Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После футуры накрылся аэр... Помогите!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Извиняюсь, что обращаюсь с вопросом, который вероятно уже поднимался, но, правда, срочно нужна помощь!
Решил задуть фонарь футурой, в процессе задувки перестала поступать краска и начало пузыриться в бачке. Сразу попробовао промыть горячей водой. Непомогло. Форсунку снимал, иглу тоже вроде все чисто, на форсунке кольцо есть. Что делать!
^
    
нашатырный спирт поможет
^
    
slab105
Правильно писать не "Что делать!", а "Кто виноват?", т.е. нет, вот так: "Что делать?" Smile

для начала искупать аэр в спирте, аккуратно почистить сопло.

какой аэр? может быть лопнуло сопло, если роняли, посмотрите на предмет микротрещин. С лупой разумеется. Или фотоаппаратом на макросъемке.

А может быть полетела прокладка, хотя на глаз этого не заметно. Заменить и посмотреть.

Горячая вода это лишнее для футуры.
^
    
Desdi писал(а):
slab105
Правильно писать не "Что делать!", а "Кто виноват?", т.е. нет, вот так: "Что делать?" Smile


Да уж тут понятно КТО виноват Sad Аэр китайский VEDA-130 подделка под IWATA, кажись. Сопло не ронял. Пузыриться начинает именно тогда, когда отводишь иглу назад (в смысле рычаг назад для доступа краски), то есть краска не идет, а вместо нее внутрь через форсунку идет воздух. При положении игли впереди, воздуха в бачке нет. На глаз на самой форсунке резинка присутсвует.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По симптомам напоминает глубоко посаженное сопло для краски или не севшее на место воздушное сопло. Разобрать, промыть все (ВСЕ!, включая воздушное сопло и посадочное место под него на корпусе), аккуратно собрать и попробовать в работе.
^
    
organic писал(а):
По симптомам напоминает глубоко посаженное сопло для краски или не севшее на место воздушное сопло. Разобрать, промыть все (ВСЕ!, включая воздушное сопло и посадочное место под него на корпусе), аккуратно собрать и попробовать в работе.

Огромное спасибо за советы всем кто решил мне помочь! Проблема была банальна и, по моей глупости, надуманна. Просто после сборки не докрутил форсунку (решил для скорости сделать это без инструмента, руками). Разобрал снова, проверил все, собрал, закрутил форсунку ключем до упора, заработало. Пузырей нет, хоть краска и идет, но не сильно как-то. И вообще, как мне кажеться прокладка на форсунке доживает свои последние дни. Тут читал что-то о прокладках из зажигалок. Они подойдут для моей форсунки (0.3мм)? Кстати, что такое "воздушное сопло"? Я у себя его не обнаружил...
^
    


в игноре у 17 пользователей
slab105 писал(а):
прокладка на форсунке доживает свои последние дни. Тут читал что-то о прокладках из зажигалок.

Пара витков ленты ФУМ на резьбу вместо прокладки решит проблему Wink
^
    
omega писал(а):
slab105 писал(а):
прокладка на форсунке доживает свои последние дни. Тут читал что-то о прокладках из зажигалок.

Пара витков ленты ФУМ на резьбу вместо прокладки решит проблему Wink


Извините меня за мое невежество, но что есть "лента ФУМ"? Кстати, футура легла на фонарь отвратительно- как апельсиновая кожа, видать надо было ее разбавить. Только чем?
^
    
Фум - белая фторопластовая лента. Используется водопроводчиками при герметизации всевозможных резьбовых соединений.
И не стоит на фонарь футуру аэрографом наносить, ничего хорошего из этого не выйдет, как не разбавляй. Способа нанесения на фонарь ровно два - окунанием в футуру целиком или нанесение мягкой кистью.
^
    


в игноре у 10 пользователей
slab105 писал(а):
organic писал(а):
По симптомам напоминает глубоко посаженное сопло для краски или не севшее на место воздушное сопло. Разобрать, промыть все (ВСЕ!, включая воздушное сопло и посадочное место под него на корпусе), аккуратно собрать и попробовать в работе.

Огромное спасибо за советы всем кто решил мне помочь! Проблема была банальна и, по моей глупости, надуманна. Просто после сборки не докрутил форсунку (решил для скорости сделать это без инструмента, руками). Разобрал снова, проверил все, собрал, закрутил форсунку ключем до упора, заработало. Пузырей нет, хоть краска и идет, но не сильно как-то. И вообще, как мне кажеться прокладка на форсунке доживает свои последние дни. Тут читал что-то о прокладках из зажигалок. Они подойдут для моей форсунки (0.3мм)? Кстати, что такое "воздушное сопло"? Я у себя его не обнаружил...

Диаметр резьбы сопла у всех ДЖАСОВ.ФЕНГД,одинаков.Так что выпускные и зарядные прокладки клапанов от Китайских зажигалок вполне походят.
^
    


в игноре у 3 пользователей
slab105 писал(а):
Проблема была банальна и, по моей глупости, надуманна. Просто после сборки не докрутил форсунку (решил для скорости сделать это без инструмента, руками).


Только подумал, не открутилась ли форсунка... Mr. Green
^
    
Уокер писал(а):
slab105 писал(а):
Проблема была банальна и, по моей глупости, надуманна. Просто после сборки не докрутил форсунку (решил для скорости сделать это без инструмента, руками).


Только подумал, не открутилась ли форсунка... Mr. Green


Еще раз всем спасибо. Нашел и ленту ФУМ, она у нас по 1.80 евро за штуку. Прикуплю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AleksGRI писал(а):
И не стоит на фонарь футуру аэрографом наносить
Я тоже удивился этой процедуре. Самое главное, не понимаю смысла...
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
AleksGRI писал(а):
И не стоит на фонарь футуру аэрографом наносить
Я тоже удивился этой процедуре. Самое главное, не понимаю смысла...


Вот что значит век живи, век учись а дурак все равно. По аналогии с покраской пешил, что кисточкой будет хуже, типа разводы итд. Думал что аэром будет круто. Но оказалось, что футура шибко вязкая для моего аэра и пошла плеваться. Теперь подожду когда высохнет, мелкой шкуркой, полирну и нанесу снова, но уже кистью (фонарь уже приклеен и неохота его снимать для купания)...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нарушена технология применения футуры...

для фонарей - либо кисть... либо купать положить на салфетку чтобы стёк....
для модели - футура или флат-футура наносится либо кисть либо аэром (но только на низком давлении воздуха!!!)

растворитель футуры - воттка..... спирт...спиртсодержащие жидкости.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt
Растворитель Футуры не спирто- а аммиако-содержащие жидкости. Только будьте осторожны, ибо аммиак разъедает не только Футуру, но и практически любую акриловую краску, так что "перед употреблением проверьте на кошке".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Футура прекрасно растворяется тамией для акрила. Когда флаттированой футурой крою аэром, капельку добавляю в неё.. Даже аэрогаф мою, сначала чуть тамии потом ацетон..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Atlant писал(а):
EXPrompt
Растворитель Футуры не спирто- а аммиако-содержащие жидкости. Только будьте осторожны, ибо аммиак разъедает не только Футуру, но и практически любую акриловую краску, так что "перед употреблением проверьте на кошке".


Ну не знаю, я после футуры аэр всегда тут же вотткой мою... моется на раз... Последствий ни-ка-ких....


В данном случае может уже задубевшую футуру аммиаком нужно растворять.. хотя Сам не пробовал, сказать ничего не могу.. Интересно что там будет с прокладками аэрографа после такого агрессивного воздействия?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Atlant писал(а):
Растворитель Футуры не спирто- а аммиако-содержащие жидкости.

Лёня, всё же это спорное утверждение. Как промывка после Футуры - несомненно, но именно в качестве растворителя лучше всего водно-спиртовой(этиловый) состав. Чем больше процент спирта - тем быстрее сохнет, вода в качестве ретардера Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, все американо-язычные (именно так - не англо-, а американо-язычные) моделисты как один советуют использовать аммиако-содержащую жидкость для мытья окон "Windex" и как растворитель и как средство для промывки.
Хотя спирт в магазинах продается в неограниченном количестве Mr. Green
(дома на бутылке Future гляну что рекомендует производитель как средство для разбавления/очистки)
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy