21ПФМ, Е-7СПС, тип-94, изделие-94. Как правило, во всех изданиях по МиГ-21 эти машины делятся на две различные модификации.
С момента выпуска 1963 года он назывался самолет Е-7 (тип-94) оборудованный системой СПС и СПРД, временная инструкция № ГК-113, дополнение к инструкции № ГК-076.
В 1967-68 году выходит инструкция ГК-194 где самолет уже именуется МиГ-21ПФМ. Многие исследователи до сих пор спорят, где проходила грань превращения (Е-7 оборудованного системой СПС) в МиГ-21ПФМ. Одни считают эту грань появлением кресла СК-3 (КМ-1) и соответственно неподвижного козырька фонаря кабины, другие появлением киля увеличенной площади, третьи появлением модернизированной РЛС, возвращением радиовысотомера РВ-УМ и добавление в АРК-10 счетчика дальности, появление буквенной нумерации серий. Только была ли она эта грань?
Давайте все-таки определимся что ПФМ и ПФС – это один и тот же самолет, который получил название ПФМ уже в процессе эксплуатации, после того как серийный выпуск их для советских ВВС был прекращен. И момент этот определяется 1966-67 годом с выходом новых версий руководящих документов ( Инструкции летчику, Инструкции по эксплуатации…и т.д..)
Например, в инструкции по эксплуатации ГК-194 издания 1967 года самолет называется МиГ-21ПФМ но, имеет сидение СК, и фонарь кабины с креслом КМ-1.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kirill125 писал(а):
Еще один 21 стоит на постаменте перед КПП ТВВАИУ
Может кто из местных отснимет пока его не сдали в металлолом.

Неужели собираются?
Помню как его устанавливали в 1983 году...
^
    
ghj[j;bq писал(а):
Kirill125 писал(а):
Еще один 21 стоит на постаменте перед КПП ТВВАИУ
Может кто из местных отснимет пока его не сдали в металлолом.

Неужели собираются?
Помню как его устанавливали в 1983 году...


Да фиг их всех знает. Пока стоит на своём месте... но с тем учётом, что стоит перед расформированным училищем..., т.е перед пустым КПП и пустыми корпусами бывшего института.., что с ним станет можно только догадываться.....


Ссылочки на мои остальные Тамбовские Валки:
Ан-24б RA-797: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_721911.html#721911
Ту-134ш "Марина Раскова": http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40699.html
Ту-134убл борт 30 red: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40700.html
^
    


в игноре у 7 пользователей
Astars писал(а):
что с ним станет можно только догадываться.....

Тут, по-моему, тот случай, когда говорят:"Попробуй угадать с одного раза"...
^
    
Привет всем Любителям МиГ-21 Very Happy
Ли нормальный человек способен удовлетворить все многообразие МиГ-21 Shocked
Александр, спасибо за подробное объяснение Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насколько правильно я понимаю, все сводится к тому что в процессе модернизации вначале был вынесен наверх контейнер тормозного парашюта, затем расширен киль и только затем было установлено новое кресло с новым фонарем. А когда же появилась система СПС с закрылков и где грань между ПФ и ПФМ?
^
    
Kirill125 писал(а):
все сводится к тому что в процессе модернизации вначале был вынесен наверх контейнер тормозного парашюта, затем расширен киль и только затем было установлено новое кресло с новым фонарем. А когда же появилась система СПС с закрылков и где грань между ПФ и ПФМ?


Система СПС и парашют в основании киля появились на изд-94 с момента его рождения, Киль увеличенной площади для улучшения путевой устойчивости появился с самолета № 941021 по 941025, с № 941116 по 941125, с 941211 по 941225 и с № 941301.
Сидение СК-3 (КМ-1) и фонарь козырькового типа с самолета № 941221 по 941225 и с № 941314.
А строчку таблицы между ПФ и ПФМ занимала экспортная модификация МиГ-21ФЛ (тип-77). Где не было системы СПС, но был увеличенный киль и парашют в основании киля.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy